Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Mihalych78 писал(а):у весты из нержи
Глушак из нержавейки. А вся труба перед ней с резонатором и гофрой - чер мет. Гофра порвалась, поэтому и меняли.
Остальное все вроде норм. А крепеж закис в усмерть.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Olegan-TLT писал(а):Все глушаки из нержи ныне. Но там нержа из недорогих, не аустенитная (которая не магнитится). Шланги трубки на ниве все родные. Как и глушак. А вот джекичан по катализатору постоянно выскакивает. Правда ни на динамику, ни на расход не влияет.
Тоже год горит но ездит как ездила, только стартер дольше крутит, купил комп но никак не поставлю, в чем там проблема то?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Глушак из нержавейки. А вся труба перед ней с резонатором и гофрой - чер мет. Гофра порвалась, поэтому и меняли.
Остальное все вроде норм. А крепеж закис в усмерть.
Мне на Акценте меняли по месту...замерили диаметр..купил гофру..и ту вырезали и новую вваррили...и норм.
А соединения там надо мазать медно-грофитвой,что бы открутить потом
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Мне на Акценте меняли по месту...замерили диаметр..купил гофру..и ту вырезали и новую вваррили
Хозяин посчитал, что лучше заменить весь элемент целиком. Там по деньгам +- одно и тоже выходит.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Хозяин посчитал, что лучше заменить весь элемент целиком. Там по деньгам +- одно и тоже выходит.
Давно было...но цена примерная: гофра 500 руб и 1000 р вварить...
Если брать оригинал,то там комплект и цена как у боинга была.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Давно было...но цена примерная: гофра 500 руб и 1000 р вварить...
Если брать оригинал,то там комплект и цена как у боинга была.
Тут бы за снять/поставить еще бы рубля два прикрутили в сервисе
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
У нержи есть ньюанс. По работе сталкивался. В месте сварки во время нагрева идут структурные изменения металла и это место будет проблемным тк не совсем нержавейка
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
FHR писал(а):
Тоже год горит но ездит как ездила, только стартер дольше крутит, купил комп но никак не поставлю, в чем там проблема то?
Наверное пробег уже у меня такой, что чего-то не так катализатор работает. Толку от компа и сброса ошибки мало. У меня в диагностический разъем постоянно вставлен блютус адаптер, на телефоне все видно. Толку сбрасывать мало - сбросишь, а ошибка через десять двадцать км все равно загорается.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Может кат забивается гарью и сечение уменьшается?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Может и так, не знаю. Но повторюсь ни на скорость, ни на расход вообще никак не влияет. И ни на что не влияет по поведению мотора. Но надо наверное завязать с этим катализатором. Евро 0 сделать
)
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):Евро 0 сделать
Щас можно
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну вот и я про тоже. Еще и пара лошадок добавится.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):FHR писал(а):
Тоже год горит но ездит как ездила, только стартер дольше крутит, купил комп но никак не поставлю, в чем там проблема то?
Наверное пробег уже у меня такой, что чего-то не так катализатор работает. Толку от компа и сброса ошибки мало. У меня в диагностический разъем постоянно вставлен блютус адаптер, на телефоне все видно. Толку сбрасывать мало - сбросишь, а ошибка через десять двадцать км все равно загорается.
Это не пробег это глюк датчика, менять надо датчик. У меня на двух Нивах вообще проблем не было. А на одной с новья постоянно ошибка выскакивала. Катализатор он работает пассивно, работать перестает когда только рассыпается, это сразу чувствуется по пропадании мощности мотор давится выхлопными газами. А если все норм дышит, но ошибка это один из датчиков на выброс
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
аи 100 полный бак заправить и поездить. Должен погаснуть
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
наш ответ ушедшему ниссану?
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Mihalych78 писал(а):
наш ответ ушедшему ниссану?
В семействе не без урода
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
я даже фото специально побольше разместил
детально видеть чтоб
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Отпустите уже старушку-ниву. Дайте ей спокойно умереть
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Olegan-TLT писал(а):Ну вот и я про тоже. Еще и пара лошадок добавится.
С твоей ё-педалью тока неадекватной работы мотора прибавится...
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Mihalych78 писал(а):
наш ответ ушедшему ниссану?
Длинная база джипу противопоказана
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Нива куб напомнила катафалк.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
С ошибкой по нейтрализатору думаю датчик виноват. Так как вообще никаким образом на поведении авто не проявляется эта ошибка. Все некогда на диагностику заехать. А кубик не кубик - гоняется Нива также в хвост и в гриву. Вот на днях пришлось перехватить железяки (так то мне привозят сейчас обычно, но тут вышло так, что загрузил и сам повез). 250-300 кг в багажник кинул. И ничего
) Перекособочилась правда прилично.
В общем Нива-савраска.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Неправильная погрузка. Нужно в салон ложить. Диски странные, отрицательный вылет?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да нормальная погрузка
) Если постоянно так грузить и много ездить - наверное развалится быстрее
) А так, эпизодически - норм. Это вот мне надо около 550-600 кг перевезти как то срочно (тоже железяк). Тогда в салон раскидывал.
А диски обычные заводские с урбана 18-го года (чуть позже другие пошли, с вылетом поменьше).
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вот сегодня снял. Нива с пробегом к 140 ткм. Валит по автобану легко и непринужденно от души под 140. Одной рукой рулю, другой телефон держу и снимаю
) Ни вибраций, нифига. Прошлые нивы из старого к такому пробегу вибростендами были бы (я правда так долго на них и не заезжал).
https://youtube.com/shorts/Wij9pCF2Pf8?feature=share
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы