Страница 105 из 136
neclassik
FHR писал(а):

Доналоговый движок, кстати шнивовский 1.7 8 клоповый устраивает по городу, везде камеры, гонять дорого


Что там устраивает? 30 сек до сотни или 15 л расход? facepalm
Vassya
FHR писал(а):

Доналоговый движок, кстати шнивовский 1.7 8 клоповый


Доналоговый - это 249, а не шнивовское недоразумение Smile
poliman
Vassya писал(а):

FHR писал(а):

Доналоговый движок, кстати шнивовский 1.7 8 клоповый


Доналоговый - это 249, а не шнивовское недоразумение Smile

hehe Good

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Вчера на выезде из города видал Феррари без номеров
Вот он пошел так пошёл Good
приорист
neclassik писал(а):

masta писал(а):

Это привет вам от отечественного эбу. А то, что на верхах оно едет тоже как гамно, то это уже качество запчастей...



Да просто этот движок и КПП с передачами были подобраны под Приору,Гранту...которая весит 1,0 тн...а Веста 1,2-1,3 уже вот и сдыхает тот движок...а они туда еще 90 л.с всунули facepalm

ларгус ваще а 80 лс ехдит по городу хватает

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

там в двмжках новых 8к и 16к почти разницы нет практически в крутящем моменте

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

8к дажэ полудше будетчем 16к на на низких оборотах на разгоне
Цифра
приорист писал(а):

ларгус ваще а 80 лс ехдит по городу хватает


Чтобы оно ехало, там передачи сблизили как тока могли или там кпп от ваза поставили?

приорист писал(а):


8к дажэ полудше будетчем 16к на на низких оборотах на разгоне


Сейчас есть всякие фишки, типа фазеров и изменяемых геометрий впуска, преимуществ на таких двиглах у 8 кл не наблюдается, шеснарь тупо мощнее и экономичнее. Весте по идее бы 1,8 16 кл пошел, машина тяжелая. В принципе лошадей там много не надо, пусть даже 125 там будет, чисто ради момента, такой а-ля ФФ2 вариант.

приорист писал(а):

16клоп в городе нахнегужэн только по трассе и то если трасса одна полоса на обгоне фуры обгонять за щет оборотистости двс это но это тожэ неточно потому этих фур там поток едит это надо в шашки там с ними всю дорогу играть кто кого проще ехать в потоке


Я пару лет назад ездил в Волгоград. Для меня оказалось неожиданностью, что до миллионного города нет федеральной трассы. Короче с определенного момента ты пилишь по регионалке, по полосе в каждую сторону, по которой пилят всякие зилки и фуры, причем не сплошным потоком, который бы сделал бессмысленным обгоны, но регулярным. И вот тут я очень приход от 16-кл ощутил, ибо приходилось это все хозяйство обгонять.

8 кл есть смысл брать, если вообще из города не выезжаешь или редкая трасса, без сильных дальняков или сугубо по федералке, он тупо дешевле и проще. В 30-градусный мороз свечи на нем можно не снимая рукавиц менять, колпак сдернул и вынимай, тема.
приорист
так фуры они в осноаном едут 100-110 кмч если быстрее ехать то камеры стоят треноги там их обгонять это в шашки играть на встречке при этом выиграеш всего то минут 5-10 в итоге и потеряеш на штрафах оно того не стоит

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

на газ 52 ваще мотор был 70 лс при весе 5тонн и грузоподемности 2.5 тонны. а тут разница какието 100кг ваще роли не играют
Gravesen
Ну и куда ехал этот Газ-52?
Да сколько тогда транспорта ездило по тем же федералкам? Один автомобиль в минуту?
viper31
Цифра писал(а):

пусть даже 125 там будет, чисто ради момента, такой а-ля ФФ2 вариант.


у меня был такой, лопал много. а бензин дорогой сейчас.
приемистый малообъемник топчик, как 11182 Good
neclassik писал(а):

а они туда еще 90 л.с всунули


8 клоп как раз дергаться на низах не будет, сразу едет. Good
neclassik писал(а):

Да просто этот движок и КПП с передачами были подобраны под Приору,Гранту


вот тут верно. гп 3.7+длинная вторая+верховой движок=дерганья на второй с низов.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

меня прям веселят люди которые думают, что на 129 моторе будут быстрей ездить.
он бестолковый в городе. только проснулся уже повышенную втыкать пора.
Цифра
приорист писал(а):

так фуры они в осноаном едут 100-110 кмч


Ну далеко не все. В южных регионах такие раритеты встречаются. Там полно всяких арбузовозов, которые в горку умирают. И я не пойму предмет спора, мощный мотор по определению хорошо.

viper31 писал(а):

приемистый малообъемник топчик, как 11182


А еще 16 дырок менее шумен и вибронагружен. Я помню когда увидел как на десятке работает 21124 двигатель, прям позавидовал - шепчет. У меня на дичке тогда стоял 8 кл и он шумновато работал (хотя и тише чем на калине, где еще плюсом шел дизелящий звук).
poliman
я как на дачу еду, так начинаю любить приоромотор.
просто песня!
даже учитывая шо автомат на 4 скорости
едет так шо мама не горюй!
тока жми, а я поглаживаю.

вот хочу обратно взад на приору, вот там и подвеска лутьше и кпп 5 ступеней
160 играючи едет
Vassya
poliman писал(а):

автомат на 4 скорости


+1
Просто, зато надежно Good
CoolM
Цифра писал(а):

приорист писал(а):

ларгус ваще а 80 лс ехдит по городу хватает


Чтобы оно ехало, там передачи сблизили как тока могли или там кпп от ваза поставили?

приорист писал(а):


8к дажэ полудше будетчем 16к на на низких оборотах на разгоне


Сейчас есть всякие фишки, типа фазеров и изменяемых геометрий впуска, преимуществ на таких двиглах у 8 кл не наблюдается, шеснарь тупо мощнее и экономичнее. Весте по идее бы 1,8 16 кл пошел, машина тяжелая. В принципе лошадей там много не надо, пусть даже 125 там будет, чисто ради момента, такой а-ля ФФ2 вариант.

приорист писал(а):

16клоп в городе нахнегужэн только по трассе и то если трасса одна полоса на обгоне фуры обгонять за щет оборотистости двс это но это тожэ неточно потому этих фур там поток едит это надо в шашки там с ними всю дорогу играть кто кого проще ехать в потоке


Я пару лет назад ездил в Волгоград. Для меня оказалось неожиданностью, что до миллионного города нет федеральной трассы. Короче с определенного момента ты пилишь по регионалке, по полосе в каждую сторону, по которой пилят всякие зилки и фуры, причем не сплошным потоком, который бы сделал бессмысленным обгоны, но регулярным. И вот тут я очень приход от 16-кл ощутил, ибо приходилось это все хозяйство обгонять.

8 кл есть смысл брать, если вообще из города не выезжаешь или редкая трасса, без сильных дальняков или сугубо по федералке, он тупо дешевле и проще. В 30-градусный мороз свечи на нем можно не снимая рукавиц менять, колпак сдернул и вынимай, тема.


На Волгоград надо с Саратова в 5ть утра выежать, тогда 2 часа топишь по степи 140-160 и не надо никаких 16рей hehe . Я не понял зачем кекс свечи в -30 меняет?))).

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

poliman писал(а):

я как на дачу еду, так начинаю любить приоромотор.
просто песня!
даже учитывая шо автомат на 4 скорости
едет так шо мама не горюй!
тока жми, а я поглаживаю.

вот хочу обратно взад на приору, вот там и подвеска лутьше и кпп 5 ступеней
160 играючи едет


пфф приоромотор даж мой 8клоп делает руль сборку внутри тесная. нафиг нафиг

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Че кто уже кто встал в очередь за вестой. Читал обхор на драйве. очень вкусный салон. Я пока обожду . мож родят 1,8 с варитором из китая.
poliman
CoolM писал(а):


пфф приоромотор даж мой 8клоп делает


как бы не уй!
приора на шеснаре обьедет гранту на шеснаре за щет подвески
а уж восьмиклоп вообще пису отсасывает у обоих

иди свои сказки лохам рассказывай, а мне не надо, у меня приора была в люксе
топ тачка, подвеска сбитая, мотор крутится хорошо, кпп сказка
дмитрийй
Верно гутарит пуля
masta
poliman писал(а):


за щет подвески


Шошо? 63
poliman
оно самое Smile
viper31
poliman писал(а):

приора на шеснаре обьедет гранту на шеснаре за щет подвески


"-Я Приору знаешь как пиодал?
Я ей ввалил в повороте, клиент аж в сидушку вдавился, а машина и не
шелохнулась прошла поворот как влитая. А я и говорю - "Гранту я бы
сейчас набок положил". И все, давай подпишем ДКП supercool"
(c) карманыч
masta
poliman писал(а):

оно самое Smile


Так а откуда у приоры подвеска? Там же колеса на гнутой арматуре к кузове крепятся... facepalm
*Nikita*
poliman
masta писал(а):

poliman писал(а):

оно самое Smile


Так а откуда у приоры подвеска? Там же колеса на гнутой арматуре к кузове крепятся... facepalm

шедевр российского автопрома Smile
приорист
Цифра писал(а):


Ну далеко не все. В южных регионах такие раритеты встречаются. Там полно всяких арбузовозов, которые в горку умирают. И я не пойму предмет спора, мощный мотор по определению хорошо.

такие и на 8к обходятся на пониженной передаче . если постоянно ездить в городе 16к в принципе ненужен. он нужэн колхозникам которые постоянно по трассе ездят в город в ашаны тарится.
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

приора на шеснаре обьедет гранту на шеснаре за щет подвески


"-Я Приору знаешь как пиодал?
Я ей ввалил в повороте, клиент аж в сидушку вдавился, а машина и не
шелохнулась прошла поворот как влитая. А я и говорю - "Гранту я бы
сейчас набок положил". И все, давай подпишем ДКП supercool"
(c) карманыч

я приору так же продовал
и продал Good
раманыч пестеть не будэ
viper31
приорист писал(а):

в городе 16к в принципе ненужен


смотря какой. 129 как по мне сильно крутильный.
ездил на к4m у него ровная полка, снизу не проваливается как 129,
пока капот не открыл, думал на 8клопе ехал.
приорист
таки не только мощность важна ,при обгоне самое главное эластичность мотора. возможность двигателя ускорять автомобиль на высоких скоростях. Например, от 60 км/ч до 100 км/ч. у ларгуса с моторм к7м эластичность 1.83, у 16кл к4 эластичность 1.53. у вазовских моторов что у 8к что 16к эластичность мотора одинаковая 1.33
Vassya
приорист писал(а):

эластичность 1.83


Это че значит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы