Страница 196 из 202
Женя
Mihalych78 писал(а):

подогрев лобового не самая нужная функция


если есть а/запуск или вебасто, вообще не нужная. Если нет, тогда очень хорошая опция
Olegan-TLT
Зачем мне уазик то тестрдайвить, если я на нем почти сотку проехал? И на модернизированном со 150 сил мотором и подвеской ездил. В Тольятти даже дилера официального нету, ну и нафиг он нужен?
А еще один из главных моментов -на новых патрах нет есп (только абс). А вот это куда как хуже, чем нива без абс. Патр то заднеприводной при обычной езде. Я на нем без есп ездить не хочу (тоже пробовал).

А со шнивой проще- тут же все вась-вась але-але знакомые-товарищи. Ну нашли мне машину. Блек комплектация, от люкса отличается отсутствием туманок и подогрева лобовухи. А так чоткая, черная, черные дисочки Smile) Задок с завода тонирован. С музыкой буду решать. Почитал - все же можно там распиновку под усилитель сделать. Наверное ее и буду брать.
Gravesen
Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.
Vassya
Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.


Это ж не для багажа автомобиль. Pardon
Лежандр
Vassya писал(а):

Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.


Это ж не для багажа автомобиль. Pardon



Ну как сказать.. когда двигаешь на охоту, рыбалку или просто пьянку на пленэре - наличие некоего багажа таки будет... Pardon
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.


Это ж не для багажа автомобиль. Pardon



Ну как сказать.. когда двигаешь на охоту, рыбалку или просто пьянку на пленэре - наличие некоего багажа таки будет... Pardon


Олегану туда не надо Pardon
Olegan-TLT
Мне не надо на охоту и рыбалку. В магазине рыбалю. Сабвуфер в шниве стоял, он же двигается или снимается когда надо. Усилок к задней спинке прикручен. Все норм. Зато музло качает чотко.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Я на нем без есп ездить не хочу (тоже пробовал).


Зимой наблюдал как у киоска с шаурмой патриот не мог тронуться. Одно шлифует и все
Так подрубал полный привод
Да и сам я у товарища как-то ехал на патриоте тоже зимой и тоже не мог тронуться он подключал полный привод
Дрочь какая то
Хоть бы самоблок воткнули в базу
Olegan-TLT
Ну патриот то тронется почти везде. Другое дело что на заду по скользоте всю зиму без есп- не, я мимо. А вот с есп зашибок.
SDRIVER
Gravesen писал(а):

Если в Шниву усь+саб вкорячить, то и багажника не останется.

Там его с рождения нет
Olegan-TLT
Ну на трехдверке еще меньше габажник, и не жужжу, и полностью устраивает.
Vassya
Танк бери. Там и багажник и музыка в базе Good
neclassik
Mihalych78 писал(а):

я обычно пока мотор греется выхожу карточкой почистить. и это быстрее чем обогревом



На нормальных машинах ТЭН стоит и выходить из машины нужно только когда домой приехал hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я обычно пока мотор греется выхожу карточкой почистить. и это быстрее чем обогревом



На нормальных машинах ТЭН стоит и выходить из машины нужно только когда домой приехал hehe



у тебя и ручка кпп стоит натертая но это не показатель норм машины
neclassik
Vassya писал(а):

Значит патриота надо брать.



Всё цена решает,был бы Патрик дешевле Шнивы,то он купил его и Патрик был бы самым лучшим и надежным..а так просто дорого вот и всё.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Mihalych78 писал(а):

у тебя и ручка кпп стоит натертая но это не показатель норм машины



Пришла 3,14тарасня,щас всю тему своими фантазиями засрёт facepalm
Mihalych78
ты перелючатель поставила как в современных машинах чтоли?
или ручка кпп стоит?
Olegan-TLT
Шниве и ниве вебасты не нужны. Они и так греются быстро и печки огонь. И кондеры норм дуют.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Ну на трехдверке еще меньше габажник, и не жужжу, и полностью устраивает.

По моему разницы нет что на 3 дверке что на Шниве . Практически одно и тоже . Машины без багажника

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

neclassik писал(а):

Всё цена решает,был бы Патрик дешевле Шнивы,то он купил его и Патрик был бы самым лучшим и надежным..а так просто дорого вот и всё.


Даром это га8но не нужно.
Olegan-TLT
Ну неадекват шибанутый несет всякую чушь, и багажника нет и экономики нет и ничего нет. Мне то зачем это рассказывать - у меня две шнивы было, две коротких нивы, одна длинная (та недолго). И Патриот был с огромным багажником. И на нынешней ниве 142 тыщи будет пробега, багажник более чем устраивает для моих задач. А как семейный авто что все сели и много в багажник положили трехдверка то не годится. Но для этого ее и не берут.
И если сзади никто не ездит - ну разложил спинку, багажник приличный кубик получился. И в коротыше нормально, и в шниве (там еще больше).

В общем привезут мне зеленую (несси) Тревел-блек. В черные не красят сейчас. И вообще машин немного в продаже (раскупают быстро еще не привезенные с завода). При этом проблем то купить нет.

Вот музычку мне насчитали, два варианта. Один вообще тип-топ-супер пупер. Второй просто хорошая грамотная инсталляция. Оба варианта играют куда как лучше, чем босе и подобные не простые аудиопакеты в недешевых автомобилях (где есть много колонок, усилители с завода и сабчики).
Дорогой сильно кучерявый. За 114 тыс поставлю. Еще промежуточный сказали предложат. У этих же ребят делал инсталляцию музыки 20 лет назад, в 2003-м году в двенашку. Как та музыка играла - ни до не после у меня в автомобилях не было. На тот момент в тыщу баксов обошлось (шумка двух дверей, колонки перед, усилок, саб).

В шниву саб наверное стационарный небольшой 10-тку в коробе по правой боковине багажника сделаю.



В варианте за 180 тыр усилитель хенд мейд, колонки сборная солянка. Но ребята занимаются очень давно этой темой.

А так еще надо сразу фаркоп ставить (10-12 тыр), сигналку (десятка наверное),противотуманки (диодные, пятак думаю). Колеса зимние тыщ 30-40 (я липучки беру). Ну до полутора шнива новая не дойдет. Но под 1.3 то точно выйдет.
Да, музыку такую дня три ставить будут. Интегрируется все же с родной головой в шнивскую аудиосистему-мультимедия.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

Шины как по мне нормальные вот, Бриджстоун липучки
https://tolyatti.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/bridgestone/blizzak-vrx/215-65-R16-S-98-360780/
neclassik
У нас Нив навалом в салонах,а вот Гранта одна в Ростове на 5 офф дилеров и та черная,лифтбек
Vassya
Забавно. Раньше были низкопрофильные, а теперь какие то широкопрофильные появились Smile

Olegan-TLT
Вот гранты в Тольятти
https://avtosreda.ru/prices/sedan698/
Хвтает так то. Но она стоит с кондером меньше 800 тыр (есть комплектации). Разумеется быстрее всего их и раскупают.
neclassik
У нас в Ростове у офф дилеров самый дешман это классик кондиционер и стоит около 900 т.р там даже музыки нет...ну и в наличии ничего нет,ток Нивы
Vassya
Olegan-TLT писал(а):






А то, что во второй спеке подиумы для твиттеров есть, а самих твитеров нет - это так и должно быть? Тоже самое, кстати, и вентилятора касается Smile
Усилитель 4х канальный, а самбуфер к чему подключается?
Вообще какой-то конский ценник за установку. КМК.
Тебя там вообще точно не найопывают? С проводами, например Pardon
Olegan-TLT
Во второй схеме колонки сразу с твитерами (хертс за 18 тыр). В первой схеме как я выше сказал - сборная солянка, мид басы отдельные, пищалки отдельные (сами выбирают). Схема подключения усилка 4 канала классическая - два канала мостом на сабвуфер, два канала- на передние колонки. Классика жанра.
Это вообще-то институтский товарищ мой, он 25 лет этим занимается, лидер в городе по качественным установкам (к нему черте откуда едут ставить).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 196 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы