Женя писал(а):Olegan-TLT писал(а):Не скажу. Зачем вам?
так раз начал - говори. Ну как капиталка. Вот если б ты это на старой ниве сделал, когда компрессия упала, я бы понял. Лучше от этого не будет. Момент сместится немного а в общем то на то, только из нового двс капиталка кулибиными
я и говорю и рассказываю. Да, как капиталка
) А понял бы ты что то или не понял - ну какое это имеет значение? От этого будет получше, насколько можно при минимальном вмешательстве (повторюсь, динамика и эластичность изменяются от "нихрена не едет" до "как то что-то едет").
Ну и моменты такие- я в этом всем варюсь. В теме металлообработки в городе Тольятти
) А тут эпицентр по всем этим переделкам-доделкам. Если бы я далек был от этого - в жизни бы даже не интересовался. Но делают друзья, которым и я железяки делаю периодически (они моторы на гоночные команды строят). Я в теме нестандарта. Они кроме нестандарта еще сериями мелкими моторы эти делают. Ну и пусть мне делают
)
И как флюгер скажу - куда то можно лезть. А вот куда-то я категорически лезть не буду. Например, в коробки и мосты нивы. Мост разберете- вам как на заводе его и не соберут.
А с мотором нивским - можно
) Там даже облегченной шпг нету, механика - старообряд (кроме гидрокомпенсаторов).
Добавлено спустя 42 секунды:
А по ценам этому вот всему - не забивайте голову. Каких то денег невеликих стоит. Мне по карману, я делаю.
Кстати более люто можно сделать тюнинг -гидрокомпенсаторы убирать. Я не буду этого делать.