Страница 7 из 19
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг



и это говорит специалист по материаловедению pst
я ниже 30-ки даже не завожу никогда без надобности крайней

приорист писал(а):



таки 10 40 летом норм и зимой не ниже 20 здесь основное слово лукойл г@$но



можно обоснование почему Лукойл говно, кроме того что в РФ делают ?
Limon
Hudoi писал(а):

Limon писал(а):

у меня ремонт был больше превентивный
расход масла который у меня был 400мл на 1000км это вобще ни о чем.



это дофига bboyan


Что значит до фига? Дофига для чего или для кого?
На скорость не влияло, тяга была, дыма не было.
Когда говорят дофига это значит что при таком расходе должны были уже проявляться какие-то негативные явления. Обоснуй.
[Fred]
poliman писал(а):

mogert писал(а):

Чудные вы все,ей Богу, хотите зарплаты большие, а сами при этот платить деньги не хотите никому, дорого типа.


если новый мотор стоит 150, ты смысл в капремонте за 130?

причем надо понимать, хотя кап.ремонт затрагивает большинство нагруженных поверхностей трения, но ДВС - это множество обработанных деталей, со своим сроком службы по теплонагруженности, сопротивляемости коррозии, усталости металла и пр. Т.е. новый никогда не станет = откапиталенному при равном качестве исполнения.
Лежандр
[Fred] писал(а):

poliman писал(а):

mogert писал(а):

Чудные вы все,ей Богу, хотите зарплаты большие, а сами при этот платить деньги не хотите никому, дорого типа.


если новый мотор стоит 150, ты смысл в капремонте за 130?

причем надо понимать, хотя кап.ремонт затрагивает большинство нагруженных поверхностей трения, но ДВС - это множество обработанных деталей, со своим сроком службы по теплонагруженности, сопротивляемости коррозии, усталости металла и пр. Т.е. новый никогда не станет = откапиталенному при равном качестве исполнения.



Вот! Ключевая фраза - при равном качестве исполнения...а кто сказал что оно равное и этот новый не сляпан кое-как из брака не прошедшего контроль качества на заводе буде таковой есть?.. hehe

Я сколько раз нарывался на то что купленная к тазу запчасть с новья оказывалась бракованной или вовсе не рабочей, почему мотор должен быть исключением... hehe facepalm
Hudoi
Limon писал(а):


Что значит до фига? Дофига для чего или для кого?
На скорость не влияло, тяга была, дыма не было.
Когда говорят дофига это значит что при таком расходе должны были уже проявляться какие-то негативные явления. Обоснуй.



при объеме 4 литра, у тебя потери от 10% на 1000 км, т.е. при регламентном сроке 15 000 получается 150%
если это мало, то я ХЗ
п.с. в твоем случае и масло можно было не менять, оно у тебя постоянно обновлялось
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг


Так не сразу проявляется


А когда пардон проявляется? Я когда так заводил - пробег был меньше 50 тык. Сейчас почти 150. Ничего не проявилось.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг


На классических моторах клапана наоборот жмет и о смерти распреда ты узнаешь только при разборке. Но гулять он не будет, ибо конструктив иной... supercool


У меня достаточно Нив было с классическими моторами -ничего такого я не узнавал. До разборки правда не доходило ни на одной.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Hudoi писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На масле полусини 5-40 я заводил Ниву после ночной стлянки при температуре минус 37. И по яндексу и по показометру. Года три назад было. Мотору хоть бы фиг



и это говорит специалист по материаловедению pst
я ниже 30-ки даже не завожу никогда без надобности крайней


А я вот завожу порой и при ниже 30. И все заводил. Ну не особо это хорошо - а куда деваться? Даже Мазда на масле 0-20 в тот мороз кряхтела при заводке. И Ниссан с маслом 5-30 тоже еле еле крутил. Но все завелись.
На новой Ниве правда сигналку с автозапуском поставил. Там на брелке видно, какая температура. Буду не доводить до глубокой заморозки.
приорист
Hudoi писал(а):


можно обоснование почему Лукойл г@$но, кроме того что в РФ делают ?

таки почему 10.40 по твоему должно быть говно где л логика
Женя
Olegan-TLT писал(а):

А когда пардон проявляется? Я когда так заводил - пробег был меньше 50 тык. Сейчас почти 150. Ничего не проявилось.


сразу проявляется когда сальник выдавливает или вкладыши проворочивает. А маслянное голодание просто повышенным износом, который приводит к капиталке раньше
Olegan-TLT
Женя писал(а):


сразу проявляется когда сальник выдавливает или вкладыши проворочивает. А маслянное голодание просто повышенным износом, который приводит к капиталке раньше


ку-ку дядя, я 100 ткм проехал после этого. Если бы был повод проявиться - проявилось бы. Но мотор в идеале. Ничего от раз-двух трех даже при таком экстрем-запуске не будет мотору. Он железный, не ссы. Перегрев вреднее. А уж запусков при температуре около 30 за время эксплуатации моих нив-шнив с классическими моторами было очень много. 37 конечно это крайне лихо.
masta
Olegan-TLT писал(а):


У меня достаточно Нив было с классическими моторами -ничего такого я не узнавал. До разборки правда не доходило ни на одной.


А че тогда умничаешь невпопад? facepalm
viper31
Limon писал(а):

по книжке лью, то что рекомендует Автоваз


Да по этой книжке мотор всеядный, от нулевки до двадцатки лей, в зависимости от климатических условий.
10w40 имхо густовато, для мотора с гидриками.
Olegan-TLT
Я вещаю как искатааший кучу этих классических моторов. Не умничаю.
masta
viper31 писал(а):


10w40 имхо густовато, для мотора с гидриками.


Ты ту голову в разборе видел? Там в каналы мыши пролезут... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Я вещаю как искатааший кучу этих классических моторов. Не умничаю.


Если бы вещал как перебравщий, то ладно, а так, что ни пук, то в лужу... facepalm
Olegan-TLT
Я грамотный и опытный юзер. Плэтому до переборки не доходило.
х123ас
Женя писал(а):

Обидно и то, что люди за немалые суммы ездят в гаражи. В крупных сервисах с репутацией было бы примерно столько же.

Норм спец не будет за копейки работать, тем более на кого-то. Так что что то по любому не сойдется, либо цена в "сервисе с репутацией" будет выше, либо там рукожоп будет.
Limon
masta писал(а):

Ты ту голову в разборе видел? Там в каналы мыши пролезут...


Но тем не менее на shell helix hx8 я разницу заметил. Хочу на зиму залить, еще раз. Проверю, а то вдруг показалось
х123ас
Hudoi писал(а):

о сабжу новый мотор, если заводской будет лучше гаражного всё же


Смотря как делать в гараже. Так то на заводе клапана не притирают, а обработка седел не того качества, чтоб этой операцией пренебрегать. Про зазоры поршень/цилиндр молчу вообще, сколько этих Грант и Вест, которые стучат и жрут масло, и в итоге капиталятся на 60-80 тыках.
masta
Limon писал(а):

masta писал(а):

Ты ту голову в разборе видел? Там в каналы мыши пролезут...


Но тем не менее на shell helix hx8 я разницу заметил. Хочу на зиму залить, еще раз. Проверю, а то вдруг показалось


У нас боевой таз на NGN, на минуточку, 10W60 уже 3 сезона живет на кольце и мотор себя отлично чувствует... Pardon
х123ас
Hudoi писал(а):

лейте 10W40, меняйте реже, делайте капиталку facepalm

Знакомый таксист льет Лукойл 10-40, и попробуй его переубеди, у него пробеги на машинах бешеные. Весту купил, она сновья жрала масло, он потом откапиталил, и 300тык намотал на Лучке, на Гранте ещё больше, Киа ещё был у него...
Hudoi
приорист писал(а):

Hudoi писал(а):


можно обоснование почему Лукойл г@$но, кроме того что в РФ делают ?

таки почему 10.40 по твоему должно быть г@$но где л логика



ну как бы на ВАЗовских моторах уже каналы и зазоры не в палец толщиной чтобы такое масло лить



х123ас писал(а):

Hudoi писал(а):

лейте 10W40, меняйте реже, делайте капиталку facepalm

Знакомый таксист льет Лукойл 10-40, и попробуй его переубеди, у него пробеги на машинах бешеные. Весту купил, она сновья жрала масло, он потом откапиталил, и 300тык намотал на Лучке, на Гранте ещё больше, Киа ещё был у него...



Антон, такси не показатель у него мотор утром завел - вечером заглушил и масло всегда достигает рабочей температуры (особенно зимой)
у 99% автолюбителей - утром завел и вечером завел , чтобы до/с работы доехать и пробег 5-10 км
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Женя писал(а):


сразу проявляется когда сальник выдавливает или вкладыши проворочивает. А маслянное голодание просто повышенным износом, который приводит к капиталке раньше


ку-ку дядя, я 100 ткм проехал после этого. Если бы был повод проявиться - проявилось бы. Но мотор в идеале. Ничего от раз-двух трех даже при таком экстрем-запуске не будет мотору. Он железный, не ссы. Перегрев вреднее. А уж запусков при температуре около 30 за время эксплуатации моих нив-шнив с классическими моторами было очень много. 37 конечно это крайне лихо.


Олеган, ку-ку Razz 63
NorthWest
Limon писал(а):

у меня ремонт был больше превентивный
расход масла который у меня был 400мл на 1000км это вобще ни о чем.

Это всё зависит от того, насколько ты преисполнился и что для тебя неисправность. Так народ на жигах ездит с дырами в полу и дверях, старые иномарки перед тобой могут коптить хуже икаруса и владельцам норм.

4 литра на 10 тысяч - это лютая жесть и тут уже даже не вопрос исправности (очевидно, что неисправно), а уважения к окружающим - ну просто неприлично ездить в городе на коптящем авто. Как с прогнившим глушаком.

У меня максимальный расход был 0,8-0,9л на 10 т.км и литр на 10 тысяч уже повод начинать задумываться.

Статистика моя (расход на 10 т.км):
ВАЗ-21099 1,5карб, пробег 200 т.км - расход в пределах 0,5л
ВАЗ-2110 1,5 16клоп - пробег 190 т.км - расход в пределах 0,5л
Газ Сайбер 2,4 - пробег 215 т.км - расход приближался к литру, на середине интервала приходилось доливать поллитра. Выхлоп ещё был нормальный, но глушак уже в черной копоти.
Кэдди 2,8 - пробег 90 т.км, расход 0 (зеро), глушитель цвета металла, капает с него только чистая вода (конденсат) по утру.

В общем хз с чего приоры стали масло жрать, народ на вестах 1.8 воет, что у них с новья по 2 литра уходит, хотя десятки исправно ходили свои 200-300 тысяч.
приорист
Hudoi писал(а):


ну как бы на ВАЗовских моторах уже каналы и зазоры не в палец толщиной чтобы такое масло лить

таки 5-40, 10-40 первая цифра это просто зимний индекс по апи тоесть по идее у них только т* замерзания разная при минусовых т*
Andrey163
Hudoi писал(а):

как бы на ВАЗовских моторах уже каналы и зазоры не в палец толщиной чтобы такое масло лить


Ну прям Зилы со своими зазорами ушли вперёд pst
х123ас
NorthWest писал(а):


В общем хз с чего приоры стали масло жрать, народ на вестах 1.8 воет, что у них с новья по 2 литра уходит, хотя десятки исправно ходили свои 200-300 тысяч


В смысле с чего, облегченная поршневая, низкий поршень, а на 1.8 ещё и возросшая боковая нагрузка. Качество обработки цилиндров при этом такое же ,или даже хуже чем раньше. Но на гантелях это было не так критично, там поршень высокий, и зазор в 6 соток не проблема вообще, да и 8 соток прокатывает. А тут вот мотор с Весты на днях обмерял - суммарный зазор 6-8 соток, масло жрала около литра на тысячу, пробег 50тык вроде бы. При этом что поршни выглядят по бокам свежими (днище в нагаре ессно), что цилиндры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы