Страница 8 из 19
NorthWest
х123ас писал(а):

NorthWest писал(а):


В общем хз с чего приоры стали масло жрать, народ на вестах 1.8 воет, что у них с новья по 2 литра уходит, хотя десятки исправно ходили свои 200-300 тысяч


В смысле с чего, облегченная поршневая, низкий поршень, а на 1.8 ещё и возросшая боковая нагрузка. Качество обработки цилиндров при этом такое же ,или даже хуже чем раньше. Но на гантелях это было не так критично, там поршень высокий, и зазор в 6 соток не проблема вообще, да и 8 соток прокатывает. А тут вот мотор с Весты на днях обмерял - суммарный зазор 6-8 соток, масло жрала около литра на тысячу, пробег 50тык вроде бы. При этом что поршни выглядят по бокам свежими (днище в нагаре ессно), что цилиндры

Логично.
Выходит, переход с 94л.с. (2112, 1,5л) на 98 л.с (21126, 1,6л) столько гемора добавил...
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

А тут вот мотор с Весты на днях обмерял - суммарный зазор 6-8 соток,


А как ты обмерял то? Цилиндр чем замерял? Двухточечным индикатором? Или трехточечный у тебя есть? Трехточечный теза так называемый на этот диапазон (80-90 мм) диких денег стОит. В гаражах врядли они есть. Межцентровое ты вообще точно не замеришь. Также и поршень по нормальному врядли промеряешь. То есть эти все замеры - они весьма условные.
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

х123ас писал(а):

А тут вот мотор с Весты на днях обмерял - суммарный зазор 6-8 соток,


А как ты обмерял то? Цилиндр чем замерял? Двухточечным индикатором? Или трехточечный у тебя есть? Трехточечный теза так называемый на этот диапазон (80-90 мм) диких денег стОит. В гаражах врядли они есть. Межцентровое ты вообще точно не замеришь. Также и поршень по нормальному врядли промеряешь. То есть эти все замеры - они весьма условные.

Двухточечный у меня, и микрометр для поршней. Собственно тот же инструмент, который у тех, кто занимается проточкой цилиндров. Какими бы условными замеры ни были, а данные полученные с их помощью полностью подтверждают с наличие проблем, или их отсутствие, у двигателя.
Ну и раз уж пошла такая пьянка, расскажи мне, в чем проблема этого замера, и для чего нам нужен трехточечный микрометр? Межцентровое я и не замеряю - с этим проблем и не было ни разу, надо сказать. Поршень измеряется без проблем.
Olegan-TLT
х123ас писал(а):

Двухточечный у меня, и микрометр для поршней. Собственно тот же инструмент, который у тех, кто занимается проточкой цилиндров.


Ну для гаража то пойдет и такой набор, я не возражаю. Делается, ездится. Просто по разному это все можно замерять - тут у нас центр этого всего автомобильного нестандарта, моторного тюнинга и спорт тем по двигателям. Для примера - есть конторы, у которых мерителей так скромно не на один лям рубликов. Они это все не просто так приобретали. И есть конторы с измерительными машинами. Тоже иногда надо.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

х123ас писал(а):


Ну и раз уж пошла такая пьянка, расскажи мне, в чем проблема этого замера, и для чего нам нужен трехточечный микрометр? Межцентровое я и не замеряю - с этим проблем и не было ни разу, надо сказать. Поршень измеряется без проблем.


Да пойдет твой замер для того, чем занимаешься, какие требования у клиентов и тд. Просто правильно цилиндры замерить (без измерительных машин) - нужен и двухточечный, и трехточечный. Точно померить значение диаметра- это трехточечный. Но он не покажет эллипс. А эллипс условно точно на цилиндре замеряется двухточечным. А поршень по нормальному ты и не замеряешь. Микрометра для этого мало. Какой точно овал - не узнаешь. И какая бочка. Но примерно поймешь, в размерную группу попадешь (чтобы выбрать поршень под размер цилиндра). А хониговка и риски эти - это еще целая история.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Я сам если что от сборок этих моторов далек. Я только что-нибудь выточить-пофрезеровать, дудки всякие диффузоры да шестерни, которые спортсмены мне приносят. У меня расточной станок работает, но под другие задачи. Блоками я не занимаюсь. Предлагали года три назад заняться расточкой и хонинговкой, я станок один даже нашел, но не стал покупать. Спеца именно под эти задачи найти целая проблема, а кто есть у меня по расточке -они загружены текущими задачами не по блокам. Но кстати с тех пор это все подорожало, а дальше будет еще дороже. А тогда какие то копейки за эти расточки брали. Это считаю неправильно.
Да, по городу у нас на уровне гаражей по расточке именно блоков - может быть три-четыре конторы есть, не больше.
Восьмеркин
masta писал(а):

Limon писал(а):

masta писал(а):

Ты ту голову в разборе видел? Там в каналы мыши пролезут...


Но тем не менее на shell helix hx8 я разницу заметил. Хочу на зиму залить, еще раз. Проверю, а то вдруг показалось


У нас боевой таз на NGN, на минуточку, 10W60 уже 3 сезона живет на кольце и мотор себя отлично чувствует... Pardon


Передайте пилоту боевого таза что на масле 40 его таз поедет существенно быстрее чем на 60 Smile
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

Просто по разному это все можно замерять - тут у нас центр этого всего автомобильного нестандарта, моторного тюнинга и спорт тем по двигателям. Для примера - есть конторы, у которых мерителей так скромно не на один лям рубликов. Они это все не просто так приобретали. И есть конторы с измерительными машинами. Тоже иногда надо


Да я как бы в курсе. Но мы ж не об этом речь ведём вообще. Речь за обычный масложор, из за проепаного зазора поршень-цилиндр, и это вычисляется достаточно просто. Правильную геометрию заводского блока оставим этим правильным конторам.


Olegan-TLT писал(а):

Да пойдет твой замер для того, чем занимаешься, какие требования у клиентов и тд. Просто правильно цилиндры замерить (без измерительных машин) - нужен и двухточечный, и трехточечный. Точно померить значение диаметра- это трехточечный. Но он не покажет эллипс. А эллипс условно точно на цилиндре замеряется двухточечным. А поршень по нормальному ты и не замеряешь. Микрометра для этого мало. Какой точно овал - не узнаешь. И какая бочка. Но примерно поймешь, в размерную группу попадешь (чтобы выбрать поршень под размер цилиндра). А хониговка и риски эти - это еще целая история.


Конечно пойдет. Правильно замерить цилиндр, с всем перечисленным, зачем? Нет, тема интересная, но для определения изношенности или брака при производстве, достаточно гораздо меньшего, то что измеряю я. Я вижу кривизну цилиндра, в какой проекции, дело второе. Поршень почему это я не могу правильно замерить? Правильность подтверждается замерами новых качественных поршней (СТК, Мотордеталь), размеры совпадают. Да собственно и бушные заводские поршни, тоже имеют размер номинальный. А вот цилиндр большой под них.


Я не сторонник подбирать поршни под изношенный цилиндр, если ещё на гантели можно, то на приороконструктив сомнительно, разве что блок будет прям вообще идеален. Чаще я просто считаю какую можно взять группу, чтоб её отдать в мастерскую, где хоном доведут зазор до нормы, не протачивая цилиндр. В целях экономии ремонтной проточки в блоке.


Olegan-TLT писал(а):

сам если что от сборок этих моторов далек. Я только что-нибудь выточить-пофрезеровать, дудки всякие диффузоры да шестерни, которые спортсмены мне приносят. У меня расточной станок работает, но под другие задачи. Блоками я не занимаюсь. Предлагали года три назад заняться расточкой и хонинговкой, я станок один даже нашел, но не стал покупать. Спеца именно под эти задачи найти целая проблема, а кто есть у меня по расточке -они загружены текущими задачами не по блокам. Но кстати с тех пор это все подорожало, а дальше будет еще дороже. А тогда какие то копейки за эти расточки брали. Это считаю неправильно.
Да, по городу у нас на уровне гаражей по расточке именно блоков - может быть три-четыре конторы есть, не больше


Помню ты как то говорил, что другу делал то ли кардан, то ли привод, то ли полуось. Помню писал, что сделать можешь, но дорого. Тут на Опелях, как у меня, есть проблема с промвалами, есть вариант сделать? Там палка с шлицами, и посадочным местом под подшипник.
Восьмеркин
Олеган, какая же ты зануда красующаяся facepalm
masta
Восьмеркин писал(а):


Передайте пилоту боевого таза что на масле 40 его таз поедет существенно быстрее чем на 60 Smile


Там таз из 6 сек выезжает и живет на 5000+ оборотах, о чем ты? 63
Olegan-TLT
Да просто поршень это непростой по геометрии конструктив. Там есть диаметры, есть овал и есть бочка. Микрометром только кое что можете измерить. А литейные огрехи нет.
Изготавливал шлицевой вал на опель антару. Одна сторона в гранату устанавливается, вторая в коробку или раздатку. Там модуль был такой, что фрезу червячную под него нашли, эвольвент зуб. М1.25 или 1. Не помню. Был бы нестандарт под спецфрезы, чем америкосы промышляют, наверное бы не изготовил. Помочь если что могу.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Восьмеркин писал(а):

Олеган, какая же ты зануда красующаяся facepalm


Я лишь вещаю, как оно есть по орднунгу. А как делать где делать, каждый решает сам. В среднем то вазомоторы для обычного пользования и в норм гараже сделают нормально.
maclein
х123ас писал(а):

промвалами


Троллишь hehe
Olegan-TLT
Сейчас эти ремонты и изготовления тема ходовая кстати. Раньше было нецелесообразно. Сейчас на ряд кой чего есть смысл. К примеру зарядят за какой шлиц вал рубликов 60, и уже мне или коллегам моим есть смысл за 25 его изготовить.
Но это не про Вазы.
maclein
Olegan-TLT писал(а):

Раньше было нецелесообразно


Все и всегда и везде
И щас, и при нас (сам на этом доишся), и после нас.
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

Да просто поршень это непростой по геометрии конструктив. Там есть диаметры, есть овал и есть бочка. Микрометром только кое что можете измерить. А литейные огрехи нет.


Где в мануале написано, там и измеряем, практика говорит что этого более чем достаточно. Мотордеталь даже точки для замера отмечает, удобно.

Olegan-TLT писал(а):

Изготавливал шлицевой вал на опель антару. Одна сторона в гранату устанавливается, вторая в коробку или раздатку.


Ну промвал это и есть.
Olegan-TLT писал(а):

Там модуль был такой, что фрезу червячную под него нашли, эвольвент зуб. М1.25 или 1. Не помню. Был бы нестандарт под спецфрезы, чем америкосы промышляют, наверное бы не изготовил. Помочь если что могу.

Я у себя заменил его года три назад, и ещё старый остался в запасе. Но сейчас его купить сложно, а люди из ОРС чата ищут периодически.
[Fred]
Olegan-TLT писал(а):

Ну долго вазовские двиги ходят. Если правильно следить.

я 21124 продал с пробегом 180 тыс и ничего не жрало и не дымило. В мотор не лазили ни разу. коробас - да, ремонтировали и не раз, а у ДВС только прокладку гбц менял и даже кольца не трогал. Хотя тяга уже не как у нового была. Лили с новья Кастрол синтетик 0в40

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Лимон, почитай что люди пишут:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=311936&highlight=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0
что-то у тебя не то с бричкой или руки не от туда
Evgen-24RUS
короче слышал краем уха тут, что погнали солярис на капиталку служебный наш. Контора счет выставила 326000. Ну тут наверное госзаказ, все дела, бабло попилить надо. В итоге поставили новый, обошелся в 200
Hudoi
Профессор столько написал букв с примерами измерительных приборов за 1 миллион, но на вопросы так и не ответил - если он доцент по материаловедению, то должен знать проблемы зимнего запуска и ему написали про недостаток мотора 1,8 за счет уменьшения хода поршня и качества обработки а у него опять про гаражи и станки bboyan
Olegan-TLT
х123ас писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

Там модуль был такой, что фрезу червячную под него нашли, эвольвент зуб. М1.25 или 1. Не помню. Был бы нестандарт под спецфрезы, чем америкосы промышляют, наверное бы не изготовил. Помочь если что могу.

Я у себя заменил его года три назад, и ещё старый остался в запасе. Но сейчас его купить сложно, а люди из ОРС чата ищут периодически.


Вот в эту тему шлицевого вала свежий пример. Прям сейчас доделали "колхоз-ремонт". Приехал ко мне вчера мой приятель, у него автосервис. У родственницы его на какой-то редкой мазде старой повредились-поржавели шлицы на валу, который из коробки в гранату вставляется. Два решения возможно - либо заморачиваться и делать новый вал со шлицами. Либо тупо вставить в часть (гранаты или коробки, что он там дал я не знаю). И просверлить совместно эти детали, и штифтом застопорить. Вот такой вариант они пожелали -а я сделал. Лютый колхоз, но по другому очень дорого будет.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Hudoi писал(а):

Профессор столько написал букв с примерами измерительных приборов за 1 миллион, но на вопросы так и не ответил - если он доцент по материаловедению, то должен знать проблемы зимнего запуска и ему написали про недостаток мотора 1,8 за счет уменьшения хода поршня и качества обработки а у него опять про гаражи и станки bboyan


Я то тут при чем? Я этих проблем не знаю. Такого мотора у меня нет. А про автомобили вазовские которые сейчас (нивы с классическими моторами) я написал - проблем с зимним пуском нет. Я не доцент по материаловедению. Но вот это все как замерить, правильно не правильно, цилиндр эллипс - это в моей сфере проф деятельности.
Hudoi
[Fred] писал(а):


Лимон, почитай что люди пишут:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=311936&highlight=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0
что-то у тебя не то с бричкой или руки не от туда



Почитал, такие раньше люди были на ЛОЛЕ все же и темы Drinks or Beer
приорист
купил бы от оки мотор по пробкам тошнить пойдет в мск
Hudoi
приорист писал(а):

купил бы от оки мотор по пробкам тошнить пойдет в мск



метро + электробус bboyan
приорист
Hudoi писал(а):



метро + электробус bboyan


электроприора
х123ас
[Fred] писал(а):

я 21124 продал с пробегом 180 тыс и ничего не жрало и не дымило.


Вы сравниваете вечный двигатель с новоделом (хоть новодел и с лучшими характеристиками).
Olegan-TLT писал(а):

Вот в эту тему шлицевого вала свежий пример. Прям сейчас доделали "колхоз-ремонт". Приехал ко мне вчера мой приятель, у него автосервис. У родственницы его на какой-то редкой мазде старой повредились-поржавели шлицы на валу, который из коробки в гранату вставляется. Два решения возможно - либо заморачиваться и делать новый вал со шлицами. Либо тупо вставить в часть (гранаты или коробки, что он там дал я не знаю). И просверлить совместно эти детали, и штифтом застопорить. Вот такой вариант они пожелали -а я сделал. Лютый колхоз, но по другому очень дорого будет.


Да, так тоже делают. А ещё тупо сваривают их.
Olegan-TLT
х123ас писал(а):


Да, так тоже делают. А ещё тупо сваривают их.


Ну да. Бывает из трех частей сварено даже. Лютый треш. В этом плане вазовские автомобили куда как лучше - купить можно эти палки-валы-привода. А на много какие иномарки даже при великом желании не купить. В китае не делают например, из европы не везут. И все, приехали к колхозу. Но сварные дела это мегаопасно так то.
Вот сверлили эту гранату и вал - я два сверла недорогих твердосплавных убил. Каленые детали.
х123ас
Olegan-TLT писал(а):

В этом плане вазовские автомобили куда как лучше - купить можно эти палки-валы-привода.


Да, и не за миллионы денег.
Olegan-TLT писал(а):

Но сварные дела это мегаопасно так то.
Вот сверлили эту гранату и вал - я два сверла недорогих твердосплавных убил. Каленые детали.


Да ещё и соосность под большим вопросом. По хорошему это надо делать проточку на обоих деталях, точить втулку, чтоб всё плотно собрать, и только потом варить, чтоб хотя бы ровно было всё. Когда у меня вопрос встал, я кроить не стал, а заказал новые детали, и поменял их спокойно, без беготни по токарям (с которыми у нас ещё и проблемы большие).
Olegan-TLT
Ну тут дело в том, что эти стали почти все, из которых шлицевые валы изготавливаются - для сварки не предназначены. А зубчатые всякие колеса - тем более. Если по правильному наплавлять - это тоже целая наука и денег немалых стоит (у заказчиков таких работ этих денег нет).
Ну то есть это все порожняк, а восстановленные таким образом автомобили - потенциальная опасность на дорогах. Для меня, для прочих участников движения, для моих детей. Поэтому совершенно здраво и правильно я считаю, что все это держится под контролем государства, пошлины, утильсборы и тд. Потому что в противном случае навезут всякого гамнища, будут его вот так чинить и будут гробить себя и других на дорогах. Это намного опасней, чем сейчас вазовские автомобили в каком то периоде без абс и подушек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы