В общем хз с чего приоры стали масло жрать, народ на вестах 1.8 воет, что у них с новья по 2 литра уходит, хотя десятки исправно ходили свои 200-300 тысяч
А тут вот мотор с Весты на днях обмерял - суммарный зазор 6-8 соток,
А тут вот мотор с Весты на днях обмерял - суммарный зазор 6-8 соток,
Двухточечный у меня, и микрометр для поршней. Собственно тот же инструмент, который у тех, кто занимается проточкой цилиндров.
Ну и раз уж пошла такая пьянка, расскажи мне, в чем проблема этого замера, и для чего нам нужен трехточечный микрометр? Межцентровое я и не замеряю - с этим проблем и не было ни разу, надо сказать. Поршень измеряется без проблем.
Ты ту голову в разборе видел? Там в каналы мыши пролезут...
Просто по разному это все можно замерять - тут у нас центр этого всего автомобильного нестандарта, моторного тюнинга и спорт тем по двигателям. Для примера - есть конторы, у которых мерителей так скромно не на один лям рубликов. Они это все не просто так приобретали. И есть конторы с измерительными машинами. Тоже иногда надо
Да пойдет твой замер для того, чем занимаешься, какие требования у клиентов и тд. Просто правильно цилиндры замерить (без измерительных машин) - нужен и двухточечный, и трехточечный. Точно померить значение диаметра- это трехточечный. Но он не покажет эллипс. А эллипс условно точно на цилиндре замеряется двухточечным. А поршень по нормальному ты и не замеряешь. Микрометра для этого мало. Какой точно овал - не узнаешь. И какая бочка. Но примерно поймешь, в размерную группу попадешь (чтобы выбрать поршень под размер цилиндра). А хониговка и риски эти - это еще целая история.
сам если что от сборок этих моторов далек. Я только что-нибудь выточить-пофрезеровать, дудки всякие диффузоры да шестерни, которые спортсмены мне приносят. У меня расточной станок работает, но под другие задачи. Блоками я не занимаюсь. Предлагали года три назад заняться расточкой и хонинговкой, я станок один даже нашел, но не стал покупать. Спеца именно под эти задачи найти целая проблема, а кто есть у меня по расточке -они загружены текущими задачами не по блокам. Но кстати с тех пор это все подорожало, а дальше будет еще дороже. А тогда какие то копейки за эти расточки брали. Это считаю неправильно.
Да, по городу у нас на уровне гаражей по расточке именно блоков - может быть три-четыре конторы есть, не больше
Передайте пилоту боевого таза что на масле 40 его таз поедет существенно быстрее чем на 60
Олеган, какая же ты зануда красующаяся
промвалами
Раньше было нецелесообразно
Да просто поршень это непростой по геометрии конструктив. Там есть диаметры, есть овал и есть бочка. Микрометром только кое что можете измерить. А литейные огрехи нет.
Изготавливал шлицевой вал на опель антару. Одна сторона в гранату устанавливается, вторая в коробку или раздатку.
Там модуль был такой, что фрезу червячную под него нашли, эвольвент зуб. М1.25 или 1. Не помню. Был бы нестандарт под спецфрезы, чем америкосы промышляют, наверное бы не изготовил. Помочь если что могу.
Ну долго вазовские двиги ходят. Если правильно следить.
Там модуль был такой, что фрезу червячную под него нашли, эвольвент зуб. М1.25 или 1. Не помню. Был бы нестандарт под спецфрезы, чем америкосы промышляют, наверное бы не изготовил. Помочь если что могу.
Профессор столько написал букв с примерами измерительных приборов за 1 миллион, но на вопросы так и не ответил - если он доцент по материаловедению, то должен знать проблемы зимнего запуска и ему написали про недостаток мотора 1,8 за счет уменьшения хода поршня и качества обработки а у него опять про гаражи и станки
Лимон, почитай что люди пишут:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=311936&highlight=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0
что-то у тебя не то с бричкой или руки не от туда
купил бы от оки мотор по пробкам тошнить пойдет в мск
метро + электробус
я 21124 продал с пробегом 180 тыс и ничего не жрало и не дымило.
Вот в эту тему шлицевого вала свежий пример. Прям сейчас доделали "колхоз-ремонт". Приехал ко мне вчера мой приятель, у него автосервис. У родственницы его на какой-то редкой мазде старой повредились-поржавели шлицы на валу, который из коробки в гранату вставляется. Два решения возможно - либо заморачиваться и делать новый вал со шлицами. Либо тупо вставить в часть (гранаты или коробки, что он там дал я не знаю). И просверлить совместно эти детали, и штифтом застопорить. Вот такой вариант они пожелали -а я сделал. Лютый колхоз, но по другому очень дорого будет.
Да, так тоже делают. А ещё тупо сваривают их.
В этом плане вазовские автомобили куда как лучше - купить можно эти палки-валы-привода.
Но сварные дела это мегаопасно так то.
Вот сверлили эту гранату и вал - я два сверла недорогих твердосплавных убил. Каленые детали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы