Страница 10 из 19
дмитрийй
neclassik писал(а):

Мондео думаю прошел не 200 тыщ точно,а 400


Нее, 200 нет это точно...первый владелец был просто ещё тот разыпай
приорист
Limon писал(а):


машина ремонтировалась в тех центре, там хорошее освещение, чистота, мастера одеты в форму,

таки да слесари одеваются в луи витон и все остальные в версачи потому и цена в три раза дорожэ в таких сервисах
Limon
neclassik писал(а):

Просто глупо делать капиталку за 130 при стоимости машины в 200-300..Это и дураку понятно


почему глупо?
ну продам я машину за 200 и что дальше? на эти 200 тысяч ничего не купишь. Остаться без машины и подарить кому-то за недорого пусть и не новый зато ухоженный автомобиль - так себе вариант

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

приорист писал(а):

Limon писал(а):


машина ремонтировалась в тех центре, там хорошее освещение, чистота, мастера одеты в форму,

таки да слесари одеваются в луи витон и все остальные в версачи потому и цена в три раза дорожэ в таких сервисах


Ну это ты так видишь, а я вижу по другому. В этом сервисе постоянный поток клиентов, туда прием по записи на неделю вперед, работы много и руководство старается создать для своих мастеров нормальные условия для работы
Лежандр
Возвращаясь к истокам - запчасти сам покупал или их подбор и закупку осуществлял сервис по согласованию с тобой?

З.Ы Капиталить за 130 ни разу не глупей чем покупать новый таз за полтора-два миллиона... ROFL
poliman
Limon писал(а):

тебе и в таганрожце кипит зависть и злоба, потому что когда у вас придет время ремонтировать двигун, бабок у вас на это дело не найдется потому что вы нищеброды. Будете бегать искать грязный гараж, где вместо кафеля на полу будут замасляные доски . Там вам за дешево подшаманят чтоб не дымило и дальше машина пойдет на продажу

Вся разница между мной и вами заключается в том что я могу себе позволить откапиталить двигатель а вы нет


Молодец лимон Smile
Уделал таганложца hehe

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

neclassik писал(а):

Limon писал(а):

В тебе и в таганрожце кипит зависть и злоба, потому что когда у вас придет время ремонтировать двигун, бабок у вас на это дело не найдется потому что вы нищеброды. Будете бегать искать грязный гараж, где вместо кафеля на полу будут замасляные доски



Кофе хоть налили? То Олежке вон на резинке прикрутили и даже кофе не налил,а у тебя чисто и ухожено Good
Кстати у меня было примерно 10+ машин и не на одной я двиг не капиталил,так что мне совсем не обидно 63


Потому что ты таксист который сматывает пробег и скидывает тачку якобы не битый не крашено такси не ходила
Но с 1 сентября вас заставят делать лицензии поэтому х** ты продашь свою тачку по рынку
приорист
Limon писал(а):

Я туда езжу уже несколько лет и качеством ремонта всегда оставался доволен.
В данный момент двигатель находится в состоянии нового, так как был произведен капитальный ремонт, не дешман ремонт с заменой поршней и колпачков, а именно капитальный.

таки чтож они тебе машину довели до полноно писеца в этих сервисах спецом одно делают другое ломают чтоб еще приехал чем больше в них ездишь тем больше ломается.
алекс спб
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/610386734408016552/
22 год
Щас это вдвое дороже
240наверно, за дастер
Vassya
Limon писал(а):

я могу себе позволить откапиталить двигатель а вы нет


Вот он, современный критерий успешности Pardon
poliman
Vassya писал(а):

Limon писал(а):

я могу себе позволить откапиталить двигатель а вы нет


Вот он, современный критерий успешности Pardon


Какие времена такие и критерии Pardon
SEMG
Olegan-TLT писал(а):

Я вот делаю. По сравнению с вазовскими ценами - сильно дороже


Что именно дороже?
Масло двиг меняется на раз два. Цена лукойла одинакова.
Фильтры копейки стоят.

Колодки за полчаса. Стоимость колодок плюс минус одинакова.

Масло в автомате- так у Калин тоже недешево его менять.

Так что там дороже то?
NorthWest
Limon писал(а):

neclassik писал(а):

Просто глупо делать капиталку за 130 при стоимости машины в 200-300..Это и дураку понятно


почему глупо?
ну продам я машину за 200 и что дальше? на эти 200 тысяч ничего не купишь. Остаться без машины и подарить кому-то за недорого пусть и не новый зато ухоженный автомобиль - так себе вариант


+1.

В обслуживании все почему-то сравнивают стоимость ремонта с остаточной стоимостью этого (поломанного) авто. А нужно сравнивать со стоимостью такого же и безпроблемного.

Если само авто ещё не в утиль, пол не проваливается, проводка вся не отгнила, то я бы капиталил тоже. Потому что если не капиталить, то на сэкономленные деньги на рынке за 300 будешь выбирать из такого же хлама, только неизвестного, кота в мешке.
алекс спб
Седня школьный друг жены скинул результаты ремонта йети
10 год, КПП гудела, сцепа умерла
Кпп-замена 4 подш, сцепа комплект не оригинал
К 150 вышло
Он не хотел в КПП лезть, мол дорого и страшно
Пришлось уговорить, если не планирует продавать через год
День ранее скидывал фото, как он двери и арки на даче ободрал от жуков болгаркой
Посмотрим теперь, как покрасит с баллончика

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Щас советуется с моей, надо ли менять цепь мотора на его шушлайке
Слишком жестко я его затроллил с ценами на ваз pst
Оригинал приора сцепа 7
Оригинал ваг 80+
Ну и так далее
Vassya
алекс спб писал(а):

школьный друг жены


Бывшей или нонешней?
poliman
Васёк ты вообще хоть когда то работаешь?
Стоит Алексу появиться на лоле как ты тут как тут Smile
Vassya
poliman писал(а):

Васёк ты вообще хоть когда то работаешь?


Совмещаю Smile
приорист
надо все менять агрегатами тогда машина будет всегда новая
poliman
Vassya писал(а):

poliman писал(а):

Васёк ты вообще хоть когда то работаешь?


Совмещаю Smile

не зря атишников бездельниками зовут Pardon
NorthWest
neclassik писал(а):

Кофе хоть налили? То Олежке вон на резинке прикрутили и даже кофе не налил,а у тебя чисто и ухожено Good
Кстати у меня было примерно 10+ машин и не на одной я двиг не капиталил,так что мне совсем не обидно 63

а зачем у тебя 10+ машин? Это был вынужденный размер хлама на хлам или всё же последовательное улучшение качества владения автомобилем? Если второе, то за 10 ступеней ты от ржавой классики уже должен был дойти до нового Е-класса. Или нет?

Люди, которые ездят долго на своих автомобилях рано или поздно могут сталкиваться с крупным ремонтом.
Лежандр
NorthWest писал(а):



Люди, которые ездят долго на своих автомобилях рано или поздно могут сталкиваться с крупным ремонтом.



Бывает. Но ремонтируя имеющуюся машину ты хотя бы имеешь довольно полное представление о её состоянии.. Покупая что-то б/у ты этого представления не имеешь.. gpn А при нынешних ценах на новые - ну ниче на них не стоит, ремонт старой гораздо более эффективное вложение той же суммы... Good
Для меня крайняя точка эксплуатации машины - это когда стоимость ремонта превышает её продажную цену, т.е. это уже откровенный хлам который чинить в моих условиях смысла не имеет.. Pardon Пока на нынешней самый дорогой это была кузовня примерно в 30% от стоимости за которую она была куплена...но тут еще сама машина нравится, когда таз доходил до необходимости серьезного кузовного я его скидывал за копейки, не стоил он той возни. dns4

З.Ы Езжу 10 лет без копеек, менять не собираюсь. Razz
приорист
нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами
Лежандр
приорист писал(а):

нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами



Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано.. hehe
Limon
приорист писал(а):

нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами


так было когда-то, но сейчас уже другие времена
neclassik
poliman писал(а):

Потому что ты таксист который сматывает пробег и скидывает тачку якобы не битый не крашено такси не ходила
Но с 1 сентября вас заставят делать лицензии поэтому х** ты продашь свою тачку по рынку



Я за 3 года проехал 30 тыщ км ,что мне сматывать? И кто таксует на полноприводном авто,которое к тому же на 95-ом бензине?
Лицензии у нас уже давно в городе. А с 1 сентября тебе придётся пойти работать на аренду,по 12 часиков за пару тыщ или перекрасить,переклеить свою оранжевую машину+сделать страховку за 70 тыщ gpn



NorthWest писал(а):

Люди, которые ездят долго на своих автомобилях рано или поздно могут сталкиваться с крупным ремонтом.


Так надо просто во время слить и купить другую,а ремонтят пусть те у кого денег много и времени...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

приорист писал(а):

нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами



прошли те времена...щас будут опять мазать всё пуш салом,красить суриком и ездить по выходным hehe

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Лежандр писал(а):

Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано



Ты прям ВАГ описал 63
CoolM
Limon писал(а):

у меня ремонт был больше превентивный
расход масла который у меня был 400мл на 1000км это вобще ни о чем.
а так да можно было понищебродски просто ГБЦ отремонтировать. Лампа давления масла из-за распредвала мерцала. Уложился бы в 40тыс.р

Никто меня не разводил и не уговаривал. Я сам пришел в сервис и сказал что хочу капитальный ремонт.
Разобрали и отдефектовали, показали проблемные места.
Зато теперь могу на счет движка вобше не парится supercool



400мл на 1000 это дофига facepalm
это че на море доехал 1,5 литра долил. туда обратно 3 литра cry масло можно и не менять hehe

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Лежандр писал(а):

приорист писал(а):

нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами



Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано.. hehe


я так же смотрю на китай. Ладно железо. ладно найти трудно. так теперь еще и свистелки перделки электронные полная машина которы на всех с новья глючат hehe
и народ хавает facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

х123ас писал(а):

Hudoi писал(а):

о сабжу новый мотор, если заводской будет лучше гаражного всё же


Смотря как делать в гараже. Так то на заводе клапана не притирают, а обработка седел не того качества, чтоб этой операцией пренебрегать. Про зазоры поршень/цилиндр молчу вообще, сколько этих Грант и Вест, которые стучат и жрут масло, и в итоге капиталятся на 60-80 тыках.


среди знакомых ни одного
Лежандр
neclassik писал(а):



Лежандр писал(а):

Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано



Ты прям ВАГ описал 63



Да если бы. Сюда же идет большинство китайцев и японцев.. И ваще, заметил что гидроавтоматы сохранились только на самых крутых тачках или их версиях, как и атмосферники хорошего объема. А стандарт бюджетки - турбожужжалка плюс робот или вариатор... facepalm Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы