дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
neclassik писал(а):Мондео думаю прошел не 200 тыщ точно,а 400
Нее, 200 нет это точно...первый владелец был просто ещё тот разыпай
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Limon писал(а):
машина ремонтировалась в тех центре, там хорошее освещение, чистота, мастера одеты в форму,
таки да слесари одеваются в луи витон и все остальные в версачи потому и цена в три раза дорожэ в таких сервисах
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
neclassik писал(а):Просто глупо делать капиталку за 130 при стоимости машины в 200-300..Это и дураку понятно
почему глупо?
ну продам я машину за 200 и что дальше? на эти 200 тысяч ничего не купишь. Остаться без машины и подарить кому-то за недорого пусть и не новый зато ухоженный автомобиль - так себе вариант
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
приорист писал(а):Limon писал(а):
машина ремонтировалась в тех центре, там хорошее освещение, чистота, мастера одеты в форму,
таки да слесари одеваются в луи витон и все остальные в версачи потому и цена в три раза дорожэ в таких сервисах
Ну это ты так видишь, а я вижу по другому. В этом сервисе постоянный поток клиентов, туда прием по записи на неделю вперед, работы много и руководство старается создать для своих мастеров нормальные условия для работы
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Возвращаясь к истокам - запчасти сам покупал или их подбор и закупку осуществлял сервис по согласованию с тобой?
З.Ы Капиталить за 130 ни разу не глупей чем покупать новый таз за полтора-два миллиона...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Limon писал(а):тебе и в таганрожце кипит зависть и злоба, потому что когда у вас придет время ремонтировать двигун, бабок у вас на это дело не найдется потому что вы нищеброды. Будете бегать искать грязный гараж, где вместо кафеля на полу будут замасляные доски . Там вам за дешево подшаманят чтоб не дымило и дальше машина пойдет на продажу
Вся разница между мной и вами заключается в том что я могу себе позволить откапиталить двигатель а вы нет
Молодец лимон
Уделал таганложца
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
neclassik писал(а):Limon писал(а):В тебе и в таганрожце кипит зависть и злоба, потому что когда у вас придет время ремонтировать двигун, бабок у вас на это дело не найдется потому что вы нищеброды. Будете бегать искать грязный гараж, где вместо кафеля на полу будут замасляные доски
Кофе хоть налили? То Олежке вон на резинке прикрутили и даже кофе не налил,а у тебя чисто и ухожено
Кстати у меня было примерно 10+ машин и не на одной я двиг не капиталил,так что мне совсем не обидно
Потому что ты таксист который сматывает пробег и скидывает тачку якобы не битый не крашено такси не ходила
Но с 1 сентября вас заставят делать лицензии поэтому х** ты продашь свою тачку по рынку
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Limon писал(а): Я туда езжу уже несколько лет и качеством ремонта всегда оставался доволен.
В данный момент двигатель находится в состоянии нового, так как был произведен капитальный ремонт, не дешман ремонт с заменой поршней и колпачков, а именно капитальный.
таки чтож они тебе машину довели до полноно писеца в этих сервисах спецом одно делают другое ломают чтоб еще приехал чем больше в них ездишь тем больше ломается.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Limon писал(а):я могу себе позволить откапиталить двигатель а вы нет
Вот он, современный критерий успешности
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Vassya писал(а):Limon писал(а):я могу себе позволить откапиталить двигатель а вы нет
Вот он, современный критерий успешности
Какие времена такие и критерии
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Olegan-TLT писал(а):Я вот делаю. По сравнению с вазовскими ценами - сильно дороже
Что именно дороже?
Масло двиг меняется на раз два. Цена лукойла одинакова.
Фильтры копейки стоят.
Колодки за полчаса. Стоимость колодок плюс минус одинакова.
Масло в автомате- так у Калин тоже недешево его менять.
Так что там дороже то?
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Limon писал(а):neclassik писал(а):Просто глупо делать капиталку за 130 при стоимости машины в 200-300..Это и дураку понятно
почему глупо?
ну продам я машину за 200 и что дальше? на эти 200 тысяч ничего не купишь. Остаться без машины и подарить кому-то за недорого пусть и не новый зато ухоженный автомобиль - так себе вариант
+1.
В обслуживании все почему-то сравнивают стоимость ремонта с остаточной стоимостью этого (поломанного) авто. А нужно сравнивать со стоимостью такого же и безпроблемного.
Если само авто ещё не в утиль, пол не проваливается, проводка вся не отгнила, то я бы капиталил тоже. Потому что если не капиталить, то на сэкономленные деньги на рынке за 300 будешь выбирать из такого же хлама, только неизвестного, кота в мешке.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Седня школьный друг жены скинул результаты ремонта йети
10 год, КПП гудела, сцепа умерла
Кпп-замена 4 подш, сцепа комплект не оригинал
К 150 вышло
Он не хотел в КПП лезть, мол дорого и страшно
Пришлось уговорить, если не планирует продавать через год
День ранее скидывал фото, как он двери и арки на даче ободрал от жуков болгаркой
Посмотрим теперь, как покрасит с баллончика
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Щас советуется с моей, надо ли менять цепь мотора на его шушлайке
Слишком жестко я его затроллил с ценами на ваз
Оригинал приора сцепа 7
Оригинал ваг 80+
Ну и так далее
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
алекс спб писал(а):школьный друг жены
Бывшей или нонешней?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Васёк ты вообще хоть когда то работаешь?
Стоит Алексу появиться на лоле как ты тут как тут
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
poliman писал(а):Васёк ты вообще хоть когда то работаешь?
Совмещаю
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
надо все менять агрегатами тогда машина будет всегда новая
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Vassya писал(а):poliman писал(а):Васёк ты вообще хоть когда то работаешь?
Совмещаю
не зря атишников бездельниками зовут
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
neclassik писал(а):Кофе хоть налили? То Олежке вон на резинке прикрутили и даже кофе не налил,а у тебя чисто и ухожено
Кстати у меня было примерно 10+ машин и не на одной я двиг не капиталил,так что мне совсем не обидно
а зачем у тебя 10+ машин? Это был вынужденный размер хлама на хлам или всё же последовательное улучшение качества владения автомобилем? Если второе, то за 10 ступеней ты от ржавой классики уже должен был дойти до нового Е-класса. Или нет?
Люди, которые ездят долго на своих автомобилях рано или поздно могут сталкиваться с крупным ремонтом.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
NorthWest писал(а):
Люди, которые ездят долго на своих автомобилях рано или поздно могут сталкиваться с крупным ремонтом.
Бывает. Но ремонтируя имеющуюся машину ты хотя бы имеешь довольно полное представление о её состоянии.. Покупая что-то б/у ты этого представления не имеешь..
А при нынешних ценах на новые - ну ниче на них не стоит, ремонт старой гораздо более эффективное вложение той же суммы...
Для меня крайняя точка эксплуатации машины - это когда стоимость ремонта превышает её продажную цену, т.е. это уже откровенный хлам который чинить в моих условиях смысла не имеет..
Пока на нынешней самый дорогой это была кузовня примерно в 30% от стоимости за которую она была куплена...но тут еще сама машина нравится, когда таз доходил до необходимости серьезного кузовного я его скидывал за копейки, не стоил он той возни.
З.Ы Езжу 10 лет без копеек, менять не собираюсь.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
приорист писал(а):нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами
Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано..
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
приорист писал(а):нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами
так было когда-то, но сейчас уже другие времена
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
poliman писал(а):Потому что ты таксист который сматывает пробег и скидывает тачку якобы не битый не крашено такси не ходила
Но с 1 сентября вас заставят делать лицензии поэтому х** ты продашь свою тачку по рынку
Я за 3 года проехал 30 тыщ км ,что мне сматывать? И кто таксует на полноприводном авто,которое к тому же на 95-ом бензине?
Лицензии у нас уже давно в городе. А с 1 сентября тебе придётся пойти работать на аренду,по 12 часиков за пару тыщ или перекрасить,переклеить свою оранжевую машину+сделать страховку за 70 тыщ
NorthWest писал(а):Люди, которые ездят долго на своих автомобилях рано или поздно могут сталкиваться с крупным ремонтом.
Так надо просто во время слить и купить другую,а ремонтят пусть те у кого денег много и времени...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
приорист писал(а):нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами
прошли те времена...щас будут опять мазать всё пуш салом,красить суриком и ездить по выходным
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Лежандр писал(а):Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано
Ты прям ВАГ описал
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Limon писал(а):у меня ремонт был больше превентивный
расход масла который у меня был 400мл на 1000км это вобще ни о чем.
а так да можно было понищебродски просто ГБЦ отремонтировать. Лампа давления масла из-за распредвала мерцала. Уложился бы в 40тыс.р
Никто меня не разводил и не уговаривал. Я сам пришел в сервис и сказал что хочу капитальный ремонт.
Разобрали и отдефектовали, показали проблемные места.
Зато теперь могу на счет движка вобше не парится
400мл на 1000 это дофига
это че на море доехал 1,5 литра долил. туда обратно 3 литра
масло можно и не менять
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Лежандр писал(а):приорист писал(а):нормальне люди берут новье ездят три года потом сдают в тредин меняют на новую и незамарачиваются с ремонтами
Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано..
я так же смотрю на китай. Ладно железо. ладно найти трудно. так теперь еще и свистелки перделки электронные полная машина которы на всех с новья глючат
и народ хавает
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
х123ас писал(а):Hudoi писал(а):о сабжу новый мотор, если заводской будет лучше гаражного всё же
Смотря как делать в гараже. Так то на заводе клапана не притирают, а обработка седел не того качества, чтоб этой операцией пренебрегать. Про зазоры поршень/цилиндр молчу вообще, сколько этих Грант и Вест, которые стучат и жрут масло, и в итоге капиталятся на 60-80 тыках.
среди знакомых ни одного
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
neclassik писал(а):
Лежандр писал(а):Я вот смотрю на новые и понимаю что вот это я не хочу. Даже безотносительно к стоимости, чисто технически...Нересурсные привередливые турбодвижки, тонкое железо, коробки которые развалятся хорошо если тыщам к 100 а то и ранее....Надежность посредственная, ремонтопригодность еще того хуже, цены запредельные, дизайн обмылка, обслуга дорогая... одна радость - красивых цацок и электронных плюшек напихано
Ты прям ВАГ описал
Да если бы. Сюда же идет большинство китайцев и японцев.. И ваще, заметил что гидроавтоматы сохранились только на самых крутых тачках или их версиях, как и атмосферники хорошего объема. А стандарт бюджетки - турбожужжалка плюс робот или вариатор...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы