Страница 17 из 19
Andrey163
CoolM
0363 1301 1304 сыпет, свечи менял, катухи местами менял. Завтра компрессию померию. Межет и форсунки, их недавно проверял на диагностике, но без снятия.
Vassya
masta писал(а):

Vassya писал(а):


Это ж не его машина. Он только башли на нее даёт Pardon


У меня вон де-юре вообще машины нет уже восьмой год как. Ваще не страдаю по этому поводу... supercool


Так и у Олегана нет. Он все на свою контору позаписывал Smile
masta
Andrey163 писал(а):

0363 1301 1304


Ты по жгуту сопротивление на землю проверял? supercool
CoolM
https://www.drive2.ru/l/8467907/
загуглил supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

Andrey163 писал(а):

CoolM
0363 1301 1304 сыпет, свечи менял, катухи местами менял. Завтра компрессию померию. Межет и форсунки, их недавно проверял на диагностике, но без снятия.


там еще у кого то и мозги в конденсате, расширю тебе перечень работ hehe

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Цитата:

Я менял всё что только можно: косу, провода, катушку, свечи, дк… всё без результатов. А как только почистил контакты на форсунках — всё восстановилось, вплоть до отсутствия небольших проседаний ХХ.

Andrey163
CoolM
Смотрел. У меня шеснарь. На равномерной нагрузке лезет, не сразу. Мозги у меня под бордачком вынесены.
Olegan-TLT
Vassya писал(а):

masta писал(а):

Vassya писал(а):

masta писал(а):

нашел суппорт всего за 30к,


wwow
Бедный Олеган!


Та у него по-любому бич-пакет с механическим ручником... supercool


Это ж не его машина. Он только башли на нее даёт Pardon


не, у меня с электронным ручником. Правда моя и не моя авто. Я так то голодранец. Но - тридцаткой за суппорт если что не напугать. Ну бывает чо. Недавно же обслуживал эту Мазду.

Да, к вопросу автомат или ручка - мне лично вообще пофигу. Абсолютно. Я как на автомате и на ручке езжу. И блютус меня бесит, телефон около уха держу, и не мешает мне это переключаться. А вот жена на автомате последние лет пять - и теперь про механику фи-фи.
Так что кто как. Я водитель советской еще школы, мне не привыкать Smile)
Ну и по зиме я на мазде не поеду туда, куда на Ниве не задумываясь заеду. Нива то чо -в раскачку если что выехал, пониженную, блокировку если надо. А мазда если села - то все. И прицеп ни-ни на такого класса автоматных. Чревато (хоть автомат хоть робот хоть что).
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Ну и по зиме я на мазде не поеду туда, куда на Ниве не задумываясь заеду. Нива то чо -в раскачку если что выехал, пониженную, блокировку если надо. А мазда если села - то все. И прицеп ни-ни на такого класса автоматных. Чревато (хоть автомат хоть робот хоть что).


А взял бы Танк - ездил бы и комфортно, и по любым сугробам, и прицеп таскал бы Smile
neclassik
masta писал(а):

Да смотри, ага...
Наличие 1шт на складе представительства. Конечно же цена актальна и они будут в наличии. Хотя, чисто на везение иногда можно и выхватить. А так 2500+-р ты их в розницу возьмешь сейчас...
Есть, канеш, еще прям самый топовый хардрон, но оно для рено вроде бы не делается...



То я просто так заскринил...вот они есть в наличии и цена иди дешевле или на уровне SP


masta писал(а):

ЗЫ: Хотя, не. В случае с рено сейчас реально GP дешевле SP...


hehe
Olegan-TLT
Vassya писал(а):


А взял бы Танк - ездил бы и комфортно, и по любым сугробам, и прицеп таскал бы Smile


Да и я сейчас езжу с комфортом, с песнЯми, который звучат из музыки, которую в Танк бы я врядли поставил Smile)
А Танк на такую интенсивность намотки пробега как у меня - пока рановато брать. Пусть обкатается, проверится. Я на него деньжат найду чтобы без напряга к тому моменту, и возьму Smile)
дмитрийй
Vassya писал(а):

masta писал(а):

Vassya писал(а):

masta писал(а):

нашел суппорт всего за 30к,


wwow
Бедный Олеган!


Та у него по-любому бич-пакет с механическим ручником... supercool


Это ж не его машина. Он только башли на нее даёт Pardon

жена довольна
neclassik
poliman писал(а):

я такие ставивл на кокцент
и на таз крайние 2 раза ставил, не скрипят, но стоят дорого
касарь



Это когда было? Я на Акцент их перед и зад покупал всё вместе за 1 тыщу,а сейчас перед чисто 2+ тыщи...Но щас какую нить каку можно взять за 500 руб..вопрос как оно работать будет facepalm
Olegan-TLT
дмитрийй писал(а):

жена довольна


Во - самое главное. А лично мне ну не заходит на этой Мазде ездить. Мне на Нивах больше нравится. А паркеты такие все -ну не мое. Единственное что плюс большой- длинне Мазда. В нее длинномер типа 1.6 сзади влазиет. В Тревела Ниву - 1.3.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Мне на Нивах больше нравится. А паркеты такие все -ну не мое.



Lada Niva Travel - компактный кроссовер общего назначения (CUV), выпускаемый с 1998 года группой АвтоВАЗ. Первоначально названный ВАЗ-2123 (1998-2002), внедорожник продавался как Chevrolet Niva с 2003 по 2020 год, когда АвтоВАЗ (материнская компания марки Lada) был частью совместного предприятия с General Motors под названием GM-АвтоВАЗ.
https://clck.ru/35PgPr
Olegan-TLT
К чему это все? В техпаспорте и сейчас написано - ВАЗ2123, и всегда так написано было.
И класс классом - а вот не могут ни мазда, ни дастер носиться так по буеракам, как это делают Нивы.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

К чему это все? В техпаспорте и сейчас написано - ВАЗ2123, и всегда так написано было.
И класс классом - а вот не могут ни мазда, ни дастер носиться так по буеракам, как это делают Нивы.



Кстати Дастер лучше едет по бездорожью чем Тревел-Шнива...вот Нива коротышь,та да делает Дастер за счёт не большого веса и короткой базы. Чему есть масса тестов в инете и видео.
Olegan-TLT
Дастре разложится и ушатается, если на нем что-то как то гонять так, как я на Нивах гоняю. А додумывать мастурбировать и тд вы можете как угодно Smile)
Вот что правда то правда, что на механике 2 литра Дастер вполне нормальный тягач прицепа. Первая для троганья с тяжестью на корме удобная. Это есть. А вот по ямам-буеракам как Нива - конечно можно. Но недолго. Потому что ремонтировать прийдется.
masta
neclassik писал(а):


hehe


Дабы далее воздух не сотрясать про...

Развернуть


Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Дастре разложится и ушатается, если на нем что-то как то гонять так, как я на Нивах гоняю.


Вот тут не лечи, а? 63
Что-что, а по трассе на нормальной ходовой и широкой резине дуся идет не хуже легковых того же класса. А нива тока через страдания и боль... facepalm
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Дастре разложится и ушатается, если на нем что-то как то гонять так, как я на Нивах гоняю. А додумывать мастурбировать и тд вы можете как угодно )
Вот что правда то правда, что на механике 2 литра Дастер вполне нормальный тягач прицепа. Первая для троганья с тяжестью на корме удобная. Это есть. А вот по ямам-буеракам как Нива - конечно можно. Но недолго. Потому что ремонтировать прийдется.



Ушатать всё можно,я про то что тяжелая Шнива с моломощным движком сливает Дастеру на бездорожье. А про нормальные дороги,трассу и говорить не стоит.
Olegan-TLT
masta писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Дастре разложится и ушатается, если на нем что-то как то гонять так, как я на Нивах гоняю.


Вот тут не лечи, а? 63
Что-что, а по трассе на нормальной ходовой и широкой резине дуся идет не хуже легковых того же класса. А нива тока через страдания и боль... facepalm


Да ничего я не лечу. Я достаточно на Дастере ездил. Ну не едет он так по кочкостости, как Нивы. Он прям всем естесством своим говорит и жестко ударяется, намекая, что не надо вот этого делать. По трассе разумеется он шустрее. Любой Дастер.
neclassik
masta писал(а):

Дабы далее воздух не сотрясать про...

Развернуть



Вот Хардрон то премиум,они наверное и сильно дороже,а Хаген и Хай-кью теже яйца только в профиль.
masta
Olegan-TLT писал(а):

Он прям всем естесством своим говорит и жестко ударяется, намекая, что не надо вот этого делать.


Намекает оно, что там макферсон, а не двухрычажка... supercool
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Ушатать всё можно,я про то что тяжелая Шнива с моломощным движком сливает Дастеру на бездорожье. А про нормальные дороги,трассу и говорить не стоит.


Рассказывайте это ютуб-дрочерам. Из моего опыта - я тупо не поехал на Дастере туда, куда на Ниве не задумываясь заезжал. Хотя и на нем в общем то можно. А еще в колеях на развороте засаживал Дастера в совершенно безобидных для Нивы местах. Дастеру тупо не хватало хода подвески чтобы колесо вниз до зацепа уходило (на диагоналке).

Но вы можете думать по другому Smile) Не возражаю.
Andrey163
Olegan-TLT
Пружины от надежды ставь. Что б хода были, и клиренс. Шнива ниже обычной нивы hehe
masta
neclassik писал(а):

а Хаген и Хай-кью теже яйца только в профиль.


Да и вообще они все одинаковые и надо божью коробку ставить, а клиентам рассказывать, что то они дебилы, а не качество у хайку в очко ушло... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Из моего опыта - я тупо не поехал на Дастере туда, куда на Ниве не задумываясь заезжал.


Может дело было не в бобине? hehe
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

по ямам-буеракам как Нива


В Тольятти с дорогами стало как в Саратове? Раньше ты хвастался идеальными автобанами Smile[/cut]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы