Страница 2 из 3
GENA
Урожай скоро ценниками удивит многих россиян. cry
приорист
у нас этих фур возле дома развелось дохренища ставят на дороге свои грузовозы , дажэ машину некуда поставить, раньше такого небыло походу все пошли фуристами работать
GENA
бывший наноперец путинизма он имя даже сменил. Стал яшкиним родственником.
Цитата:

Откуда у Чубайса такая внезапная тяга к внезапным и частым путешествиям? Может, просто решил мир повидать, по примеру пенсионеров Западной Европы. А может, причина куда прозаичнее: в бюджете «Роснано» после отъезда экс-директора весной 2022 года из России обнаружилась дыра. Вот и пришлось Анатолию Борисовичу перейти на нелегальное положение.

Причем до такой степени, что он сменил не только паспорт — с российского на израильский, — но даже имя.

Об этом на полях ВЭФ сегодня рассказал Владимир Путин.

- Зачем-то прячется...Мне показали крупную фотографию из Интернета, где он уже не Анатолий Борисович, а Моше Израилевич, как он там живет, - поведал президент. По влиянием каких таких нанотехнологий Чубайсу пришло в голову действовать в духе шпионов-нелегалов, не совсем понятно. С точки зрения закона он не из тех, кого «ищут пожарные, ищет милиция». Во всяком случае, пока.

Путин отметил: уголовных дел в «Роснано» в настоящее время нет. Так что пока разве что фотографы всех столиц, где бы он ни засветился, щелкают новоявленного Моше Израилевича на камеры смартфонов.

приорист
таки чубайс это смотрящий массонов в п-русии
Meffex
GENA писал(а):

он уже не Анатолий Борисович, а Моше Израилевич


А чего не Натан Борухович? Хотя с его лицом, если на него надеть немецкую каску, он бы был похож на истинного арийца.
Раманыч
Шульц писал(а):

шуганули дебила призывной комиссией - он и смылся обратно в дубай


А мог бы обратиться к знающим людям, они бы ему отрезали чего нибудь не больно совсем - и ни в какую армию потом идти уже не надо ROFL
Turner
Немного в теме. Вкратце.

Все крупные перевозчики сейчас работают в минус. Идет целенаправленное выдавливание частников из перевозок демпингом тарифов.

Частники или мелкие конторы до 10 фур сейчас работать не могут, уходят, ибо с такими тарифами и такими ценами на машины это проебизнес.

Водителей не хватает, но и платить им никто не собирается. 100-120 в месяц это максимум, причем 3 недели из этого месяца надо быть в рейсе. Еще и тк устанавливают для водил нормы по пробегу в день. 700-800 км. Это вообще кошмар, особенно татары славятся своей потогонкой.

Работать за 100 и ехать в день 800 готовы только деревенские дурачки, алкаши и наркоманы. Водитель раньше был уважаемым человеком, авторитетом, теперь это бесправное чмо, которое должно сдохнуть на работе, и быть во всем виноватым.

Так шо, да, водителей не хватает. Спасибо друзьям путина, которые крышуют свои огромные тк и ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси. Скоро на фурах будут ездить порусскенеговорящие водятлы, со спичками в глазах и наркотой в крови чтоб не спать. Опасно станет на дорогах, очень опасно.
Vassya
Turner писал(а):

ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси


Хоть такси подешевеет. А то мне с работы домой доехать уже две тыщи стоит. Это ж беспредел wwow
Dangerous
Vassya
На метре чо?
supercool
Turner
Vassya писал(а):

Turner писал(а):

ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси


Хоть такси подешевеет. А то мне с работы домой доехать уже две тыщи стоит. Это ж беспредел wwow



Такси всё, яндекс скок захочет стока и поставит. Понятно что надо плавно повышать иначе пассажиропоток снизится, но теперь такси только вверх. В москве так то бесплатное такси по сравнению с европой исходя из масштаба и крутизны города. Из хитроу в центр ехать час, по расстоянию примерно как домодедово центр, стоит 14к на рубли. В дубае такси самое дешевое это карим камри, за час езды 150-180 набежит, это 4-5 тысяч. Но час тут ехать некуда, обычно за 30 минут везде приезжаешь, это 80-100 если расстояние большое. Мне например от дома до самого центра до дубай молла ехать 10 минут, 30-40, это примерно тыщща.
Olegan-TLT
Есть такая тема - не хватает водителей. Несмотря на подорожание солярки и проч - по водителям дефицит.
Но время такое. Не только по водителям дефицит. На ВАЗе при французах извели и рабочих много, и инженеров. Для пример- товарищ у меня, 52 года сейчас, грамотный матерый конструктор. Году в 15-м с завода ушел. В нескольких конторах работал (не мелких). В которой сейчас работает, точно зп не разглашает, но уровень 200-250 стабильно без премий. И держатся за него и таких же как он. А ВАЗ его врядли теперь переманит.
На завод навозят вахтовиков из разных областей РФ.
Mihalych78
Цитата:

В которой сейчас работает, точно зп не разглашает, но уровень 200-250 стабильно без премий



Пытал его что знаешь точно неразглашаемую зарплату?
GENA
Рынок перестраивается. Да ценники изменяться выровняются. Подгонятся под рынок. Тот же яндекс разбавят. Хотя бы старым методом через диспетчера и обычный телефон. Если яндекс накуй выкинуть из тарифа то прокатит. Так же и с глобальной логистикой.
Так же и с оплатами труда. Время подорожания промпроизвотсва и пром товаров. Рост зарплат в обработке и стагнация у бюджетников и прочей пены. Это нормально! Хоть и многим не приятно. Good
Olegan-TLT
Все так и есть. В производстве зп выросли. Водила за сто работал, теперь токарь или фрезеровщик 100+. Многие водилы из водил ушли.
Mihalych78
Ты так вакансии и не привёл
Olegan-TLT
И не приведу вакансии Smile
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Все так и есть. В производстве зп выросли. Водила за сто работал, теперь токарь или фрезеровщик 100+. Многие водилы из водил ушли.


Я думаю тут просто больше труда добавилось, а не самих ЗП. За 100 и вджобывать наверняка в два раза больше надо ныне.
Mihalych78
Turner писал(а):

Немного в теме. Вкратце.

Все крупные перевозчики сейчас работают в минус. Идет целенаправленное выдавливание частников из перевозок демпингом тарифов.

Частники или мелкие конторы до 10 фур сейчас работать не могут, уходят, ибо с такими тарифами и такими ценами на машины это проебизнес.

Водителей не хватает, но и платить им никто не собирается. 100-120 в месяц это максимум, причем 3 недели из этого месяца надо быть в рейсе. Еще и тк устанавливают для водил нормы по пробегу в день. 700-800 км. Это вообще кошмар, особенно татары славятся своей потогонкой.

Работать за 100 и ехать в день 800 готовы только деревенские дурачки, алкаши и наркоманы. Водитель раньше был уважаемым человеком, авторитетом, теперь это бесправное чмо, которое должно сдохнуть на работе, и быть во всем виноватым.

Так шо, да, водителей не хватает. Спасибо друзьям путина, которые крышуют свои огромные тк и ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси. Скоро на фурах будут ездить порусскенеговорящие водятлы, со спичками в глазах и наркотой в крови чтоб не спать. Опасно станет на дорогах, очень опасно.




Есть такая тема
Сейчас под Владимиром дорога строиться и за неимением денег на светофор они поставили шаханжонов с рациями - поток по встречке пропускать отсекая
Мы ещё не успели выехать как шаханжон дал команду встречному китайскому самосвалу ехать))))
Я то успел выскочить. А вот фура за мной встала в лоб с грузовой.
В самосвале тоже шаханжон за рулём был и земляк с рацией пропустил земляка на самосвале без очереди ROFL
Цифра
Mihalych78 писал(а):

Могу назвать две ключевые проблемы, с которыми мы на АВТОВАЗе сейчас сталкиваемся. И я так понимаю, что эти проблемы очень характерны для коллег по отрасли. Первая — это драматическая нехватка кадров, рабочих, инженерных специальностей. У нас (да и не только у нас, спросите у коллег с КАМАЗа, "Соллерса") буквально сформированы мобильные бригады, которые носятся по стране в поисках кадров.


Мне этого не понять. Там где платят норм, народ в очереди стоит, ну или на худой конец стоит табличка "работы НЕТ!" Если люди не идут, значит нет желающих стоять 12 часов на конвейере за 20к.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Turner писал(а):

Немного в теме. Вкратце.

Все крупные перевозчики сейчас работают в минус. Идет целенаправленное выдавливание частников из перевозок демпингом тарифов.

Частники или мелкие конторы до 10 фур сейчас работать не могут, уходят, ибо с такими тарифами и такими ценами на машины это проебизнес.

Водителей не хватает, но и платить им никто не собирается. 100-120 в месяц это максимум, причем 3 недели из этого месяца надо быть в рейсе. Еще и тк устанавливают для водил нормы по пробегу в день. 700-800 км. Это вообще кошмар, особенно татары славятся своей потогонкой.

Работать за 100 и ехать в день 800 готовы только деревенские дурачки, алкаши и наркоманы. Водитель раньше был уважаемым человеком, авторитетом, теперь это бесправное чмо, которое должно сдохнуть на работе, и быть во всем виноватым.

Так шо, да, водителей не хватает. Спасибо друзьям путина, которые крышуют свои огромные тк и ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси. Скоро на фурах будут ездить порусскенеговорящие водятлы, со спичками в глазах и наркотой в крови чтоб не спать. Опасно станет на дорогах, очень опасно.


Депрессивненько...
Olegan-TLT
Цифра писал(а):


Мне этого не понять. Там где платят норм, народ в очереди стоит, ну или на худой конец стоит табличка "работы НЕТ!" Если люди не идут, значит нет желающих стоять 12 часов на конвейере за 20к.


Может сферы разные. В этих всех рабочих-производственных делах даже за хорошие деньги (даже по нынешним временам) никаких очередей нет. Народ ищут с переменным успехом. Самый низкоквалифицированный работник на ВАЗе - под 60 тыр на руки нынче. И тоже очереди нет (ищут в других частях РФ, кто вахтами, кто по контракту, общаги дают и тд).
Лежандр
Цифра писал(а):


Мне этого не понять. Там где платят норм, народ в очереди стоит, ну или на худой конец стоит табличка "работы НЕТ!" Если люди не идут, значит нет желающих стоять 12 часов на конвейере за 20к.



Значит надо довести людей до того, чтоб были.... lol1
Mihalych78
Цитата:

Самый низкоквалифицированный работник на ВАЗе - под 60 тыр на руки нынче.


Ниче себе. Жиреют
poliman
У нас водил на е ищут от 130
Никто не идёт
Оно и понятно
На 130 щас ничо не купишь
Смысл вахтовать ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Я сам если пойду работать на дядю то от 100
Переработки по 1000₽ в час
Иначе смысла нету
Лучше в Яндекс такси на свободном графике работать и не видеть начальников дегенератов
SDRIVER
А как такое получилось? Где вы были 25 лет? Куда делись все люди, кругом дыра. Директоров школ уже найти не могут в провинциях
poliman
Ищут пожарные ищет милиция Smile
Нет людей?
Берите мигрантов
Они вам все уделают rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы