Откуда у Чубайса такая внезапная тяга к внезапным и частым путешествиям? Может, просто решил мир повидать, по примеру пенсионеров Западной Европы. А может, причина куда прозаичнее: в бюджете «Роснано» после отъезда экс-директора весной 2022 года из России обнаружилась дыра. Вот и пришлось Анатолию Борисовичу перейти на нелегальное положение.
Причем до такой степени, что он сменил не только паспорт — с российского на израильский, — но даже имя.
Об этом на полях ВЭФ сегодня рассказал Владимир Путин.
- Зачем-то прячется...Мне показали крупную фотографию из Интернета, где он уже не Анатолий Борисович, а Моше Израилевич, как он там живет, - поведал президент. По влиянием каких таких нанотехнологий Чубайсу пришло в голову действовать в духе шпионов-нелегалов, не совсем понятно. С точки зрения закона он не из тех, кого «ищут пожарные, ищет милиция». Во всяком случае, пока.
Путин отметил: уголовных дел в «Роснано» в настоящее время нет. Так что пока разве что фотографы всех столиц, где бы он ни засветился, щелкают новоявленного Моше Израилевича на камеры смартфонов.
он уже не Анатолий Борисович, а Моше Израилевич
шуганули дебила призывной комиссией - он и смылся обратно в дубай
ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси
ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси
В которой сейчас работает, точно зп не разглашает, но уровень 200-250 стабильно без премий
Все так и есть. В производстве зп выросли. Водила за сто работал, теперь токарь или фрезеровщик 100+. Многие водилы из водил ушли.
Немного в теме. Вкратце.
Все крупные перевозчики сейчас работают в минус. Идет целенаправленное выдавливание частников из перевозок демпингом тарифов.
Частники или мелкие конторы до 10 фур сейчас работать не могут, уходят, ибо с такими тарифами и такими ценами на машины это проебизнес.
Водителей не хватает, но и платить им никто не собирается. 100-120 в месяц это максимум, причем 3 недели из этого месяца надо быть в рейсе. Еще и тк устанавливают для водил нормы по пробегу в день. 700-800 км. Это вообще кошмар, особенно татары славятся своей потогонкой.
Работать за 100 и ехать в день 800 готовы только деревенские дурачки, алкаши и наркоманы. Водитель раньше был уважаемым человеком, авторитетом, теперь это бесправное чмо, которое должно сдохнуть на работе, и быть во всем виноватым.
Так шо, да, водителей не хватает. Спасибо друзьям путина, которые крышуют свои огромные тк и ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси. Скоро на фурах будут ездить порусскенеговорящие водятлы, со спичками в глазах и наркотой в крови чтоб не спать. Опасно станет на дорогах, очень опасно.
Могу назвать две ключевые проблемы, с которыми мы на АВТОВАЗе сейчас сталкиваемся. И я так понимаю, что эти проблемы очень характерны для коллег по отрасли. Первая — это драматическая нехватка кадров, рабочих, инженерных специальностей. У нас (да и не только у нас, спросите у коллег с КАМАЗа, "Соллерса") буквально сформированы мобильные бригады, которые носятся по стране в поисках кадров.
Немного в теме. Вкратце.
Все крупные перевозчики сейчас работают в минус. Идет целенаправленное выдавливание частников из перевозок демпингом тарифов.
Частники или мелкие конторы до 10 фур сейчас работать не могут, уходят, ибо с такими тарифами и такими ценами на машины это проебизнес.
Водителей не хватает, но и платить им никто не собирается. 100-120 в месяц это максимум, причем 3 недели из этого месяца надо быть в рейсе. Еще и тк устанавливают для водил нормы по пробегу в день. 700-800 км. Это вообще кошмар, особенно татары славятся своей потогонкой.
Работать за 100 и ехать в день 800 готовы только деревенские дурачки, алкаши и наркоманы. Водитель раньше был уважаемым человеком, авторитетом, теперь это бесправное чмо, которое должно сдохнуть на работе, и быть во всем виноватым.
Так шо, да, водителей не хватает. Спасибо друзьям путина, которые крышуют свои огромные тк и ведут сферу грузовых автоперевозок прямой дорогой в яндекс такси. Скоро на фурах будут ездить порусскенеговорящие водятлы, со спичками в глазах и наркотой в крови чтоб не спать. Опасно станет на дорогах, очень опасно.
Мне этого не понять. Там где платят норм, народ в очереди стоит, ну или на худой конец стоит табличка "работы НЕТ!" Если люди не идут, значит нет желающих стоять 12 часов на конвейере за 20к.
Мне этого не понять. Там где платят норм, народ в очереди стоит, ну или на худой конец стоит табличка "работы НЕТ!" Если люди не идут, значит нет желающих стоять 12 часов на конвейере за 20к.
Самый низкоквалифицированный работник на ВАЗе - под 60 тыр на руки нынче.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы