Лежандр писал(а):NorthWest писал(а):
Но вообще МКПП - это дроч не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают.
Никакого дроча с нормальной МКПП. Меняю масло по регламенту раз в 40 тысяч, сцепление поменял на пробеге в 200 и забыл про него еще на 20 лет. А эксплуатация дело привычки, наработанной за 40 лет за рулем...
Да-да, я последние десять лет (что езжу на гидромехе) каждый раз охереваю, когда на арендную механику сажусь.
Последний раз месяц назад 3000 км по турции по серпантинам и деревням. Пока на подъем заберешься, четыре (!) переключения вниз ручных сделаешь, с шестой на вторую. В деревнях уклоны совсем конские, пару раз приходилось на ходу врубать первую (!).
На трассах забивал и при разгоне (например, выезд с заправки на трассу и разгон до 110) переключал через 2-3 передаче, по схеме первая - третья - шестая, ибо пока разгонишься рука устанет рычаг дергать.
Так-то и с карбюратором проблем нет и дело привычки - подсос врубил, жиклеры промыл, если надо перевернул и потом целый час ездишь, в ус не дуешь
Вернулся из Турции, поехал сразу мск-сочи уже на своей. Как же спокойно на серпантине джугба-сочи - пять часов едешь, рычаг не дергаешь, отдыхаешь.