Страница 4 из 12
dmabr
neclassik писал(а):

Так на Акпп масло менять каждые 50 т.км по 20 тыщ руб,а тут 1 раз в 150-200 тыш сцепу заменить за те же 20 тыщ и хочешь по бездорожью гоняй,хочешь прицеп таскай она все стерпит в отличии от акпп. Тем более гидромех уже практический никто не выпускает и тенденция такова ,что будет вариатор и робот типо ДСГ,потому что тупо дешевле в производстве.


Тигуан у меня как раз 2 литра + АКПП. Сцуко жрет много. Pardon

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

neclassik писал(а):

Так ты бы объяснил,что тебе ток ремни и всё...у нас 2-3 тыщ такая работа и это максимум.


Не, там я почитал- один хрен натяжные ролики снимать надо при замене. В общем по цене разницы не будет- что менять ролики, что не менять. Про помпу спросил- говорит слесарь- ну я покручу рукой, если не шатается ось, то можно не менять. А если менять- то где я эту помпу возьму? Это тогда выкатывать машину на улицу и заказывать помпу, ждать когда придет.
По гольфу еще такой нюанс- это же третья машина у меня, далеко не основная. Я ее 19 сентября на себя зарегил. Прокатился немного, вспомнил как ручку эту д...чить. Прикольно, даже привыкать начал. Ну и поставил ее в гараж. И до весны может не возьму. Поэтому менять- не менять ГРМ- это мне как бы вообще не принципиально. Стоит и стоит себе в гараже. Pardon
Если бы я на ней много ездил и каждый день- тогда другой разговор...
neclassik
dmabr писал(а):

Тигуан у меня как раз 2 литра + АКПП. нехороший человек жрет много.



Так вот потому все производители авто и уходят от Акпп в пользу Вариков и роботов и от больших атмосферных движков в пользу турбированных.
Но у нас же менталитет другой и доходы,потому надежность на 1-ом месте.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

dmabr писал(а):

Не, там я почитал- один хрен натяжные ролики снимать надо при замене. В общем по цене разницы не будет- что менять ролики, что не менять. Про помпу спросил- говорит слесарь- ну я покручу рукой, если не шатается ось, то можно не менять



Да не будет там ничего с помпой,она обычно 2-3 замены ремня переживает.Это просто у людей привычка после Таза менять всё сразу.
dmabr
neclassik писал(а):

Но у нас же менталитет другой и доходы


И бензин не как в Европе стоит.
А в Китае кстати дорогой бензин?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

У меня у племянника есть каддилак 87года выпуска. 5 литровый движок, крокодил такой здоровый с огромным капотом и багажником- американская короче тачка. Вот там тоже вроде дофига чего надо менять. Но он на Рендж Ровере ездит, а это так- для души, поковыряться. Приезжал тут как-то на дачу. Надо было сфоткать в кефиром. А так по дороге едет и на него все пялятся и большой палец вверх показывают. Good
neclassik
dmabr писал(а):

И бензин не как в Европе стоит.
А в Китае кстати дорогой бензин?



Бакс за литр,так что дорого или дешево трудно сказать...ведь бакс у нас только был по 60,а у же по 100 hehe
Китай вообще уже лидер по электромобилям и он в ту сторону и идёт,ДВС особо не развивают они..всех их ДВС старые япоские или европейский разработки,они туда турбину прикручивают и снимают 150-200 л.с с 1,5л мотора facepalm
Лежандр
NorthWest писал(а):


Но вообще МКПП - это дроч не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают.



Никакого дроча с нормальной МКПП. Меняю масло по регламенту раз в 40 тысяч, сцепление поменял на пробеге в 200 и забыл про него еще на 20 лет. А эксплуатация дело привычки, наработанной за 40 лет за рулем... hehe
NorthWest
Лежандр писал(а):

NorthWest писал(а):


Но вообще МКПП - это дроч не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Нормальный гидромех живет 300+ тысяч и кроме замены масла не требует ничего. Слов вроде "сцепление", "выжимной", "маховик" владельцы не знают.



Никакого дроча с нормальной МКПП. Меняю масло по регламенту раз в 40 тысяч, сцепление поменял на пробеге в 200 и забыл про него еще на 20 лет. А эксплуатация дело привычки, наработанной за 40 лет за рулем... hehe

Да-да, я последние десять лет (что езжу на гидромехе) каждый раз охереваю, когда на арендную механику сажусь.
Последний раз месяц назад 3000 км по турции по серпантинам и деревням. Пока на подъем заберешься, четыре (!) переключения вниз ручных сделаешь, с шестой на вторую. В деревнях уклоны совсем конские, пару раз приходилось на ходу врубать первую (!).
На трассах забивал и при разгоне (например, выезд с заправки на трассу и разгон до 110) переключал через 2-3 передаче, по схеме первая - третья - шестая, ибо пока разгонишься рука устанет рычаг дергать.

Так-то и с карбюратором проблем нет и дело привычки - подсос врубил, жиклеры промыл, если надо перевернул и потом целый час ездишь, в ус не дуешь facepalm

Вернулся из Турции, поехал сразу мск-сочи уже на своей. Как же спокойно на серпантине джугба-сочи - пять часов едешь, рычаг не дергаешь, отдыхаешь.
neclassik
NorthWest

Если тебе Мкпп такие страдания доставляет,то можно было доплатить пару баксов и взять в аренду машину с акпп. А так акпп это в пробках стоять хорошо,больше там плюсов я не вижу,сплошные минусы.
Mihalych78
neclassik писал(а):

NorthWest

Если тебе Мкпп такие страдания доставляет,то можно было доплатить пару баксов и взять в аренду машину с акпп. А так акпп это в пробках стоять хорошо,больше там плюсов я не вижу,сплошные минусы.



Мы все помним что у тебя рычаг мкпп заместо пробки стоит
Не начинай hehe
NorthWest
neclassik писал(а):

это в пробках стоять хорошо,больше там плюсов я не вижу,сплошные минусы.

facepalm hehe hehe hehe

Ну хорошо хоть у тебя коробка с синхронизаторами, а то бы за двойной выжим и перегазовку задвигал бы, что синхронизаторы это для ленивых, плюсов там нет... )

Турция на двоих в этом году - это 370К с кроиловом. Увы, не кроить не получается - машина с АКПП дороже в полтора раза, уже не 6Круб в день, а 9 (а нужна на неделю). Там не только механика - это же современный европейский автомобиль - там ещё и моторчик 1.2 литра стоял. Конечно, я бы с удовольствием взял нормальную машину, три литра на гидромехе тыщ за 20 в сутки, и в ресторанчики получше ходил и отели покачественнее бронировал, но тогда бюджет сильно выйдет за 0,6 ляма - я не олигарх, увы. А хотелось бы.
dmabr
Кадиллак племянника,нашел тут фотки:
gpn




Крыша обтянута кожей Яши бизона. gpn
(Это для тех кто говорит что я тут пи...) Smile
NorthWest
dmabr писал(а):

Кадиллак племянника,нашел тут фотки:
gpn

я кончил и закурил gpn

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?
dmabr
NorthWest писал(а):

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?


Не помню. Он что-то про 5литров говорил вроде. Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу. Smile
Vassya
dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


Good
Такой только у него и у Саши Белого
Dangerous
Vassya писал(а):


Такой только у него и у Саши Белого


У Косьмы такой был и Майкла Джексона
supercool
Vassya
dmabr писал(а):

Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу


Спроси его - это точно Кадиллак?

Добавлено спустя 28 секунд:

Dangerous писал(а):

Vassya писал(а):


Такой только у него и у Саши Белого


У Косьмы такой был и Майкла Джексона
supercool


Космоса убили, Джексон сам помер
Восьмеркин
Кто-то из америкосов рассказывал что на кадиллаках у них ездят одни сутенеры Pardon
Vassya
Восьмеркин писал(а):

Кто-то из америкосов рассказывал что на кадиллаках у них ездят одни сутенеры Pardon


Так и есть
NorthWest
dmabr писал(а):

NorthWest писал(а):

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?


Не помню. Он что-то про 5литров говорил вроде. Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу. Smile

оооу, да у него малолитражка на 300 дюймов. Вопросов больше нет Smile
Gravesen
dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


facepalm
Линкольн Таун Кар
neclassik
NorthWest писал(а):

Турция на двоих в этом году - это 370К с кроиловом. Увы, не кроить не получается - машина с АКПП дороже в полтора раза, уже не 6Круб в день, а 9 (а нужна на неделю). Там не только механика - это же современный европейский автомобиль - там ещё и моторчик 1.2 литра стоял. Конечно, я бы с удовольствием взял нормальную машину, три литра на гидромехе тыщ за 20 в сутки, и в ресторанчики получше ходил и отели покачественнее бронировал, но тогда бюджет сильно выйдет за 0,6 ляма - я не олигарх, увы. А хотелось бы.



Я как бы не спрашивал что сколько стоит,отдых там ,шлюхи итд.
Я же говорю,что для тебя норма это гидромех и 3,0 литра,а в Европе на таком никто не ездит т.к машинка с 1,2 и турбо будет ехать лучше твоей древней 3,0 на гидромехе и при этом потреблять 5,0 л топлива.
Еще есть категория людей,которые просто не могут ездить на Мкпп,вон как Пихална и купит даже говноробот на Мкпп 2108,но не нормальную Мкпп. Может ты из этой категории т.к для большинства езда на Мкпп или Акпп не имеет никакого значения. Если конешь не таксовать в МСК или крупоном городе.
Mihalych78
NorthWest писал(а):

dmabr писал(а):

Кадиллак племянника,нашел тут фотки:
gpn

я кончил и закурил gpn

Че там, 426й мотор, 7.2 литра?





То же нечто похожее испытал Good
Восьмеркин
Gravesen писал(а):

dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


facepalm
Линкольн Таун Кар


+1
Древний совсем. Даже у нас в 90-е посвежей катались Pardon
Vassya
Восьмеркин писал(а):

Древний совсем


Янгтаймер lol1

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Восьмеркин писал(а):

в 90-е посвежей катались


Еще неизвестно, будут ли пластиковые табуретки в 2050м кататься. А этот Линкольн скорей всего будет Good
s-t-r-i-k-e-r
Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

Скажи какие вопросы ему задать, я спрошу


Спроси его - это точно Кадиллак?


pst
dmabr
Gravesen писал(а):

dmabr писал(а):

Кадиллак племянника


facepalm
Линкольн Таун Кар


hehe
Ну значит линкольн. Перепутал название. Я в них не разбираюсь. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы