Мне кажется если колесо отбалансировать в ноль. Потом снять, обратно поставить на станок и крутануть, то он опять дисбаланс грамм 10 покажет.
Цитата:После балансировки я попросил снять колесо со стенда и вновь поставить и прокрутить. И сразу же появились 20 грамм дисбаланса, которые до этого вывели в ноль.
Шиномонтажники, естественно, сказали, что это нормально.
Мои ощущения от руля на скоростях 140 км\ч доказали обратное.
Причем не на каждом дорожном покрытии это можно отследить, а лишь на гладком и мелкозернистом асфальте, когда нет посторонних ощущений от дорожного покрытия.
Начал читать интернет. Вот что нашел:
На западе давно и везде крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления. И такая балансировка гораздо качественнее – это настоящая балансировка.
Для того, чтобы получить зримое подтверждение моих слов, попросите парня после того, как он вывел в ноль ваше колесо традиционным методом - с помощью конуса, ослабить конус, провернуть это, уже отбалансированное, вроде бы, колесо на 90 или 180 градусов, закрепить его тем же конусом и проверить балансировку вновь, то в 7 случаях из 10 вес и положение грузика потребуется изменить И наоборот – при балансировке с адаптером, как колесо ни поворачивай, а дисбаланса либо вообще не будет, либо он будет минимальным.
В России уже появляется технология современной высокоточной балансировки колес, в Москве таких стендов довольно много. Кстати, сами стенды могут быть и отечественного производства, не обязательно импортные, а вот качественные адаптеры выпускают пока только за рубежом, и лидер балансировочных технологий - немецкая фирма «Хавека». Запомните это слово: вам нужна качественная балансировка по технологии «Хавека» (Haweka).
В моем городе нет ни одного шиномонтажа с этой технологией.
Спрашиваю, москвичей, вы такое где-то сами делали?
Обновлено 19 апреля 2011 года.
Итак, не найдя хавеки в городе, поехал к ОД "Модус" (Липецк).
Заявил проблему, объяснил по дисбалансу.
Приступили к работе.
Как балансировали:
Навешиваем колесо, крутим, смотрим на цифры, снимаем, поворачиваем по оси, снова крутим и смотрим на цифры. И так- безумное кол-во раз.
В результате добились того, чтобы перед (225\40r18) был с цифрами 0-5. (стабильность показателя проверили несколько раз снимая, проворачивая, снова измеряя), задние колеса - (255\35R18)- 0-10. (тоже проверяли навешивая несколько раз, иногда показывал 0-0, иногда 0-10, иногда 5-5).
Вывод такой: просто так, если заранее не объяснить, что тебе нужно, ни один шиномонтажник на обычном станке таким извращением заниматься не будет. Поэтому легче, действительно, найти хавеку и, если реклама не врет, добиться такого же результата на ней.
Впечатления от управления авто: проверил на нашей лучшей в области дороге - субъективно вибрацию не ощущаю.
Но! Основной тест еще впереди - есть на участке М4 в Тульской области новая дорога. В прошлый раз вибрацию выявил именно на ней. Поеду в Москву, проверю.