Страница 3 из 3
Vassya
dmabr писал(а):

XADZZOX писал(а):

Пару потерянных шипов таки сделают свое дело.


Дисбаланс 10гр вообще заметен не будет. сколько там этот шип весит?
Это все в пределах погрешности станка.


А сколько станок определяет? Грамм 10? Больше?
dmabr
Vassya писал(а):

А сколько станок определяет? Грамм 10? Больше?


5грамм
Vassya
dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

А сколько станок определяет? Грамм 10? Больше?


5грамм


Три шипа
dmabr
Мне кажется если колесо отбалансировать в ноль. Потом снять, обратно поставить на станок и крутануть, то он опять дисбаланс грамм 10 покажет. Smile

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Вот нагуглил, бмввод заморочился:
Цитата:

После балансировки я попросил снять колесо со стенда и вновь поставить и прокрутить. И сразу же появились 20 грамм дисбаланса, которые до этого вывели в ноль.
Шиномонтажники, естественно, сказали, что это нормально.
Мои ощущения от руля на скоростях 140 км\ч доказали обратное.
Причем не на каждом дорожном покрытии это можно отследить, а лишь на гладком и мелкозернистом асфальте, когда нет посторонних ощущений от дорожного покрытия.

Начал читать интернет. Вот что нашел:

На западе давно и везде крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления. И такая балансировка гораздо качественнее – это настоящая балансировка.
Для того, чтобы получить зримое подтверждение моих слов, попросите парня после того, как он вывел в ноль ваше колесо традиционным методом - с помощью конуса, ослабить конус, провернуть это, уже отбалансированное, вроде бы, колесо на 90 или 180 градусов, закрепить его тем же конусом и проверить балансировку вновь, то в 7 случаях из 10 вес и положение грузика потребуется изменить И наоборот – при балансировке с адаптером, как колесо ни поворачивай, а дисбаланса либо вообще не будет, либо он будет минимальным.
В России уже появляется технология современной высокоточной балансировки колес, в Москве таких стендов довольно много. Кстати, сами стенды могут быть и отечественного производства, не обязательно импортные, а вот качественные адаптеры выпускают пока только за рубежом, и лидер балансировочных технологий - немецкая фирма «Хавека». Запомните это слово: вам нужна качественная балансировка по технологии «Хавека» (Haweka).

В моем городе нет ни одного шиномонтажа с этой технологией.
Спрашиваю, москвичей, вы такое где-то сами делали?

Обновлено 19 апреля 2011 года.

Итак, не найдя хавеки в городе, поехал к ОД "Модус" (Липецк).
Заявил проблему, объяснил по дисбалансу.
Приступили к работе.
Как балансировали:
Навешиваем колесо, крутим, смотрим на цифры, снимаем, поворачиваем по оси, снова крутим и смотрим на цифры. И так- безумное кол-во раз.

В результате добились того, чтобы перед (225\40r18) был с цифрами 0-5. (стабильность показателя проверили несколько раз снимая, проворачивая, снова измеряя), задние колеса - (255\35R18)- 0-10. (тоже проверяли навешивая несколько раз, иногда показывал 0-0, иногда 0-10, иногда 5-5).

Вывод такой: просто так, если заранее не объяснить, что тебе нужно, ни один шиномонтажник на обычном станке таким извращением заниматься не будет. Поэтому легче, действительно, найти хавеку и, если реклама не врет, добиться такого же результата на ней.

Впечатления от управления авто: проверил на нашей лучшей в области дороге - субъективно вибрацию не ощущаю.
Но! Основной тест еще впереди - есть на участке М4 в Тульской области новая дорога. В прошлый раз вибрацию выявил именно на ней. Поеду в Москву, проверю.


https://www.bmwclub.ru/threads/ne-vse-tak-prosto-s-disbalansom.476454/?ysclid=lo0gq692lw990919305
Vassya
Самое время Олегану наладить импортозамещение "Хавеков"
dmabr
Vassya писал(а):

Самое время Олегану наладить импортозамещение "Хавеков"


Это лет 10 назад может и было модно. Мне помнится тоже с такими адаптерами балансировали тогда. А сейчас все по старому- через центральное отверстие конусом.
https://www.drive2.ru/b/651047499036887457/?page=0#comments
Тут летом была история я рассказывал. Как колесо пробил и открутить не мог. А там грыжа на нем была и заплатка такая что дисбаланс грамм 100 наверное. Мне его отбалансировали, но оно все равно било. А тут как грыжу эту порвал, колесо спускать стало. Приехал на шиномонтаж, они разобрали колесо, глянули на заплатку и говорят- выкинь его, кто тебе его вообще делал? Его сразу надо было выкинуть!
Ну я на запаске так теперь и катаюсь, и не бьет ничего. А с этим штопанным-клееным било. А на запаску зимнее колесо кинул. Smile

Последний раз редактировалось: dmabr (22 Октября 2023 00:31), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Vassya писал(а):

Самое время Олегану наладить импортозамещение "Хавеков"



Не будет спроса. Потому что таких упертых перфекционистов единицы на тысячи водителей, а дорог на которых это можно заметить еще того меньше... hehe Подавляющему большинству достаточно устаревшей технологии с конусами да и мало кто носится на тех скоростях где заметна разница.. supercool
Александдр
Колёса балансирую в середине сезона, когда шиномонтажники в адеквате и внимательно посмотрят колёса. А в межсезонье лучше туда вообще не соваться, если и возьмутся, то на от'эппись и очень долго. Им не до мелочей - народ переобувается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы