Братан на Каптуре с пробегом 145 ткм приехал на ремонт генератора. Щетки, подшипник один или несколько, доливка антифриза и дидкости гура- на около 16 тр. На ниве с таким де пррбегом родной гена. А если бы и поломался- я бы новый оригинальный дешевле чем ремонт на каптюре бы купил.
А у брата машина с четверга в ремонте, и только сегодня заберет. Не все же такие ловкие
Переживем и это,зачем ехать.
Ехай в Украину
Можно много что. У брата этот ремонт 16. Из них жидкостей на 3тр. Прдшипник рубля четыре хороший, думаю так. Кто делает за 300 руб- тот молодец
Но гранта то новая стоит лям. С кондеем, абс и подушкой. Это максимально недорого по нонешним временам.
Ну а если про вазовскую- то я в таком случае за 8 или 10 руб (не знаю сколько точно, думаю так) новый генератор бы поставил.
Страна видите ли виновата что таганложец хочет купить пятилетний Солярис за 2/3 от цены нового с подтверждением пробегом в 100 тыс км
Чтобы он за три года ещё 300 тыс км оттаксовал и скинул его на пару сотен дешевле покупки
Попутно скрутив пробег до 200 тыс км
Страна виновата и путен лично что нету желающих продать не отжатый солярис что бы таганложец кайфовал и ничего не вкладывая
Неквассик случайно не хохол?
У тех тоже во всех бедах путен виноват
Другие таксисты покупают новых кетайцев новые гранты и таксуют
Отрабатывают цену покупки
А таганложец только ноет что ему все не так и это не эдак
Москва уже года два на кетае ездит и в ус не дует
У нас уже после Москвы начали докатывать свежий кетай
Народ берет. Работает.
Не ноет.
бэушные китайцы начинают привозиться и продаваться
Лежандр писал(а):
бэушные китайцы начинают привозиться и продаваться
Дожили до б/у Китая
бэушные китайцы начинают привозиться и продаваться
Ты никогда не думал что дурачков с баблом разводят? Я Вот тоже попал на генератор под новый год...30 декабря пропала зарядка и пошел купил регулятор со щетками и под домом его заменил ...1150 руб аж потратил и час времени
Москва уже года два на кетае ездит и в ус не дует
Не нравится страна ехай отседова
Что входит в "Большое" ТО-4 ( 60000 км ), с 2015г регламент по замене ремней сместили на ТО-6 ( 90000 км )
Важно помнить, что срок по замене ремней по прежнему - Один раз, каждые 4 года
-- замена комплекта ремня ГРМ + заглушки + ремень доп.оборудования + ролики + масло+фильтра+свечи
**** Для мотора 2,0 с кондиционером ****
комплект ГРМ 130C11551R
ремень доп.оборудования 117207944R или 7PK1792 / 7РК1793
ролик паразитный Gates T36213 или INA 532036420 или SNR GA355.06
ролик натяжной с площадкой GA355.00 или Gates T38482 или INA 534014230
-или код комплекта допов - 117209732R
-Заглушка распредвала Большая 7700106271
-Заглушка распредвала Малая 7700274026
–Насос водяной SKF VKPC85304 или 7701479043 - или какой другой производитель.
Помпа нужна в редких случаях при пробеге в 60ооо км. У меня имелись подтеки, я заменил
**** Для мотора 2,0 без кондиционера ****
Ремень доп.оборудования 8200786314 или 5РК1125
Ролик натяжной с площадкой - 117506567R
Таганложец таксут что-ли
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы