Страница 7 из 14
Vassya
Илья В. писал(а):

А зачем все это записывать и вести таблицы?
Какой профит от этого?


Можно аргументированно гнуть пальцы, доказывая свою экономность и практичность выбора, попутно унижая оппонента.
Ну и так, для статистики, если кому интересно Smile
Лежандр
Ну если кому интересна статистика - грант среди московских такси нет, вест очень мало... Рио, поло, рапид, солярис большая часть. Сейчас пошли китайцы, но не гранта... Видно глупые люди сидят в руководстве таксопарков, непрактичные.. cry Pardon
приорист
Цифра писал(а):

Замена ремня генератора 1900 руб работа, чё так дорого? Осмотр подвески визуальный?

это цена для вип клиентов
poliman
Илья В. писал(а):

А зачем все это записывать и вести таблицы?
Какой профит от этого?


Знать какой ресурс у производителя запчастей
neclassik
poliman писал(а):

я в отличии от тебя не брехло
и пишу как есть
от того у тебя пукан и дымит



Дымить у тебя движок раз уже жрёт 3 литра масла. Как я тебе и говорил,что ресурс этих поделок 200 т.км...ты можешь конечно и дальше ездить,но через месяц будет 4 л жрать,потом 5,6 итд и катаясь дальше ты будешь только всё усугублять и увеличивать стоимость будущей капиталки. Так шо дымит у тебя hehe

Цифра писал(а):

Замена ремня генератора 1900 руб работа, чё так дорого? Осмотр подвески визуальный?


потому что "продуманная" конструкция,где для замены ремня генератора надо вывешивать двигатель 63

Цифра писал(а):

Прикольно. В новом 8 кл 90 л.с. без этого гемора?


Там гемор немного другой. Свечи по 4000р за комплект и регулировка клапанов теперь осуществляется не шайбами ,а стаканчиками...короче регулировка клапанов выйдет 10-15 тыщ руб.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Лежандр писал(а):

Ну если кому интересна статистика - грант среди московских такси нет, вест очень мало... Рио, поло, рапид, солярис большая часть. Сейчас пошли китайцы, но не гранта... Видно глупые люди сидят в руководстве таксопарков, непрактичные..



Так те машины ездят без проблем и 400-500 тыщ,а тут то потечет что то,то капиталить надо уже на 200 тыщ. facepalm
poliman
neclassik писал(а):

Дымить у тебя движок раз уже жрёт 3 литра масла. Как я тебе и говорил,что ресурс этих поделок 200 т.км...ты можешь конечно и дальше ездить,но через месяц будет 4 л жрать,потом 5,6 итд и катаясь дальше ты будешь только всё усугублять и увеличивать стоимость будущей капиталки. Так шо дымит у тебя


ты слепой или тупой?
жор пошол 40тыс км в зад на 5-40
а на 10-40 расход 100гр/1000км Smile

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

neclassik писал(а):

потому что "продуманная" конструкция,где для замены ремня генератора надо вывешивать двигатель


потому что надо менять ремень генератора и грм вместе
приорист
на 8к менял ремень генератора без гемора . на новых 8к там свкчи рено стоят вроде как на логане . а клапана на вазе на старых 8к там в принципе тоже шайбы регулировочные тожэ надо было покупать я их просто местами менял и стачивал наждачкой

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Лежандр писал(а):

Ну если кому интересна статистика - грант среди московских такси нет, вест очень мало... Рио, поло, рапид, солярис большая часть. Сейчас пошли китайцы, но не гранта... Видно глупые люди сидят в руководстве таксопарков, непрактичные.. cry Pardon


кетай ваще 2-3года ходят и в тредин сдают берут новую . или под выкуп. таксопарки в лизинг берут машины со скидками просто поэтому выгодно брать кетай

Последний раз редактировалось: приорист (30 Октября 2023 06:31), всего редактировалось 1 раз
neclassik
poliman писал(а):

ты слепой или тупой?
жор пошол 40тыс км в зад на 5-40
а на 10-40 расход 100гр/1000км



Раз 40 т.км жор пошел,значит как я и говорил тебе её со скрученным пробегом впарили,хотя может и качество такое. Не бывает так,что перешел с 5 -40 на 10-40 и жор пропал. Бери кредит,иди за новой...за 5-7 лет отобьёшь Good

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

приорист писал(а):

на 8к менял ремень генератора без гемора . на новых 8к там свкчи рено стоят вроде как на логане . а клапана на вазе на старых 8к там в принципе тоже шайбы регулировочные тожэ надо было покупать я их просто местами менял и стачивал наждачкой


Свечи там как на Н4М и частично некоторые детали мотора с Н4М и регулировка клапана теперь геморная,ничего уже наждачкой не сточишь.
Протсо полиманы теперь не будут регулировать клапана совсем.
приорист
neclassik писал(а):


приорист писал(а):

на 8к менял ремень генератора без гемора . на новых 8к там свкчи рено стоят вроде как на логане . а клапана на вазе на старых 8к там в принципе тоже шайбы регулировочные тожэ надо было покупать я их просто местами менял и стачивал наждачкой


Свечи там как на Н4М и частично некоторые детали мотора с Н4М и регулировка клапана теперь геморная,ничего уже наждачкой не сточишь.
Протсо полиманы теперь не будут регулировать клапана совсем.


таки там клапана регулировать раз в 100тк на новых точно такжэ меняют местами и протачивают
https://dzen.ru/a/ZMFEaxbIhzT9QLBP
Mihalych78
Здается мне что полиману отработку под видом масла впихивпют
приорист
таки лукойл генезис сам по себе говно по тестам хужэ даже самых дешманских масел
https://www.youtube.com/watch?v=43zXqSajhmY
SEMG
приорист
Комменты
"Какой честный тест, чесн слово, в лидерах (никто и подумать не мог), спонсорское масло от вмп, прям вообще не горит и свойств не меняет, возьму такое, буду по 30ккатать от замены до замены.!"
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

Здается мне что полиману отработку под видом масла впихивпют

сейчас всем россиянам отработку под видом масел втюхивают
Alexandr008
Mihalych78
Свидетели пресвятого дустера

Цитата:

Мужики проблема (((Дастер 2.0 4Х4 2014 год двигатель F4R. Расход масла стал чекнутый, и непонятно почему и куда оно девается. Масло лил elf . Ну для понимания ситуации 1литр почти на 1000км.началось после того как перестал обслуживание на станции дилеров. Свечи сухие, потеков нет, машина не дымит и проблем с запуском и отсутствием тяги нет. Единственный момент немного маслянистый (плёнка) впускного патрубка. Пробег 160тысяч но это не о чем движки более чем надежды и проблем до 500 тысяч не возникает с масложором.





Цитата:

У меня была такая проблема, дастер 2012 175000 начал резко жрать масло, 1л на 1000км, думал сальники клапанов, разобрал мастер перегородки между копресионными кольцами поломало.
И тоже тяга особо я не заметил изменения, дыма не было. Бенз лил тоже 92,но это рекомендации на лючке и в сервисе так советовали.
В итоге кап ремонт. Но только поршня поставил от мегана-покатаюсь посмотрю.....



Дастеры 2.0 даже 200 не выходят

Добавлено спустя 36 секунд:

Цитата:

500 тыщ без проблем на 92-м

откуда такие сказки?
при бережной эксплуатации и бенз от ХОРОШЕГО 95-го и выше, тогда тысяч 300



Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Цитата:

прочел только страниц 6 ветки. Коротко про свой опыт. Машина 13 года, 2 литра, полный привод, механика.

Как ждет масло? - капец как!
Как то раз я долил 2 литра!!! (давно не проверял). НО - очень зависит от езды. Пробег сейчас 110к, жрет с рождения.

За отрезок между ТО (15к) доливал от 0,5 до 5 (или даже 6) литров. И этот разброс именно манерой езды у меня и обусловлен по наблюдению.

То есть этот фактор(манера вождения) влияет на 80%, а фильтры и прочее - на 10-20.

Тоже е... мучился- тратил время на ОД, слышал те же ответы. Лазил в инструкцию и читал тоже самое - "до 7,5 литров масла на 15к - в пределах нормы". Хотя это, писец, господа. Потому что 7,5 литров умножить на 500 руб за литр - получается + копеечка к обслуживанию (хотя это и немного кажется).



Самоуспокоение владельцев дустераROFL

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Цитата:

примерно год как наблюдаю повышенный расход .но все как то сбрасывал на тип масла и т д .
В общем при очередной поездки Ростов-Москва и обратно 2200км уделал 4л масла!!!! По городу все как то кажется по не многу и именно более менее дальние пробеги показывают всю катастрофуSmile
Авто с нуля у меня 2013г пробег 96000.
Замена масла каждые 7.5-8.5? обычно использовал Mobil 3000 disel 5W40, год как перешел на Shell helix ultra 5w40 и даже пробовал подливать 2л 10W60, не помогло. расход не уменьшился.



Таганложца даже на дустерофоруме на кукане вертели hehe
FHR
Масло Мобил 5в-50 круглогодично шнива пробег 83 тыс угара практически нет
Цифра
200k до капремонта это мало канеш. 300-350 хотя бы должно быть.
Mihalych78
Цифра писал(а):

200k до капремонта это мало канеш. 300-350 хотя бы должно быть.



подведомственная (у коллеги) гранта на акпп, купленная из-под такси столько и прошла до капиталки
коробка была без сюрпризов
*Nikita*
Может и правда пробег скручен или он новую брал?
алекс спб
franzferdinand
poliman писал(а):

топливо отдельно
14л пропана по 28 уже рублей
4р/км


Блин, у меня на бензе 3.6 выходит. Нахой был этот гемор с газом?

По обслуживанию - 1.75 за пробег 40-144 тысячи, нл думаю в ближайшие годы цифра начнет прилично расти - пробеги маленькие, а кое-что уже начинает уставать.
Mihalych78
franzferdinand
Цитата:

Блин, у меня на бензе 3.6 выходит. Нахой был этот гемор с газом?



таксишь в пробках? на хх тарахтишь много?
neclassik
Цифра писал(а):

200k до капремонта это мало канеш.



Да это средний ресурс этих движков,так что 200 т.км это вполне нормально.
Мотор то достаточно старый,материалы изготовления низкого качества,там с новья поршня болтаются и стучат...что вы хотели от Ваза. Взял бы Логан или Солярис,то катался бы в 2 раза больше.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

*Nikita* писал(а):

Может и правда пробег скручен или он новую брал?



Новую он в мечтах берет ток,уже который год...но Солярки говно,Поло говно,Логан тем более...взял не говно,а оказалось наоборот.
Mihalych78
Цитата:

там с новья поршня болтаются и стучат...



какую свою дырочку то ставишь?

Добавлено спустя 27 секунд:

neclassik
Цитата:

Новую он в мечтах берет ток,уже который год...



прям как ты ROFL
franzferdinand
Mihalych78 писал(а):

таксишь в пробках? на хх тарахтишь много?


Средне. И в пробках стою, и автозапуском грею, и по трассе езжу.

А. Ты имеешь ввиду, что если бы я ездил как полиман, цифра получилась бы выше. Да, но не вижу целесообразности в газе для частного использования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы