Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
franzferdinand писал(а):Mihalych78 писал(а):таксишь в пробках? на хх тарахтишь много?
Средне. И в пробках стою, и автозапуском грею, и по трассе езжу.
А. Ты имеешь ввиду, что если бы я ездил как полиман, цифра получилась бы выше. Да, но не вижу целесообразности в газе для частного использования.
я то же не вижу
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
neclassik писал(а):Там гемор немного другой. Свечи по 4000р за комплект и регулировка клапанов теперь осуществляется не шайбами ,а стаканчиками...короче регулировка клапанов выйдет 10-15 тыщ руб.
Свечи солярис, хюндай несильно дорогие, стаканчики к осмотру в 100 тыщ и неясно, надо ли будет лезть
Добавлено спустя 47 секунд:
poliman писал(а):ты слепой или тупой?
он второй
Добавлено спустя 38 секунд:
poliman писал(а):а на 10-40 расход 100гр/1000км
не меняй масло 30000,жор 3 литра будет
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
neclassik писал(а):Цифра писал(а):200k до капремонта это мало канеш.
Да это средний ресурс этих движков,так что 200 т.км это вполне нормально.
Мотор то достаточно старый,материалы изготовления низкого качества,там с новья поршня болтаются и стучат...что вы хотели от Ваза. Взял бы Логан или Солярис,то катался бы в 2 раза больше.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
*Nikita* писал(а):Может и правда пробег скручен или он новую брал?
Новую он в мечтах берет ток,уже который год...но Солярки г@$но,Поло г@$но,Логан тем более...взял не г@$но,а оказалось наоборот.
посмотри на Авито попадаются шнивы с пробегами 450 тыс. Так что не надо грязи ваз не делает облегченные шпг и прочую тряхомудию
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Илья В. писал(а):А зачем все это записывать и вести таблицы?
Какой профит от этого?
для личного авто это дроч, но ТС, насколько я понял, работает в такси и тогда это нормально и даже обязательно - ты без этой таблицы даже свою ЗП знать не будешь, зарабатывать и тратить "на ощущениях", в конце года репу чесать "вроде чет работаю, а денех нема".
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
neclassik писал(а):
Цифра писал(а):Прикольно. В новом 8 кл 90 л.с. без этого гемора?
Там гемор немного другой. Свечи по 4000р за комплект
если это хорошие свечи и они ходят хотя бы по сто тыщ км то по тысяче за свечу вполне норм цена даже на ВАЗ
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
NorthWest писал(а):если это хорошие свечи и они ходят хотя бы по сто тыщ км то по тысяче за свечу вполне норм цена даже на ВАЗ
Там 100 тыщ и машина не всегда ходит
Был 8-клап древний двигаетль 87 л.с и свечи туда стоят 500 руб комплект,они взяли туда запихнули стаканы вместо шайб и свечи иномарочные ,а прибавка получилась всего 3 л.с и нахрена были эти заморочки?
FHR писал(а):посмотри на Авито попадаются шнивы с пробегами 450 тыс. Так что не надо грязи ваз не делает облегченные шпг и прочую тряхомудию
Там может там 2-3 капиталки уже. И причем тут оргомные поршня с классики и облегченные как на приоре.Там юбки вообще нету
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
neclassik писал(а):
FHR писал(а):посмотри на Авито попадаются шнивы с пробегами 450 тыс. Так что не надо грязи ваз не делает облегченные шпг и прочую тряхомудию
Там может там 2-3 капиталки уже. И причем тут оргомные поршня с классики и облегченные как на приоре.Там юбки вообще нету
У коллеги приора, пробег 450 без капиталки, жрёт поллитра на тыщу продавать не собирается
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
СанёкСтавропольский писал(а):У коллеги приора, пробег 450 без капиталки, жрёт поллитра на тыщу продавать не собирается
Ну раз такие надежные машины,то получается полиман такой хозяин...взял и ушатал такую прекрасную машину
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
poliman писал(а):Илья В. писал(а):
А зачем все это записывать и вести таблицы?
Какой профит от этого?
Знать какой ресурс у производителя запчастей
Ну вообще да, наверное для такси это аргумент.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
neclassik писал(а):взял не г@$но,а оказалось наоборот.
тобэ веры нет, тикай отседа
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
neclassik писал(а):взял и ушатал такую прекрасную машину
где ? когда? Пишет все ок и подъедает по 100 гр масла...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Если нет форс мажора, то на Ниве-шниве не будет две три капиталки к 450 ткм. И в случае форс-мажор (а это либо помпа клинанула и перегрев, либо еще что-то такое) моторы нивские - последние из Могикан, которые лютые условия выдерживают. По прочему "зафорсмажорить" сложно - гидрокомпенсаторы есть. Цепь может проскочить, но это тоже умудриться надо, да и механические натяжители ставят. То есть что-что, а мотор этот по базе своей древний по части ресурса нихрена не хуже современных двс.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Olegan-TLT писал(а):Если нет форс мажора, то на Ниве-шниве не будет две три капиталки к 450 ткм. И в случае форс-мажор (а это либо помпа клинанула и перегрев, либо еще что-то такое) моторы нивские - последние из Могикан, которые лютые условия выдерживают. По прочему "зафорсмажорить" сложно - гидрокомпенсаторы есть. Цепь может проскочить, но это тоже умудриться надо, да и механические натяжители ставят. То есть что-что, а мотор этот по базе своей древний по части ресурса нихрена не хуже современных двс.
Таладна
На масле М6з/10Г на пробеге 50тык меняем кольца, на 100тык - капиталка. Если кольца не менять, капиталка на 70-80 тык
Проверял дично
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
вчера коллега на приоре с пробегом под 160 сцепление первый раз сменил
мотор масло не жрет. хотя он через 15 тык меняет
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
таки масло продовали прям на заправке были колонки с маслом как и бензин
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Olegan-TLT писал(а):Ну сейчас масла другие.
Ребята?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
СанёкСтавропольский писал(а):Таладна На масле М6з/10Г на пробеге 50тык меняем кольца, на 100тык - капиталка. Если кольца не менять, капиталка на 70-80 тык
Проверял дично
Доцент в параллельной реальности живёт,где Нивы не расходуют бензин,не ломаются и ходят как Крузак без ремонтов.
Suse писал(а):где ? когда? Пишет все ок и подъедает по 100 гр масла...
Он пару страниц назад писал,что у него масло течёт в колодцы и кстати на табличке там есть ремонт этих колодце и потому расход масла почитать не реально,а раньше на 5-40 жрала 3 л на 10 т.км...где правда,а где он брешет я не знаю.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
На своей Калине недавно перевалил за 150 тыс....масло не жрет вообще, сцепу не менял еще и не предвидится..одно плохо что в нашей деревне бенз не очень бывает, а в обл. центр далековато ездить...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
franzferdinand писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну сейчас масла другие.
Ребята?
да. Другие масла, ребята
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
FHR писал(а):Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок
Жып не жып,а твою поделку с движком от копейки натягивает и на дорогах и вне их
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
СанёкСтавропольский писал(а):Olegan-TLT писал(а):Если нет форс мажора, то на Ниве-шниве не будет две три капиталки к 450 ткм. И в случае форс-мажор (а это либо помпа клинанула и перегрев, либо еще что-то такое) моторы нивские - последние из Могикан, которые лютые условия выдерживают. По прочему "зафорсмажорить" сложно - гидрокомпенсаторы есть. Цепь может проскочить, но это тоже умудриться надо, да и механические натяжители ставят. То есть что-что, а мотор этот по базе своей древний по части ресурса нихрена не хуже современных двс.
Таладна
На масле М6з/10Г на пробеге 50тык меняем кольца, на 100тык - капиталка. Если кольца не менять, капиталка на 70-80 тык
Проверял дично
Я по Нивам не спец, но читал что ресурс копейки был 100 тысяч в том числе из-за воздушного фильтра-кастрюли который пропускал все что угодно. На инжекторном дыижке совсем другой фильтр. И совсем другой ресурс. Потом хонингование- когда его на восьмерках стали применять (плоско-вершинное хонингование), то ресурс вырос и стал 200тысяч. Так вы там какие Нивы сравниваете- карбюраторную с инжекторной? С хоном и без хона? Так вы о разных машинах говорите ребята.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
dmabr писал(а):Я по Нивам не спец, но читал что ресурс копейки был 100 тысяч в том числе из-за воздушного фильтра-кастрюли который пропускал все что угодно. На инжекторном дыижке совсем другой фильтр. И совсем другой ресурс. Потом хонингование- когда его на восьмерках стали применять (плоско-вершинное хонингование), то ресурс вырос и стал 200тысяч. Так вы там какие Нивы сравниваете- карбюраторную с инжекторной? С хоном и без хона? Так вы о разных машинах говорите ребята.
Ну если условно разделить на 2 категории,то 1-я советская жила 100 тыщ до кап ремонта,щас новые 200 хходят. Чудес там нет и 400-500 это срань не ходить,там все остальное сломается 2-3 раза.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
dmabr писал(а):Так вы там какие Нивы сравниваете- карбюраторную с инжекторной? С хоном и без хона? Так вы о разных машинах говорите ребята.
Мы про современные. С мощными моторами и маленьким расходом
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
neclassik писал(а):FHR писал(а):Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок
Жып не жып,а твою поделку с движком от копейки натягивает и на дорогах и вне их
давай цены сравним, надысь я менял рабочий цилиндр сцепы 1200 руб. помпу 1600 руб, ремень гены 1650 руб (был и по 850 руб).
озвучь цены дустера
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
FHR писал(а):neclassik писал(а):FHR писал(а):Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок
Жып не жып,а твою поделку с движком от копейки натягивает и на дорогах и вне их
давай цены сравним, надысь я менял рабочий цилиндр сцепы 1200 руб. помпу 1600 руб, ремень гены 1650 руб (был и по 850 руб).
озвучь цены дустера
нашел с кем тягаться
таганложцу за отсос друзья носатые все это ремонтируют
и еще с других дустеров запчасти выдают несильно бу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы