Страница 8 из 14
Mihalych78
franzferdinand писал(а):

Mihalych78 писал(а):

таксишь в пробках? на хх тарахтишь много?


Средне. И в пробках стою, и автозапуском грею, и по трассе езжу.

А. Ты имеешь ввиду, что если бы я ездил как полиман, цифра получилась бы выше. Да, но не вижу целесообразности в газе для частного использования.



я то же не вижу
Suse
neclassik писал(а):

Там гемор немного другой. Свечи по 4000р за комплект и регулировка клапанов теперь осуществляется не шайбами ,а стаканчиками...короче регулировка клапанов выйдет 10-15 тыщ руб.


Свечи солярис, хюндай несильно дорогие, стаканчики к осмотру в 100 тыщ и неясно, надо ли будет лезть

Добавлено спустя 47 секунд:

poliman писал(а):

ты слепой или тупой?


он второй hehe

Добавлено спустя 38 секунд:

poliman писал(а):

а на 10-40 расход 100гр/1000км


не меняй масло 30000,жор 3 литра будет hehe
FHR
neclassik писал(а):

Цифра писал(а):

200k до капремонта это мало канеш.



Да это средний ресурс этих движков,так что 200 т.км это вполне нормально.
Мотор то достаточно старый,материалы изготовления низкого качества,там с новья поршня болтаются и стучат...что вы хотели от Ваза. Взял бы Логан или Солярис,то катался бы в 2 раза больше.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

*Nikita* писал(а):

Может и правда пробег скручен или он новую брал?



Новую он в мечтах берет ток,уже который год...но Солярки г@$но,Поло г@$но,Логан тем более...взял не г@$но,а оказалось наоборот.


посмотри на Авито попадаются шнивы с пробегами 450 тыс. Так что не надо грязи ваз не делает облегченные шпг и прочую тряхомудию
NorthWest
Илья В. писал(а):

А зачем все это записывать и вести таблицы?
Какой профит от этого?

для личного авто это дроч, но ТС, насколько я понял, работает в такси и тогда это нормально и даже обязательно - ты без этой таблицы даже свою ЗП знать не будешь, зарабатывать и тратить "на ощущениях", в конце года репу чесать "вроде чет работаю, а денех нема".

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

neclassik писал(а):

Цифра писал(а):

Прикольно. В новом 8 кл 90 л.с. без этого гемора?


Там гемор немного другой. Свечи по 4000р за комплект

если это хорошие свечи и они ходят хотя бы по сто тыщ км то по тысяче за свечу вполне норм цена даже на ВАЗ
neclassik
NorthWest писал(а):

если это хорошие свечи и они ходят хотя бы по сто тыщ км то по тысяче за свечу вполне норм цена даже на ВАЗ



Там 100 тыщ и машина не всегда ходит hehe
Был 8-клап древний двигаетль 87 л.с и свечи туда стоят 500 руб комплект,они взяли туда запихнули стаканы вместо шайб и свечи иномарочные ,а прибавка получилась всего 3 л.с и нахрена были эти заморочки?

FHR писал(а):

посмотри на Авито попадаются шнивы с пробегами 450 тыс. Так что не надо грязи ваз не делает облегченные шпг и прочую тряхомудию



Там может там 2-3 капиталки уже. И причем тут оргомные поршня с классики и облегченные как на приоре.Там юбки вообще нету facepalm
СанёкСтавропольский
neclassik писал(а):



FHR писал(а):

посмотри на Авито попадаются шнивы с пробегами 450 тыс. Так что не надо грязи ваз не делает облегченные шпг и прочую тряхомудию



Там может там 2-3 капиталки уже. И причем тут оргомные поршня с классики и облегченные как на приоре.Там юбки вообще нету facepalm


У коллеги приора, пробег 450 без капиталки, жрёт поллитра на тыщу продавать не собирается hehe
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

У коллеги приора, пробег 450 без капиталки, жрёт поллитра на тыщу продавать не собирается



Ну раз такие надежные машины,то получается полиман такой хозяин...взял и ушатал такую прекрасную машину hehe
Илья В.
poliman писал(а):

Илья В. писал(а):
А зачем все это записывать и вести таблицы?
Какой профит от этого?

Знать какой ресурс у производителя запчастей



Ну вообще да, наверное для такси это аргумент.
Suse
neclassik писал(а):

взял не г@$но,а оказалось наоборот.


тобэ веры нет, тикай отседа pst

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

neclassik писал(а):

взял и ушатал такую прекрасную машину


где ? когда? Пишет все ок и подъедает по 100 гр масла...
Olegan-TLT
Если нет форс мажора, то на Ниве-шниве не будет две три капиталки к 450 ткм. И в случае форс-мажор (а это либо помпа клинанула и перегрев, либо еще что-то такое) моторы нивские - последние из Могикан, которые лютые условия выдерживают. По прочему "зафорсмажорить" сложно - гидрокомпенсаторы есть. Цепь может проскочить, но это тоже умудриться надо, да и механические натяжители ставят. То есть что-что, а мотор этот по базе своей древний по части ресурса нихрена не хуже современных двс.
СанёкСтавропольский
Olegan-TLT писал(а):

Если нет форс мажора, то на Ниве-шниве не будет две три капиталки к 450 ткм. И в случае форс-мажор (а это либо помпа клинанула и перегрев, либо еще что-то такое) моторы нивские - последние из Могикан, которые лютые условия выдерживают. По прочему "зафорсмажорить" сложно - гидрокомпенсаторы есть. Цепь может проскочить, но это тоже умудриться надо, да и механические натяжители ставят. То есть что-что, а мотор этот по базе своей древний по части ресурса нихрена не хуже современных двс.


Таладна 63 На масле М6з/10Г на пробеге 50тык меняем кольца, на 100тык - капиталка. Если кольца не менять, капиталка на 70-80 тык rlzz
Проверял дично Pardon
Mihalych78
вчера коллега на приоре с пробегом под 160 сцепление первый раз сменил
мотор масло не жрет. хотя он через 15 тык меняет
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):


Таладна 63 На масле М6з/10Г на пробеге 50тык меняем кольца, на 100тык - капиталка. Если кольца не менять, капиталка на 70-80 тык rlzz
Проверял дично Pardon

таки масло продовали прям на заправке были колонки с маслом как и бензин
Olegan-TLT
Ну сейчас масла другие.
franzferdinand
Olegan-TLT писал(а):

Ну сейчас масла другие.


Ребята?
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

Таладна На масле М6з/10Г на пробеге 50тык меняем кольца, на 100тык - капиталка. Если кольца не менять, капиталка на 70-80 тык
Проверял дично



Доцент в параллельной реальности живёт,где Нивы не расходуют бензин,не ломаются и ходят как Крузак без ремонтов.

Suse писал(а):

где ? когда? Пишет все ок и подъедает по 100 гр масла...


Он пару страниц назад писал,что у него масло течёт в колодцы и кстати на табличке там есть ремонт этих колодце и потому расход масла почитать не реально,а раньше на 5-40 жрала 3 л на 10 т.км...где правда,а где он брешет я не знаю.
Базилио 55
На своей Калине недавно перевалил за 150 тыс....масло не жрет вообще, сцепу не менял еще и не предвидится..одно плохо что в нашей деревне бенз не очень бывает, а в обл. центр далековато ездить...
Olegan-TLT
franzferdinand писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну сейчас масла другие.


Ребята?


да. Другие масла, ребята
FHR
Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок
neclassik
FHR писал(а):

Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок



Жып не жып,а твою поделку с движком от копейки натягивает и на дорогах и вне их hehe
dmabr
СанёкСтавропольский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Если нет форс мажора, то на Ниве-шниве не будет две три капиталки к 450 ткм. И в случае форс-мажор (а это либо помпа клинанула и перегрев, либо еще что-то такое) моторы нивские - последние из Могикан, которые лютые условия выдерживают. По прочему "зафорсмажорить" сложно - гидрокомпенсаторы есть. Цепь может проскочить, но это тоже умудриться надо, да и механические натяжители ставят. То есть что-что, а мотор этот по базе своей древний по части ресурса нихрена не хуже современных двс.


Таладна 63 На масле М6з/10Г на пробеге 50тык меняем кольца, на 100тык - капиталка. Если кольца не менять, капиталка на 70-80 тык rlzz
Проверял дично Pardon


Я по Нивам не спец, но читал что ресурс копейки был 100 тысяч в том числе из-за воздушного фильтра-кастрюли который пропускал все что угодно. На инжекторном дыижке совсем другой фильтр. И совсем другой ресурс. Потом хонингование- когда его на восьмерках стали применять (плоско-вершинное хонингование), то ресурс вырос и стал 200тысяч. Так вы там какие Нивы сравниваете- карбюраторную с инжекторной? С хоном и без хона? Так вы о разных машинах говорите ребята. Smile
neclassik
dmabr писал(а):

Я по Нивам не спец, но читал что ресурс копейки был 100 тысяч в том числе из-за воздушного фильтра-кастрюли который пропускал все что угодно. На инжекторном дыижке совсем другой фильтр. И совсем другой ресурс. Потом хонингование- когда его на восьмерках стали применять (плоско-вершинное хонингование), то ресурс вырос и стал 200тысяч. Так вы там какие Нивы сравниваете- карбюраторную с инжекторной? С хоном и без хона? Так вы о разных машинах говорите ребята.



Ну если условно разделить на 2 категории,то 1-я советская жила 100 тыщ до кап ремонта,щас новые 200 хходят. Чудес там нет и 400-500 это срань не ходить,там все остальное сломается 2-3 раза.
Vassya
dmabr писал(а):

Так вы там какие Нивы сравниваете- карбюраторную с инжекторной? С хоном и без хона? Так вы о разных машинах говорите ребята.


Мы про современные. С мощными моторами и маленьким расходом
FHR
neclassik писал(а):

FHR писал(а):

Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок



Жып не жып,а твою поделку с движком от копейки натягивает и на дорогах и вне их hehe


давай цены сравним, надысь я менял рабочий цилиндр сцепы 1200 руб. помпу 1600 руб, ремень гены 1650 руб (был и по 850 руб).
озвучь цены дустера
Mihalych78
FHR писал(а):

neclassik писал(а):

FHR писал(а):

Курица не птица дустыр. 6 пп не джип. Там 2.0 4х4 ещё что-то из себя представляет а 1.6 как восьмёрка на проставок



Жып не жып,а твою поделку с движком от копейки натягивает и на дорогах и вне их hehe


давай цены сравним, надысь я менял рабочий цилиндр сцепы 1200 руб. помпу 1600 руб, ремень гены 1650 руб (был и по 850 руб).
озвучь цены дустера



нашел с кем тягаться
таганложцу за отсос друзья носатые все это ремонтируют
и еще с других дустеров запчасти выдают несильно бу hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы