Страница 5 из 8
Лежандр
А конкретика тут простая. Смотришь каталог и зацениваешь фасон по картинке. Толщины у всех сталь 2 мм, дюраль 3 или 4. Качество окраски на глаз тоже одинаковое, ржаветь начнет быстро.

https://td-alfeco.ru/?ysclid=lofgzgfku9843205937

https://sherif-karter.ru/catalog/zashchita_kartera/?ysclid=lofh13yx3n956854315

Далее или рискуешь на покупку или нет. Фсё.
Шерифа рекомендовать могу, Мотодора не рекомендую, Альфеко х его з, но по картинке то же неподходящий фасон что у мотодора. На примере своей Хонды.

Последний раз редактировалось: Лежандр (01 Ноября 2023 12:12), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Александдр писал(а):

Vassya писал(а):

А ты в городе прям держишь дистанцию в 40м?


Нечасто весьма, а ты с какой целью интересуешься?


Узнать, соблюдаешь ли ты дистанцию? Вдруг камень какой на дороге Smile
дмитрийй
poliman писал(а):

Ну шо там купил нет?
Чо рассусоливаться да холивары холиварить?
Уплотил финансы. Заказал. Поставил.
Все дела.

это очень сложный вопрос для жижи, надо вынести вопрос на всеобщее обсуждение...и как будто жижа не подозревала что ево обосрут с первых жеж постов...ну и кто он после этого?
antipinoman
Otto Frija писал(а):

О, мазафака гой еси гойда.
facepalm
Так хотелось бы конкретики, у кого какие впечатления, какие производители, какие толщины.
А так да, если масло понадобится, я его куплю. Ну моторное. Ну масло. Ну в мотор которое.
Мышление ребенка 1,5 лет. Если нужен совочек, я совочек возьму. Уже годам к 2 детки понимают что не все совочки одинаковы. И делают осознанный выбор. Но тут большая часть населения до таких глубин философии явно не дотягивает.


Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла бла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла бла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла бла бла бла бла бла блаБла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла
neclassik
Мудацкие рассуждения взрослых людей по поводу простой вещи facepalm

Средний двигатель на среднюю иномарку стоит тыщ 500 примерно,акпп или вариатор так же примерно,а защита стоит 3 тыщ рублей..так и о чем тут думать и размышлять можно,всё и так очевидно.
Лежандр
neclassik писал(а):

Мудацкие рассуждения взрослых людей по поводу простой вещи facepalm

Средний двигатель на среднюю иномарку стоит тыщ 500 примерно,акпп или вариатор так же примерно,а защита стоит 3 тыщ рублей..так и о чем тут думать и размышлять можно,всё и так очевидно.




Ну не три, а тысяч начиная с 8 и выше...но один хрен несопоставимо дешевле.. supercool
neclassik
Лежандр писал(а):

Ну не три, а тысяч начиная с 8 и выше...но один хрен несопоставимо дешевле..



За 8 тыщ то уже титановая будет с позолотой hehe

2-3 тыщи вон на Таз:
https://www.ozon.ru/category/zaschita-kartera-lada-granta/
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну не три, а тысяч начиная с 8 и выше...но один хрен несопоставимо дешевле..



За 8 тыщ то уже титановая будет с позолотой hehe

2-3 тыщи вон на Таз:
https://www.ozon.ru/category/zaschita-kartera-lada-granta/



Ну хз. Я тоже видел автоброню себе типа за трояк, да вот только везде пометка - нет в наличии... Pardon Ровно такой же шериф - те самые 8+... Pardon
antipinoman
Ну чо там, купил? Smile
Olegan-TLT
На том автомобиле, где стоит пластиковая -выдержит и пластиковая. Вполне нормальное пластиковое литье. А ездить на таком автомобиле с рассчетом на то, чтобы насадиться на огромный камень (который сразу поломает и защиту, и картер повредит)- ну так может не тот автомобиль выбрали или не надо на нем к таким камням ехать?
Вот приехал посмотрел как ужасной кроильной Ниве-Тревел этого года сделано. На ней четыре защиты. Одна - защита картера двигателя. Вторая (за ней в сторону задней части авто) -защита раздатки. Обе две этих защиты из 3 мм стали (штангелем замерил, 4 мм, но это от штамповки-вырубки, микрометра не было под рукой чтобы не у края замерить). Мощные. Слева и справа над защитой картера - еще по защите. Те потоньше, видно что жестянки, толщину замерить не смогу. Ну и прыгаю я как хочу (другое дело, что и при моих прыжках я этими защитами не бьюсь). И на дальней защите шумо или виброизоляция наклеена. И защита картера закрывает рычаги в местах, куда шарниры входят.
Al_Dimich
Meffex
прямо в душу смотрит
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

На том автомобиле, где стоит пластиковая -выдержит и пластиковая. Вполне нормальное пластиковое литье...


Ложь.
RTFM, дурачёк деревенский.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

poliman писал(а):

Ну шо там купил нет?
Чо рассусоливаться да холивары холиварить?
Уплотил финансы. Заказал. Поставил.
Все дела.


Нет в наличии чего-то приличного алюминиевого. Сталь в собянинском компоте по отзывам сильно гниёт. Не родная ессно.
Заказывать придется.
Восьмеркин
пробитая но спасшая дорогой картер защита 2 мм сталь, не сгнила за 15+ лет
Женя
Olegan-TLT писал(а):

На том автомобиле, где стоит пластиковая -выдержит и пластиковая. Вполне нормальное пластиковое литье. А ездить на таком автомобиле с рассчетом на то, чтобы насадиться на огромный камень (который сразу поломает и защиту, и картер повредит)- ну так может не тот автомобиль выбрали или не надо на нем к таким камням ехать?
Вот приехал посмотрел как ужасной кроильной Ниве-Тревел этого года сделано. На ней четыре защиты. Одна - защита картера двигателя. Вторая (за ней в сторону задней части авто) -защита раздатки. Обе две этих защиты из 3 мм стали (штангелем замерил, 4 мм, но это от штамповки-вырубки, микрометра не было под рукой чтобы не у края замерить). Мощные. Слева и справа над защитой картера - еще по защите. Те потоньше, видно что жестянки, толщину замерить не смогу. Ну и прыгаю я как хочу (другое дело, что и при моих прыжках я этими защитами не бьюсь). И на дальней защите шумо или виброизоляция наклеена. И защита картера закрывает рычаги в местах, куда шарниры входят.


Ты сайлентблок не менял? Или на него течет откуда то?
Otto Frija
Восьмеркин писал(а):

пробитая но спасшая дорогой картер защита 2 мм сталь, не сгнила за 15+ лет

Родной от Т4 как и кузову Т4 середины 90х всё пофиг.
Но. Сейчас там скорее всего сталь 20 кипящая, сделанная ногами из дерьма, закупленного эффективными мэнегерами.
дмитрийй
Вот думаю каждая плятть либеральная критикует Россию, и как говорят оне их даже тута больше чем патриотов, тогда почему всё у них ккуёво в стране, чем эти пляти сами занимаются почему оне саме свою работу плохо работают?
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

На том автомобиле, где стоит пластиковая -выдержит и пластиковая. Вполне нормальное пластиковое литье...


Ложь.
RTFM, дурачёк деревенский.


Что, успокоительного не выдали? Пришел качать начал?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Женя писал(а):


Ты сайлентблок не менял? Или на него течет откуда то?


я сайлентблоки не менял. Но на него течет. И не только на него - а течет везде где можно. И не откуда-то. А отовсюду, откуда только можно. Дожди и лужи.
antipinoman
Интересно как моя защита из стали за более чем 5 лет постоянной эксплуатации ни прогнила, ни ухи не отвалились? И, тоже самое могу сказать ещё про 5-6 защит которые стояли на ранее эксплуатировавшихся мною автомобилях. Это я везучий такой, или автор сильно с прибабахом?
Olegan-TLT
А вообще защита доповая это элемент продуманный. На вентиляцию-охлаждение подкапотного пространства влияет. А еще риски есть, что если чего-то попадет между дном защиты и картером (льдинка например, или там льдинка сформируется из снега). И вот это что-то при контакте защиты с еще какой ямкой может картер повредить. Вероятность небольшая - но есть. А еще - абы какие не ставят, так как на дтп и на деформацию передней части (не дай Бог) может повлиять. В общем, есть моменты ребята. И смотрите как на богомерзкой Ниве сделана с завода. Мощно, штамповка крученая, радиусы-загибы-вырубка.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

я сайлентблоки не менял. Но на него течет. И не только на него - а течет везде где можно. И не откуда-то. А отовсюду, откуда только можно. Дожди и лужи.


Просто все днище равномерно в подсохшй грязи, пыли. А с одной стороны в районе сальника как бы что то чистое, черное. supercool
Otto Frija
antipinoman писал(а):

Интересно как моя защита из стали за более чем 5 лет постоянной эксплуатации ни прогнила, ни ухи не отвалились? И, тоже самое могу сказать ещё про 5-6 защит которые стояли на ранее эксплуатировавшихся мною автомобилях. Это я везучий такой, или автор сильно с прибабахом?


Ни то ни то.
У тебя просто реакции сварливой старухи.
Ты исходишь на дерьмо из-за полной ерунду.
Olegan-TLT
Стали 20 там нет сто проц. Ни у наших ни у каких импортных. Это вся листовуха- ст3 и подобные, самые дешевые сталюги.
antipinoman
Otto Frija
Зря кстати алюминиевую берешь, в московской соли окислится, ухи отвалятся, всё прогниет и когда лёд из под камаза на третьей космической скорости направится в направлении картера твоей почти новой десятилетней октавии уже будет поздно((
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

я сайлентблоки не менял. Но на него течет. И не только на него - а течет везде где можно. И не откуда-то. А отовсюду, откуда только можно. Дожди и лужи.


Просто все днище равномерно в подсохшй грязи, пыли. А с одной стороны в районе сальника как бы что то чистое, черное. supercool


это скорее всего у тебя монитор с одной стороны шнягой какой то заляпан. Ну либо глаза разувать научись, либо прежде чем ерунду писать - мозг включай. Ну или смотри внимательней. Даже на этой мутной фотке видно, что одна сторона залита, вторая сухая. Но в общем то ничего просохшего особо там нет. Просохло - и снова замочилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы