вывод темы на печать
Страница 2 из 2
SDRIVER
никаких ил 96 не будет supercool
Испытания провели, сейчас доработки до 2030 года, потом планы производства на 2040 год. А там уже никто и не вспомнит про него. Как забыли про е мобиль, про армату, про йотафон, про планшеты гибкие supercool и про сосбтвенные автовазовские АКПП , где то тут в полях тольятти торжественно закладывали камень в основание завода по выпуску АКПП 63
Mihalych78
Цитата:

никаких ил 96 не будет



взлетел удилненный -400

каких именно ил-96 не будет? -300? -400?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Развернуть


на телефоне нашел
Яков_Лещ
Цифра писал(а):

Ой, как так получилось? Мне тут говорили, что этот ИЛ не перспективен, т.к. у него 4 двигателя, дескать топлива много жрут... а тут на фото тоже 4.



Цитата:

В мае 2007 года Airbus начал предлагать клиентам самолёт с меньшим числом пассажирских мест (в настоящее время 525 мест в трёх классах) в обмен на увеличенную на 370 км дальность полёта, чтобы лучше соответствовать тенденциям в размещении пассажиров премиум-класса. Дальность полёта для модели A380-800 составляет 15400 км.

A380 является самым экономичным среди больших лайнеров — три литра топлива на одного пассажира на сто километров пути.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380



А что там с вместимостью, экономичностью, и дальностью полёта у инновацонного самолёта российского производства? ppc
NorthWest
это А380 - особый случай, слишком большой скотовоз, две палубы. Работать может только на сверхпопулярных линиях (попробуй собери 800 человек на рейс).

А обычные широкофюзеляжники - А350, Б777, Б787 действительно на двух движках
Лежандр
Цифра писал(а):

Лежандр писал(а):

Если на китайские комплектующие наклеить бумажку "сделано в россии" - они станут от этого российскими разве что по документам..


Лежандр, не начинай. В век глобализации, делать все из своего просто финансово не рентабельно.



Ага. А что делать тогда когда глобально разосрался с поставщиками комплектующих которые сам сделать не в состоянии?..Вот китай откажется поставлять какие-нибудь микросхемы к примеру и че?.. supercool
Dron_spb
Лежандр писал(а):

Цифра писал(а):

Лежандр писал(а):

Если на китайские комплектующие наклеить бумажку "сделано в россии" - они станут от этого российскими разве что по документам..


Лежандр, не начинай. В век глобализации, делать все из своего просто финансово не рентабельно.



Ага. А что делать тогда когда глобально разосрался с поставщиками комплектующих которые сам сделать не в состоянии?..Вот китай откажется поставлять какие-нибудь микросхемы к примеру и че?.. supercool



И че без этих микросхем духовность загнется разве? Церквы уже везде, можно и без самолета сходить, ножками, по старому Smile
Илья В.
NorthWest писал(а):

По 96-му большие вопросы. В коммерцию он не пойдет.



Никуда он на регулярку не пойдет это 100%
Максимум в транспотрную или спец борта.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

NorthWest писал(а):

это А380 - особый случай,



+1 да и сняли их вроде с производства уже после всех расчетов.
Nekto
Илья В. писал(а):

NorthWest писал(а):

По 96-му большие вопросы. В коммерцию он не пойдет.



Никуда он на регулярку не пойдет это 100%
Максимум в транспотрную или спец борта.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

NorthWest писал(а):

это А380 - особый случай,



+1 да и сняли их вроде с производства уже после всех расчетов.


На 400 человек спецборт? Да ладно! И в СССР успешно перевозил пассажиров тот же Ил-86, чем Россия то хуже?
Vassya
NorthWest писал(а):

Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием


Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев. Это точно хороший автомобиль?
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

NorthWest писал(а):

Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием


Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев.



А потом этот фильтр ещё и не подходит. 63
Лежандр
Vassya писал(а):

NorthWest писал(а):

Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием


Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев. Это точно хороший автомобиль?



Автомобиль хороший, просто не в той стране эксплуатируется...А фильтр надо заранее заказывать.. Good
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

NorthWest писал(а):

Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием


Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев. Это точно хороший автомобиль?



Автомобиль хороший, просто не в той стране эксплуатируется...А фильтр надо заранее заказывать.. Good


Вот ты мексиканцам и объясни, как суперджеты обслуживать Smile

Добавлено спустя 29 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

NorthWest писал(а):

Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием


Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев.



А потом этот фильтр ещё и не подходит. 63


Поменяют по гарантии. Через 6 месяцев
дмитрийй
GENA писал(а):

Лаптефабрику еще не запустили "Русский говнотоп"? А то пора. Не все же в китайских обувках ходить то.

лопата первонахх иди чурка работать
Holz
Цифра писал(а):

Ой, как так получилось? Мне тут говорили, что этот ИЛ не перспективен, т.к. у него 4 двигателя, дескать топлива много жрут... а тут на фото тоже 4.


это фотожоп
DerDen
михалыч 69 ROFL
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

взлетел удилненный -400

каких именно ил-96 не будет? -300? -400?


того который кое как взлетел в первый испытательный полет за 5 лет
Nekto
О проблемах импортозамещения

Кресла для импортозамещенного самолета SJ-100 вновь завалили испытания.

Цитата:

Отечественные пассажирские кресла для импортозамещенного самолета SJ-100 не прошли повторные динамические квалификационные испытания. После проваленного в декабре первого испытания эти кресла доработали, а в конце января их отправили на второй круг. Однако кресла вновь провалили испытание на всё тот же горизонтальный удар с перегрузкой 16g — они опять всё разрушили и сломали манекен пополам.

На текущий момент кресла на SJ-100 еще раз доработали, уже завтра они пойдут на третью попытку. Это не просто конструкторские испытания, речь идет про квалификационные — это как ЕГЭ для школьника.

В этот раз без фото, так как после нашей публикации о первом проваленном испытании разразился большой скандал и на полигоне в Фаустово теперь начали изымать гаджеты.

Как нам стало известно, фото разрушенных кресел в декабре дошли до кабмина, а гендиректора разработчика кресел вызвали на ковер к Денису Мантурову.

Выяснилось, что их изготовили из какого-то “левого” материала, не по ГОСТу, а привязная система, в частности ленты ремней, взяты не пойми откуда, рассказал источник. Производство пассажирских кресел для SJ-100 находится в Ульяновске. Их разработчик ОКБ “Аэрокосмические системы” входит в холдинг “ПРОМТЕХ”, чье подразделение “ПРОМТЕХ-Ульяновск” отвечало за производство и поставку этих кресел на испытания.

Но виноватым сделали испытательный полигон в Фаустово, который допустил утечку информации. Хотя все испытания не являются секретной информацией, о чем оговорено в программе испытаний.

Немного лучше обстоят дела с пилотским креслом для 9-местного турбовинтового самолета “Байкал”, разрабатываемого для местных авиаперевозок Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). Вчера в Фаустово оно проходило очередные динамические квалификационные испытания. Кресло испытали на вертикальный удар с перегрузкой в 6g — это испытание оно не прошло.

Само кресло не разрушилось, с его прочностью всё в порядке. Но нагрузка на позвоночник превысила допустимые значения из-за несовершенства конструкции — на 66% (получили 1130 кг вместо допустимых 680 кг). При этом первое квалификационное испытание — на продольный удар 16g — разработанное в УЗГА пилотское кресло выстояло.

СанёкСтавропольский
Цифра писал(а):


Ой, как так получилось? Мне тут говорили, что этот ИЛ не перспективен, т.к. у него 4 двигателя, дескать топлива много жрут... а тут на фото тоже 4.


Ты не понимаешь, это другое! lol1
Mihalych78
доцент такие кресла в гараже наточит только заплати Good
СанёкСтавропольский
Nekto
Это нормально по три раза допиливать недопиленное. Предлагаю забить на доработки кресел и купить их китайцев. Пусть они работают, их много, а у нас постиндустриальная экономика supercool gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы