SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
никаких ил 96 не будет
Испытания провели, сейчас доработки до 2030 года, потом планы производства на 2040 год. А там уже никто и не вспомнит про него. Как забыли про е мобиль, про армату, про йотафон, про планшеты гибкие
и про сосбтвенные автовазовские АКПП , где то тут в полях тольятти торжественно закладывали камень в основание завода по выпуску АКПП
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:никаких ил 96 не будет
взлетел удилненный -400
каких именно ил-96 не будет? -300? -400?
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
на телефоне нашел
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Цифра писал(а):Ой, как так получилось? Мне тут говорили, что этот ИЛ не перспективен, т.к. у него 4 двигателя, дескать топлива много жрут... а тут на фото тоже 4.
Цитата:В мае 2007 года Airbus начал предлагать клиентам самолёт с меньшим числом пассажирских мест (в настоящее время 525 мест в трёх классах) в обмен на увеличенную на 370 км дальность полёта, чтобы лучше соответствовать тенденциям в размещении пассажиров премиум-класса. Дальность полёта для модели A380-800 составляет 15400 км.
A380 является самым экономичным среди больших лайнеров — три литра топлива на одного пассажира на сто километров пути.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
А что там с вместимостью, экономичностью, и дальностью полёта у инновацонного самолёта российского производства?
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
это А380 - особый случай, слишком большой скотовоз, две палубы. Работать может только на сверхпопулярных линиях (попробуй собери 800 человек на рейс).
А обычные широкофюзеляжники - А350, Б777, Б787 действительно на двух движках
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Цифра писал(а):Лежандр писал(а):Если на китайские комплектующие наклеить бумажку "сделано в россии" - они станут от этого российскими разве что по документам..
Лежандр, не начинай. В век глобализации, делать все из своего просто финансово не рентабельно.
Ага. А что делать тогда когда глобально разосрался с поставщиками комплектующих которые сам сделать не в состоянии?..Вот китай откажется поставлять какие-нибудь микросхемы к примеру и че?..
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Лежандр писал(а):Цифра писал(а):Лежандр писал(а):Если на китайские комплектующие наклеить бумажку "сделано в россии" - они станут от этого российскими разве что по документам..
Лежандр, не начинай. В век глобализации, делать все из своего просто финансово не рентабельно.
Ага. А что делать тогда когда глобально разосрался с поставщиками комплектующих которые сам сделать не в состоянии?..Вот китай откажется поставлять какие-нибудь микросхемы к примеру и че?..
И че без этих микросхем духовность загнется разве? Церквы уже везде, можно и без самолета сходить, ножками, по старому
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
NorthWest писал(а):По 96-му большие вопросы. В коммерцию он не пойдет.
Никуда он на регулярку не пойдет это 100%
Максимум в транспотрную или спец борта.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
NorthWest писал(а):это А380 - особый случай,
+1 да и сняли их вроде с производства уже после всех расчетов.
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Илья В. писал(а):NorthWest писал(а):По 96-му большие вопросы. В коммерцию он не пойдет.
Никуда он на регулярку не пойдет это 100%
Максимум в транспотрную или спец борта.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
NorthWest писал(а):это А380 - особый случай,
+1 да и сняли их вроде с производства уже после всех расчетов.
На 400 человек спецборт? Да ладно! И в СССР успешно перевозил пассажиров тот же Ил-86, чем Россия то хуже?
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
NorthWest писал(а):Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием
Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев. Это точно хороший автомобиль?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Vassya писал(а):NorthWest писал(а):Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием
Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев.
А потом этот фильтр ещё и не подходит.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Vassya писал(а):NorthWest писал(а):Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием
Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев. Это точно хороший автомобиль?
Автомобиль хороший, просто не в той стране эксплуатируется...А фильтр надо заранее заказывать..
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Лежандр писал(а):Vassya писал(а):NorthWest писал(а):Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием
Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев. Это точно хороший автомобиль?
Автомобиль хороший, просто не в той стране эксплуатируется...А фильтр надо заранее заказывать..
Вот ты мексиканцам и объясни, как суперджеты обслуживать
Добавлено спустя 29 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Vassya писал(а):NorthWest писал(а):Вроде как самолет хороший, но сильно облажались с обслуживанием
Представь, что для своей кадилы ты заказываешь масляный фильтр со сроком поставки 6 месяцев.
А потом этот фильтр ещё и не подходит.
Поменяют по гарантии. Через 6 месяцев
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
GENA писал(а):Лаптефабрику еще не запустили "Русский говнотоп"? А то пора. Не все же в китайских обувках ходить то.
лопата первонахх иди чурка работать
Holz
На форуме 20 лет
Сообщения: 224
Цифра писал(а):Ой, как так получилось? Мне тут говорили, что этот ИЛ не перспективен, т.к. у него 4 двигателя, дескать топлива много жрут... а тут на фото тоже 4.
это фотожоп
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
михалыч 69
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Mihalych78 писал(а):взлетел удилненный -400
каких именно ил-96 не будет? -300? -400?
того который кое как взлетел в первый испытательный полет за 5 лет
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
О проблемах импортозамещения
Кресла для импортозамещенного самолета SJ-100 вновь завалили испытания.
Цитата:Отечественные пассажирские кресла для импортозамещенного самолета SJ-100 не прошли повторные динамические квалификационные испытания. После проваленного в декабре первого испытания эти кресла доработали, а в конце января их отправили на второй круг. Однако кресла вновь провалили испытание на всё тот же горизонтальный удар с перегрузкой 16g — они опять всё разрушили и сломали манекен пополам.
На текущий момент кресла на SJ-100 еще раз доработали, уже завтра они пойдут на третью попытку. Это не просто конструкторские испытания, речь идет про квалификационные — это как ЕГЭ для школьника.
В этот раз без фото, так как после нашей публикации о первом проваленном испытании разразился большой скандал и на полигоне в Фаустово теперь начали изымать гаджеты.
Как нам стало известно, фото разрушенных кресел в декабре дошли до кабмина, а гендиректора разработчика кресел вызвали на ковер к Денису Мантурову.
Выяснилось, что их изготовили из какого-то “левого” материала, не по ГОСТу, а привязная система, в частности ленты ремней, взяты не пойми откуда, рассказал источник. Производство пассажирских кресел для SJ-100 находится в Ульяновске. Их разработчик ОКБ “Аэрокосмические системы” входит в холдинг “ПРОМТЕХ”, чье подразделение “ПРОМТЕХ-Ульяновск” отвечало за производство и поставку этих кресел на испытания.
Но виноватым сделали испытательный полигон в Фаустово, который допустил утечку информации. Хотя все испытания не являются секретной информацией, о чем оговорено в программе испытаний.
Немного лучше обстоят дела с пилотским креслом для 9-местного турбовинтового самолета “Байкал”, разрабатываемого для местных авиаперевозок Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА). Вчера в Фаустово оно проходило очередные динамические квалификационные испытания. Кресло испытали на вертикальный удар с перегрузкой в 6g — это испытание оно не прошло.
Само кресло не разрушилось, с его прочностью всё в порядке. Но нагрузка на позвоночник превысила допустимые значения из-за несовершенства конструкции — на 66% (получили 1130 кг вместо допустимых 680 кг). При этом первое квалификационное испытание — на продольный удар 16g — разработанное в УЗГА пилотское кресло выстояло.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Цифра писал(а):
Ой, как так получилось? Мне тут говорили, что этот ИЛ не перспективен, т.к. у него 4 двигателя, дескать топлива много жрут... а тут на фото тоже 4.
Ты не понимаешь, это другое!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
доцент такие кресла в гараже наточит только заплати
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Nekto
Это нормально по три раза допиливать недопиленное. Предлагаю забить на доработки кресел и купить их китайцев. Пусть они работают, их много, а у нас постиндустриальная экономика
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы