Страница 5 из 21
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):

это к тому, что мода на частые смены пошла оттуда


Япошки тож меняют через 5 тык. А то и через 3



Маркетинг Pardon А с учетом того, что тамошние автовладельцы делают ТО не сами, а у офдилеров то становится ясно
почему моей королле они рекомендовали 10000 hehe
Alexandr008
Базилио 55 писал(а):

Ну япошки и машины меняют через несколько лет


Да по разному там меняют. Частенько люди по 10-20 лет на одной машине катают

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

XADZZOX писал(а):

А с учетом того, что тамошние автовладельцы делают ТО не сами


Да там это относительно не дорого стоит. Там канистра оригинал тойотовской в рублях стоит чуть больше 2 тыс
Лежандр
Видел в ящике наглядный тест тех раскоксовок. Единственная из них кто как-то работает - это Лавр-3, не путать с Лавром-2,. Всякие спектролы, риметы и т.п - эффект от нулевого до мизерного, лучше простой керосин налить он хоть дешевле. Автор ролика кажется Денис-механик но это не точно. supercool
Второе - затрагивал эту тему в разговоре в сервисе. Мужик сказал - надо налить, подержать несколько часов, провернуть стартером, налить исчо. И так раза 3-4. Насколько я помню инструкцию к лавру старую, года 2010 - там было написано лить один раз, ну и никакого эффекта я не заметил.

supercool

З.Ы Я верю в межсервисный интервал 10 тык и меня не переубедить. nea Razz
Turner
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):

это к тому, что мода на частые смены пошла оттуда


Япошки тож меняют через 5 тык. А то и через 3



Очередной пестешь. Вот за такое я щетаю банить надо, а не за фантазии мои про патру.

Когда уже люди млять станут адекватными, не восприимчивыми к вранью в инете, когда уже они научатся говорить только о том о чем имеют представление...

Откуда ваще это япошки менчют раз в 3 тыщи? Что тыщу япошек опросил?

Последний раз редактировалось: Turner (06 Ноября 2023 21:52), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
Turner писал(а):

гораааздо полезней для здоровья твоей башки и твоей десятки чем сидеть на ойл клабе


Не... Лимон, по ходу, просто озвучил место сосредоточения полимановских "открытий". Так то он скупердяй и эпотеку платит, не до жиру ему в шушлайку лишнее бабло выкидывать. Smile
Alexandr008
Turner писал(а):

Очередной пестешь


В чем пестешь? Ты покупал оттуда машины? Листал сервиски ? Смотрел отметки ТО ? Нет?
А я да Pardon
Vassya
Turner писал(а):

oil-club


Там небось такие же опестолы вроде нас. Только на почве масла Smile
Alexandr008
Turner писал(а):

Что тыщу япошек опросил?


Изучал инфу про япошенские машинки
алекс спб
XADZZOX писал(а):

алекс спб писал(а):

На 8 клопе частенько жмотился и менял масло на 15 ккм
И дорогое и дешевое пробовал, всякое
Так вот, уровень стоит и масло не чернеет до 8 ккм
А потом рраз- и деготь


Начнем с того, что такое возможно исключительно при двух случаях:
1 масло г@$но
2 состояние движка.
О состоянии движка ты не упомянул. А ведь масло быстро губит как раз подушатанный движок, на котором до этого, возможно ваще никогда масло не меняли и
1 бешеные зазоры производят много продуктов износа
2 зазоры в ЦПГ приводят к пропуску газов в картер, которые убивают масло.

Поэтому надо изначально отталкиваться от исправного движка.


1 масло от Шелл с мобилом до Лукойла люкс. Когда цены адекватные были
2 движок был перебран и почти не сапунил. Копрессия с 14.5 до 12.5 за 130 ккм упала. Щас в гараже лежит, поршня не болтаются, гбц снял, кузов в утиль уехал
3 а все вроде?
Turner
Vassya писал(а):

Turner писал(а):

oil-club


Там небось такие же опестолы вроде нас. Только на почве масла Smile



Еще хужее я думаю.
XADZZOX
Alexandr008
Turner
Сто пудово, что япошки не задумываются когда им менять масло. Сколько написано в мануале, столько и ездят. Вопрос точно не в истине и выборе правильного межсервисного пробега. В япии сам водила не будет менять под двором (которого нет) . и дилер желает зарабатывать . Всех все устраивает. Вопрос тока никак не вяжется с истинно правильным межсервисным пробегом. Тут , кстати може быть в наличие даже сговор производителей. Аккуратный такой, не как в РФ 63 топорный
Turner
Alexandr008 писал(а):

Turner писал(а):

Очередной пестешь


В чем пестешь? Ты покупал оттуда машины? Листал сервиски ? Смотрел отметки ТО ? Нет?
А я да Pardon



Ага, так и вижу сервиску япошки который в своей мазде при регламенте 20 тыщ меняет масло каждые 5 тыщ. Я миллион сервисок видал из европы где ТО делается на 29, 58, 91, 118 и так далее. Так что не лечи меня своими япошками, они тож не дураки плотить деньги за чушь.
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

что япошки не задумываются когда им менять масло. Сколько написано в мануале, столько и ездят


В мануалах написано 10-15 в зависимости от производителя. А меняют большинство через 5. Так у них там заведено Pardon типа правило хорошего тона.
Ну такие вот они ипанутые.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Turner писал(а):

миллион сервисок видал из европы


Давай до свидания . Япония это немного не европа
XADZZOX
алекс спб писал(а):

почти не сапунил


Мож это ключевое. Да и перебранный движок имеет много отличий от нового. шейки распредвалов ты конечно не делал, не можешь утверждать, что допуск в сопряжении вкладыш - шейка колена был не более 2 соток. толкатели и их гнезда тоже менял? это я о местах трений
Pardon
Alexandr008 писал(а):

Так у них там заведено Pardon типа правило хорошего тона.
Ну такие вот они ипанутые.


полиманы Pardon 63

Последний раз редактировалось: XADZZOX (06 Ноября 2023 22:08), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Turner писал(а):

Так что не лечи меня своими япошками


Да мне как то на тебя побуй. Pardon что знаю, то пишу. Не веришь, твои проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

XADZZOX писал(а):

полиманы


Пускай . хуже не будет.
Приятно ж потом покупать машину 10 лет в состоянии новой Good
Turner
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):

что япошки не задумываются когда им менять масло. Сколько написано в мануале, столько и ездят


В мануалах написано 10-15 в зависимости от производителя. А меняют большинство через 5. Так у них там заведено Pardon типа правило хорошего тона.
Ну такие вот они ипанутые.



Враньё и чушь. Никакие они не ипанутые. И обслуживают машины только по регламенту. Ибо через 3 года машину нужно поменять на новую. И тут у нас в эмиратах точно также. Никто не меняет масло чаще чем предписано. Скорее вообще его не меняют тысяч 100.
dmabr
poliman писал(а):

правильно менять моторное масло каждые 250 – 300 моточасов.


poliman писал(а):

Ты тупой?
Ресурс масла 200 мч
Множь на среднюю скорость с компа и получишь пробег между заменами масла


Что-то не пойму. Ты приводишь цитату где ресурс 250-300 и тут же заявляешь про 200мч... А почему не 100?
Если ресурс зависит от моточасов, то тарахтение машины час на холостом ходу в режиме ожидания на 800 оборотах и поездка час по трассе со скоростью 140 и оборотами 3000- износ масла будет одинаковый?
Limon
У меня по Москве 200 мото часов = примерно 5000км. Этим летом дальнячок был, получилось 6000км за 130 мото часов. Масло полусинтетика.
Что скажут местные гуру? По км или по моточасам масло лучше менять? Smile
Turner
dmabr писал(а):

poliman писал(а):

правильно менять моторное масло каждые 250 – 300 моточасов.


poliman писал(а):

Ты тупой?
Ресурс масла 200 мч
Множь на среднюю скорость с компа и получишь пробег между заменами масла


Что-то не пойму. Ты приводишь цитату где ресурс 250-300 и тут же заявляешь про 200мч... А почему не 100?
Если ресурс зависит от моточасов, то тарахтение машины час на холостом ходу в режиме ожидания на 800 оборотах и поездка час по трассе со скоростью 140 и оборотами 3000- износ масла будет одинаковый?



Не задавай такие вопросы полинке, она еще не весь ютуп всосала.
XADZZOX
Limon писал(а):

По км или по моточасам масло лучше менять?


По рекомендациям и даже требованиям завода изготовителя. Странно, что ваще возникают такие вопросы.
antipinoman
Тогда попутно вопрос к гуру и спецыалистам - у меня есть 200 кубовый 4т культиватор, масло я меняю в нём по весне, тарахтит он у меня весной 3 - 4 часа, и столько же осенью, тогда выходит мне надо не каждую весну менять, а через год, а то и два?? Или как?
Alexandr008
Turner писал(а):

Враньё и чушь


Да да.
Turner писал(а):

нас в эмиратах точно также. Никто не меняет масло чаще чем предписано


Вранье и чушь pst

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Правильнее всего рассчитывать замену масла по количеству израсходованного топлива. Но правильно пишут. +- ни какой роли тольком не сыграет.
Limon
XADZZOX писал(а):

По рекомендациям и даже требованиям завода изготовителя.


изготовителя чего? Масла или авто?

и второй вопрос, изготовитель в своих требованиях учёл режим работы, например летом в жару +30 когда машина стоит в пробках, температура двигателя 100градусов, вентилятор включается каждую минуту и так каждый день
и второй случай когда авто катается меж город, обороты 2500, а температура двигателя 85-90градусов
то есть абсолютно не важно, можно кататься 15тыс.км и не парится?
Vassya
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):

что япошки не задумываются когда им менять масло. Сколько написано в мануале, столько и ездят


В мануалах написано 10-15 в зависимости от производителя. А меняют большинство через 5. Так у них там заведено Pardon типа правило хорошего тона.
Ну такие вот они ипанутые.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Turner писал(а):

миллион сервисок видал из европы


Давай до свидания . Япония это немного не европа


Полиман - епонец? wwow
Alexandr008
Я вот по мануалу меняю. Написано 15 ( для Японии). Так же написано что с при сложных условиях эксплуатации сократить интервал вдвое. Эксплуатация в РФ для японского авто - сложные условия Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы