И на сколько литров топлива рассчитана одна замена?
Ты вроде постил фотки с расходом в 5 литров. Масла наверное литра 4
Т. е. 150 * 4 = 600л бенза
Лавр 202
Смотри. Там с юбок поршней тефлоновое покрытие слезет, на хоне цилиндров пятна образуются. Потом задиры и привет капиталка с расточкой. Не нужно тебе такое с машиной делать, Шураня!
давеча лимит мне тут установили 1000 дирхам в месяц, это примерно 27 000 рублей, или 300 литров бенза.
dmabr
Это димексид так делает, и тем более у меня обычные поршня без тефлона
Ладно беру паузу на подумать, а то мотор действительно у меня один. А промывок много 🙂
Лимоновскую Приору сначала помойте.
Лимоновскую Приору сначала помойте.
Ладно беру паузу на подумать, а то мотор действительно у меня один. А промывок много 🙂
Ладно беру паузу на подумать, а то мотор действительно у меня один. А промывок много 🙂
Завод изготовитель твой сказывал шо масло в АКПП залито на весь ресурс АКПП
Я бы менял раз в два года.
меняю - раз в два года.
Для автомобилей коэффициент перевода пробега в моточасы принят в такой пропорции - 15000 км пробега равны 200 моточасам.
Вторым способом также считается разумным высчитывать моточасы согласно расходу топлива, ведь оно «тесно работает» с маслом. Один моточас равен 7,5 литрам топлива. Соответственно 125 моточасов = 15000 км пробега = 937,5 литров топлива.
Как и все единицы измерения, моточас имеет конкретные параметры. Один моточас равен астрономическому часу работы двигателя при оборотах коленвала в пределах 1500 — 1600 1/мин. Тут же возникает вопрос, зависят ли моточасы от оборотов? Ведь двигатель редко работает на холостых оборотах, чаще — в переменном режиме, изменяя вращение вала в зависимости от нагрузки. Для устранения разночтений принято такой метод расчета — 1 моточас равен 96 000 оборотов коленчатого вала.
Тогда попутно вопрос к гуру и спецыалистам - у меня есть 200 кубовый 4т культиватор, масло я меняю в нём по весне, тарахтит он у меня весной 3 - 4 часа, и столько же осенью, тогда выходит мне надо не каждую весну менять, а через год, а то и два?? Или как?
на автомобилях масло меняют по пробегу. такжэ как техобслуживание . там моточасы сщитаются по разному по пробегу по топливу по оборотам
Для автомобилей коэффициент перевода пробега в моточасы принят в такой пропорции - 15000 км пробега равны 200 моточасам.
Тогда попутно вопрос к гуру и спецыалистам - у меня есть 200 кубовый 4т культиватор, масло я меняю в нём по весне, тарахтит он у меня весной 3 - 4 часа, и столько же осенью, тогда выходит мне надо не каждую весну менять, а через год, а то и два?? Или как?
на автомобилях масло меняют по пробегу. такжэ как техобслуживание . там моточасы сщитаются по разному по пробегу по топливу по оборотам
Для автомобилей коэффициент перевода пробега в моточасы принят в такой пропорции - 15000 км пробега равны 200 моточасам.
согласно регламенту автомобиля
Странно было бы менять масло на спецтехнике по пробегу
Кстати, почему не по количеству взмахов ковшом?
Что мешает выбрать передачу пониже и ехать в рамках скоростного режима, но с высокими оборотами?
я гад такой ни разу не менял в своём культи техас иму где то лет 12... кажный год по 6 соток весна осень...надо наверно менять?
Тогда придется делать раскоксовку каропки
Валера в масло против пенного лавра, чего лучше?
я правильно расшифровал?
С буя ли? Что в этом режиме нештатного для коропки? Механической. Для автомата я понял ответ - там так вообще наверное не получится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы