Страница 199 из 200
Olegan-TLT
Так что, от кран балок больше народа страдает, чем от автомобилей? Так ведь, ребята?
Или вы запутались и попутали?
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

а сортамент древесины какого класса положил в подшивку чернового потолка суперброраб?
нет ли у ней гнилостных повреждений ?



Повреждения, конечно, есть, но, может, хотя бы химией обработали? Smile
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Так что, от кран балок больше народа страдает, чем от автомобилей? Так ведь, ребята?
Или вы запутались и попутали?



в процентном соотношении - однозначно больше
потому они и опасные

другое дело что некторые хитрожопые цеховики пытаюься скрывать факты
Olegan-TLT
Это ваш взгляд. Автомобиль опасней. И квадроцикл опасней, на котором нет страховки.
Так ездиете же на машине?
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Это ваш взгляд. Автомобиль опасней. И квадроцикл опасней, на котором нет страховки.
Так ездиете же на машине?



прошу выложить процентное соотношение
иначе -забанся ROFL
Olegan-TLT
Это я прошу выложить процентное соотношение Smile Иначче вы все врете Smile
Mihalych78
я лучше тебе выложу про опасность изготовленных тобой железок

Цитата:

Мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности. Они применяются для ведения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, а также используются в технологических процессах производства для перемещения грузов.

Для управления мостовыми кранами и их обслуживания приказом руководителя предприятия назначаются обученные и аттестованные крановщики не моложе 18 лет, имеющие образование не ниже 8 классов, годные по состоянию здоровья, что должно быть подтверждено результатами медицинского освидетельствования.

Крановщики мостовых и козловых кранов обязательно должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже II до 1000 Вольт.



Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:

Удостоверение о допуске к самостоятельной работе на кране или стропальщиком теперь выдает только эксплуатирующая организация после проверки знаний! Удостоверение любому проверяющему инспектору ростехнадзора, специалисту по охране труда, ответственному за выполнение работ и т. п. говорит о том, что работник знает требования правил охраны труда (утвержденных Министерством труда и социальной защиты), должностной инструкции, инструкций по охране труда организации, прошел стажировку на конкретном подъемном сооружении, допущен приказом по организации к самостоятельной работе на конкретном типе подъемного сооружения к конкретному виду работ.



есть такое? ROFL
franzferdinand
Mihalych78 писал(а):

я лучше тебе выложу про опасность изготовленных тобой железок

Цитата:

Мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности. Они применяются для ведения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, а также используются в технологических процессах производства для перемещения грузов.

Для управления мостовыми кранами и их обслуживания приказом руководителя предприятия назначаются обученные и аттестованные крановщики не моложе 18 лет, имеющие образование не ниже 8 классов, годные по состоянию здоровья, что должно быть подтверждено результатами медицинского освидетельствования.

Крановщики мостовых и козловых кранов обязательно должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже II до 1000 Вольт.



Добавлено спустя 56 секунд:

Цитата:

Удостоверение о допуске к самостоятельной работе на кране или стропальщиком теперь выдает только эксплуатирующая организация после проверки знаний! Удостоверение любому проверяющему инспектору ростехнадзора, специалисту по охране труда, ответственному за выполнение работ и т. п. говорит о том, что работник знает требования правил охраны труда (утвержденных Министерством труда и социальной защиты), должностной инструкции, инструкций по охране труда организации, прошел стажировку на конкретном подъемном сооружении, допущен приказом по организации к самостоятельной работе на конкретном типе подъемного сооружения к конкретному виду работ.



есть такое? ROFL



Нет такого. Тебе же прохфессор писал, что государство все поотменяло в последнее время, кроме налоговой, все проверки и комиссии. Твори че хочешь.
Mihalych78
franzferdinand
корки стропальшика наверняка у доцента есть
самые крутые hehe
Vassya
Mihalych78 писал(а):

franzferdinand
корки стропальшика наверняка у доцента есть
самые крутые hehe


30 лет стажа?
Яков_Лещ
Корок стропальщика даже у меня нет, чему я всегда, в цирке трудясь, удивлялся. Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Корок стропальщика даже у меня нет, чему я всегда, в цирке трудясь, удивлялся. Smile



ты не путай подъем заготовки краном и балерины на пальце hehe
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Корок стропальщика даже у меня нет, чему я всегда, в цирке трудясь, удивлялся. Smile



ты не путай подъем заготовки краном и балерины на пальце hehe



А как же подвеска для воздушных номеров? Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Корок стропальщика даже у меня нет, чему я всегда, в цирке трудясь, удивлялся. Smile



ты не путай подъем заготовки краном и балерины на пальце hehe



А как же подвеска для воздушных номеров? Smile



ат гимнастов дю солей
получил я..... (С)
Olegan-TLT
У меня есть корки стропальщика. И у двоих работников есть Smile) А вообще у меня каких корок только нет - от судоводителя моторных плавающих средств и яхт до патентоведа, вибродиагноста, сварщика и токаря Smile) А в цеху бумажки по тб есть подписанные.
Ну и? А кран-балки мои не под ростехнадзорные. И если что случается - не на бумажку откуда кран-балка смотреть будет.

Так что ребята опаснее, кран балки, или автомобили? А может мотоциклы? Или квадрики?
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

У меня есть корки стропальщика. И у двоих работников есть Smile) А вообще у меня каких корок только нет - от судоводителя моторных плавающих средств и яхт до патентоведа, вибродиагноста, сварщика и токаря Smile) А в цеху бумажки по тб есть подписанные.
Ну и? А кран-балки мои не под ростехнадзорные. И если что случается - не на бумажку откуда кран-балка смотреть будет.
?



да мы уже все поняле:


Цитата:

Olegan-TLT

Цитата:

А вообще я по образованию не сварщик, кроме как лазерными делами под сварку (когда в вузе работал, участок организовывал) и не занимался.




Цитата:

я вообще не сварщик, просто пришлось по этой теме прокачивать



Цитата:

Шов нормальный, сварилась быстро



специалист по швам без образования

Цитата:

вообще у меня каких корок только нет - от .... сварщика ....


прохфессор нормальных швов hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

Так что ребята опаснее, кран балки, или автомобили? А может мотоциклы? Или квадрики?



конечно кран-балки не прошедшие испытания, без документов
Olegan-TLT
Да вы попутали сечку с гречкой это 200 процентов Smile) Ну не нужен никакой Ростехнадзор на кранбалки (козловые краны) и до 5-ти тонн, и в каких то категориях до 10 (точно не знаю, у меня таких грузоподъем механизмов нету). И не прийдет никакая комиссия, и не накажет ни за что. Если ничего не случится Smile) А если случится - тут уж руководитель отвечает. И в общем то филькина грамота этот сертификат из Кувалда ру или откуда, либо на самостоятельно изготовленную кран балку. Это не поможет если что Smile) А вот удостоверения- не помешают, это да. Инструкции, техники безопасности (хотя опять же, в случае чп тоже могут мало выручить). Вся ответственность - на бизнесмене.

Ну и подозревакам типа этого с комплексами проверяльщика-наказывальщика да убогого тюменского страховщика или кто он там- юрист.
Все имеет двойное толкование. На скутер прав не надо, но если попадешься на нем пьяным - автоправ лишат. Если ДТП устроишь - тоже покарают. На лодке с мотором до 10 сил точно также - не надо никаких прав. Но случись что - и виноват.
Ну а на автомобиле, если попадете в дтп и виновником будете, то полисы и документы на авто совершенно не помогут избежать ответственности. Материальной, а в ряде случаев и уголовной.
И заметьте- не я эти разговоры начал. Я вам лишь просто пояснил. Тем ребятам, которые чего-то не понимают или не хотят понимать.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Ну а тем временем братану начали окна ставить.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

На скутер прав не надо, но если попадешься на нем пьяным - автоправ лишат. Если ДТП устроишь - тоже покарают. На лодке с мотором до 10 сил точно также - не надо никаких прав. Но случись что - и виноват.
Ну а на автомобиле, если попадете в дтп и виновником будете, то полисы и документы на авто совершенно не помогут избежать ответственности. Материальной, а в ряде случаев и уголовной.


Или ещё бывает, намотает токаря на шпиндель. Кто виноват? Директор виноват. Или фрезеровщика на фрезу. Обратно директор виноват. А там уж доказывай, пьяный он или сраный был. Всякое у директоров случается. Так то, ребята Pardon
Olegan-TLT
Безусловно, виноватым будет директор. Это так, ребята Smile) Даже если какая-то вина будет на токаре -все равно и на директоре будет. Большая часть вины.

Но вы на машинах ездите? Осознаете, что будет, если дтп по вашей вине?
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Или ещё бывает, намотает токаря на шпиндель.



Не знаю, что такое "шпиндель", но, как выпускник Московского Академического Хореографического, заранее сочувствую токарю. cry
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Безусловно, виноватым будет директор. Это так, ребята Smile) Даже если какая-то вина будет на токаре -все равно и на директоре будет. Большая часть вины.

Но вы на машинах ездите? Осознаете, что будет, если дтп по вашей вине?


Или еще случай был - сконструировал один директор кран-балку. Дескать, документов не надо, чтобы люки поднимать. А люк возьми и оторвись. И аккурат на голову сварщику. Так то, ребята.

Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.
Olegan-TLT
Vassya писал(а):


Или еще случай был - сконструировал один директор кран-балку. Дескать, документов не надо, чтобы люки поднимать. А люк возьми и оторвись. И аккурат на голову сварщику. Так то, ребята.

Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.


ну так возможен такой случай. Поедет один васек на дачу, а по дороге нечаянно хмырь какой выскакивает с обочины на проезжую часть. Вся хмыря сбивает так, что башка у того отлетает на 20 метров. Разбрки, то се. Васе судебные дела позволят потерять время и немалые деньги.
Так то, ребята. Сидите дома, не катайтесь на автомобилях.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ну не нужен никакой Ростехнадзор на кранбалки (козловые краны) и до 5-ти тонн, и в каких то категориях до 10 (точно не знаю, у меня таких грузоподъем механизмов нету). И не прийдет никакая комиссия, и не накажет ни за что.



однозначно, но краны не попадающие под ФНП должны быть:

Цитата:

В соответствии с требованиями стандарта кран должен снабжаться
паспортом, оформленным по ГОСТ 34022[5], и табличкой (в обиходе — шильдой, рис. 2) — по ГОСТ 12969[6], содержащей следующие данные:

наименование (товарный знак) предприятия-изготовителя;
наименование и (или) обозначение типа и индекса крана;
год и месяц изготовления;
заводской номер;
максимальная грузоподъемность;
обозначение стандарта или технических условий (при наличии).



покажите ваши паспорт и табоичку на кран supercool

Добавлено спустя 34 секунды:

Цитата:

Паспорт — это основной документ на грузоподъемное оборудование, содержащий полную информацию о нем (рис. 3). Этот документ хранится в течение всего срока службы крана, а в случае продажи оборудования переходит вместе с ним к новому владельцу.

Паспорт должен содержать:

идентификационные признаки, значения основных параметров и характеристик;
сведения о сертификации, изготовителе, сроке службы, гарантийных обязательствах;
сведения о приемке;
другую информацию, необходимую для эксплуатации устройства.



Цитата:

Помимо паспорта согласно ГОСТ 34022-2016 у организации на каждый грузоподъемный кран, в том числе мостовой, должны быть следующие документы:

комплектовочная ведомость;
паспорт тали;
руководство по монтажу и эксплуатации.



есть это у вас?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

Руководство по эксплуатации должно содержать:

наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
наименование и (или) обозначение устройства (тип, марка, модель (при наличии));
заводской номер, месяц и год изготовления;
сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) устройства;
указания по монтажу или сборке, наладке или регулировке, техническому обслуживанию и ремонту устройства;
указания по использованию устройства и меры по обеспечению безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации устройства, включая ввод в эксплуатацию, применение по назначению, техническое обслуживание, периодическое диагностирование, испытания, условия транспортирования, упаковки, консервации и хранения, указания по ремонту;
назначенные показатели (срок хранения, срок службы и (или) ресурс) в зависимости от конструктивных особенностей, а также указания владельцу оборудования о действиях по истечении срока службы и (или) выработки назначенного ресурса;
перечень критических отказов, возможные ошибочные действия персонала, которые приводят к инциденту или аварии;
действия персонала в случае инцидента, критического отказа или аварии;
критерии предельных состояний;
указания по выводу из эксплуатации и утилизации, а также меры для предотвращения использования устройства не по назначению после достижения назначенных ресурса или срока службы;
сведения о квалификации обслуживающего персонала.
Если производитель использовал покупные комплектующие изделия для сборки крана, то руководства на них должны входить в руководство по эксплуатации или в комплект эксплуатационной документации.

Информация в руководстве по эксплуатации должна быть достаточной, чтобы разрабатывать программы обучения персонала, обслуживающего грузоподъемное устройство, а также планировать осмотры, обеспечивать техническое обслуживание и ремонт.



кстати, ты как аттестаованый стропальщик готов подтвердить надежность своих чалок и строп? есть на них документы?

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:

я понимаю что и краны это не твое как и сварка pst

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

Ну и подозревакам типа этого с комплексами проверяльщика-наказывальщика да убогого тюменского страховщика или кто он там- юрист.
Все имеет двойное толкование.



нее
однозначное толкование имеет эксплуатация ГПМ

и не оформлено у тебя нихрена как раз на тот случай если пьяного токаря заготовкой ушибет - кран не кран, докуов нет, токарь сам его привез и сам на нем чего-то там поднимал
и дедушке компенсация не нужна

вот и вся твоя гнилая натура
гнойный нарцисс hehe

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Цитата:

Прошу дать разъяснения по вопросу безопасной эксплуатации подъемных сооружений не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности.

Каков порядок технического обслуживания данных подъемных сооружений, продления срока эксплуатации и порядок допуска к обслуживанию подъемных сооружений персонала предусмотрен действующим законодательством?

Ответ: Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации подъемных сооружений, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, а также назначение ответственных лиц, обеспечивающих безопасную эксплуатацию таких подъемных сооружений, возлагается на организацию, эксплуатирующую эти подъемные сооружения. Порядок обслуживания (продления срока эксплуатации, согласования ППР и т.д.) и допуск к обслуживанию персонала ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, устанавливаются в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации ПС.

Также при эксплуатации таких ПС могут применяться некоторые положения ФНП по ПС (не содержащиеся в руководствах по эксплуатации), » правила охраны труда («Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации



вот и весь наш кучерявой меценат в этом

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Vassya
у него небось и станки не числятся
из металлолома же, и платить за них не надо
и токарь намотанный если чо -сам виноват bboyan
Лежандр
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Безусловно, виноватым будет директор. Это так, ребята Smile) Даже если какая-то вина будет на токаре -все равно и на директоре будет. Большая часть вины.

Но вы на машинах ездите? Осознаете, что будет, если дтп по вашей вине?


Или еще случай был - сконструировал один директор кран-балку. Дескать, документов не надо, чтобы люки поднимать. А люк возьми и оторвись. И аккурат на голову сварщику. Так то, ребята.

Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.




Первое для безопасности директора - правильные бумаги по ТБ начиная с журнала инструктажа со всеми подписями рабочих, свидетельств о квалификации, допусков и т.п... ну и хорошо бы специального инженегра по ТБ иметь чтоб его первого за **** вешали при несчастных случаях.. supercool
Mihalych78
Цитата:

Надзор за процессами проектирования, изготовления и монтажа подъемно-транспортного оборудования, грузоподъемных кранов осуществляет Росстандарт


Smile

Добавлено спустя 18 секунд:

Цитата:

На грузоподъемные краны и подъемно-транспортное оборудование распространяются требования Технического регламента «О безопасности машин и оборудования»



Wink

Добавлено спустя 18 секунд:

Цитата:

В нем определены нормы проектирования, изготовления, составления проектной и эксплуатационной документации, приведен перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается в том числе надлежащее качество продукции и требования к эксплуатации.



Wink

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Лежандр
нет у него никакого КРАНА
это он так понты кидает -типа он изготовитель кранов

у него есть самодельно, кустарно изготовленная рама, которая не имеет документов, нигде не числится и не фигурирует
это удобно же , особенно если и работяги не оформлены - хз, кто такие, откуда пришли, что здесь делали
вот и весь сказ про нарциссического мецената пенсионеров bboyan
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 199 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы