а сортамент древесины какого класса положил в подшивку чернового потолка суперброраб?
нет ли у ней гнилостных повреждений ?
Так что, от кран балок больше народа страдает, чем от автомобилей? Так ведь, ребята?
Или вы запутались и попутали?
Это ваш взгляд. Автомобиль опасней. И квадроцикл опасней, на котором нет страховки.
Так ездиете же на машине?
Мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности. Они применяются для ведения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, а также используются в технологических процессах производства для перемещения грузов.
Для управления мостовыми кранами и их обслуживания приказом руководителя предприятия назначаются обученные и аттестованные крановщики не моложе 18 лет, имеющие образование не ниже 8 классов, годные по состоянию здоровья, что должно быть подтверждено результатами медицинского освидетельствования.
Крановщики мостовых и козловых кранов обязательно должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже II до 1000 Вольт.
Удостоверение о допуске к самостоятельной работе на кране или стропальщиком теперь выдает только эксплуатирующая организация после проверки знаний! Удостоверение любому проверяющему инспектору ростехнадзора, специалисту по охране труда, ответственному за выполнение работ и т. п. говорит о том, что работник знает требования правил охраны труда (утвержденных Министерством труда и социальной защиты), должностной инструкции, инструкций по охране труда организации, прошел стажировку на конкретном подъемном сооружении, допущен приказом по организации к самостоятельной работе на конкретном типе подъемного сооружения к конкретному виду работ.
я лучше тебе выложу про опасность изготовленных тобой железок
Мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности. Они применяются для ведения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, а также используются в технологических процессах производства для перемещения грузов.
Для управления мостовыми кранами и их обслуживания приказом руководителя предприятия назначаются обученные и аттестованные крановщики не моложе 18 лет, имеющие образование не ниже 8 классов, годные по состоянию здоровья, что должно быть подтверждено результатами медицинского освидетельствования.
Крановщики мостовых и козловых кранов обязательно должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже II до 1000 Вольт.
Удостоверение о допуске к самостоятельной работе на кране или стропальщиком теперь выдает только эксплуатирующая организация после проверки знаний! Удостоверение любому проверяющему инспектору ростехнадзора, специалисту по охране труда, ответственному за выполнение работ и т. п. говорит о том, что работник знает требования правил охраны труда (утвержденных Министерством труда и социальной защиты), должностной инструкции, инструкций по охране труда организации, прошел стажировку на конкретном подъемном сооружении, допущен приказом по организации к самостоятельной работе на конкретном типе подъемного сооружения к конкретному виду работ.
franzferdinand
корки стропальшика наверняка у доцента есть
самые крутые
Корок стропальщика даже у меня нет, чему я всегда, в цирке трудясь, удивлялся.
Корок стропальщика даже у меня нет, чему я всегда, в цирке трудясь, удивлялся.
Корок стропальщика даже у меня нет, чему я всегда, в цирке трудясь, удивлялся.
У меня есть корки стропальщика. И у двоих работников есть ) А вообще у меня каких корок только нет - от судоводителя моторных плавающих средств и яхт до патентоведа, вибродиагноста, сварщика и токаря ) А в цеху бумажки по тб есть подписанные.
Ну и? А кран-балки мои не под ростехнадзорные. И если что случается - не на бумажку откуда кран-балка смотреть будет.
?
Olegan-TLT
А вообще я по образованию не сварщик, кроме как лазерными делами под сварку (когда в вузе работал, участок организовывал) и не занимался.
я вообще не сварщик, просто пришлось по этой теме прокачивать
Шов нормальный, сварилась быстро
вообще у меня каких корок только нет - от .... сварщика ....
Так что ребята опаснее, кран балки, или автомобили? А может мотоциклы? Или квадрики?
На скутер прав не надо, но если попадешься на нем пьяным - автоправ лишат. Если ДТП устроишь - тоже покарают. На лодке с мотором до 10 сил точно также - не надо никаких прав. Но случись что - и виноват.
Ну а на автомобиле, если попадете в дтп и виновником будете, то полисы и документы на авто совершенно не помогут избежать ответственности. Материальной, а в ряде случаев и уголовной.
Или ещё бывает, намотает токаря на шпиндель.
Безусловно, виноватым будет директор. Это так, ребята ) Даже если какая-то вина будет на токаре -все равно и на директоре будет. Большая часть вины.
Но вы на машинах ездите? Осознаете, что будет, если дтп по вашей вине?
Или еще случай был - сконструировал один директор кран-балку. Дескать, документов не надо, чтобы люки поднимать. А люк возьми и оторвись. И аккурат на голову сварщику. Так то, ребята.
Не стойте и не прыгайте,
Не пойте, не пляшите
Там, где идет строительство
Или подвешен груз.
Ну не нужен никакой Ростехнадзор на кранбалки (козловые краны) и до 5-ти тонн, и в каких то категориях до 10 (точно не знаю, у меня таких грузоподъем механизмов нету). И не прийдет никакая комиссия, и не накажет ни за что.
В соответствии с требованиями стандарта кран должен снабжаться
паспортом, оформленным по ГОСТ 34022[5], и табличкой (в обиходе — шильдой, рис. 2) — по ГОСТ 12969[6], содержащей следующие данные:
наименование (товарный знак) предприятия-изготовителя;
наименование и (или) обозначение типа и индекса крана;
год и месяц изготовления;
заводской номер;
максимальная грузоподъемность;
обозначение стандарта или технических условий (при наличии).
Паспорт — это основной документ на грузоподъемное оборудование, содержащий полную информацию о нем (рис. 3). Этот документ хранится в течение всего срока службы крана, а в случае продажи оборудования переходит вместе с ним к новому владельцу.
Паспорт должен содержать:
идентификационные признаки, значения основных параметров и характеристик;
сведения о сертификации, изготовителе, сроке службы, гарантийных обязательствах;
сведения о приемке;
другую информацию, необходимую для эксплуатации устройства.
Помимо паспорта согласно ГОСТ 34022-2016 у организации на каждый грузоподъемный кран, в том числе мостовой, должны быть следующие документы:
комплектовочная ведомость;
паспорт тали;
руководство по монтажу и эксплуатации.
Руководство по эксплуатации должно содержать:
наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
наименование и (или) обозначение устройства (тип, марка, модель (при наличии));
заводской номер, месяц и год изготовления;
сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) устройства;
указания по монтажу или сборке, наладке или регулировке, техническому обслуживанию и ремонту устройства;
указания по использованию устройства и меры по обеспечению безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации устройства, включая ввод в эксплуатацию, применение по назначению, техническое обслуживание, периодическое диагностирование, испытания, условия транспортирования, упаковки, консервации и хранения, указания по ремонту;
назначенные показатели (срок хранения, срок службы и (или) ресурс) в зависимости от конструктивных особенностей, а также указания владельцу оборудования о действиях по истечении срока службы и (или) выработки назначенного ресурса;
перечень критических отказов, возможные ошибочные действия персонала, которые приводят к инциденту или аварии;
действия персонала в случае инцидента, критического отказа или аварии;
критерии предельных состояний;
указания по выводу из эксплуатации и утилизации, а также меры для предотвращения использования устройства не по назначению после достижения назначенных ресурса или срока службы;
сведения о квалификации обслуживающего персонала.
Если производитель использовал покупные комплектующие изделия для сборки крана, то руководства на них должны входить в руководство по эксплуатации или в комплект эксплуатационной документации.
Информация в руководстве по эксплуатации должна быть достаточной, чтобы разрабатывать программы обучения персонала, обслуживающего грузоподъемное устройство, а также планировать осмотры, обеспечивать техническое обслуживание и ремонт.
Ну и подозревакам типа этого с комплексами проверяльщика-наказывальщика да убогого тюменского страховщика или кто он там- юрист.
Все имеет двойное толкование.
Прошу дать разъяснения по вопросу безопасной эксплуатации подъемных сооружений не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности.
Каков порядок технического обслуживания данных подъемных сооружений, продления срока эксплуатации и порядок допуска к обслуживанию подъемных сооружений персонала предусмотрен действующим законодательством?
Ответ: Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации подъемных сооружений, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, а также назначение ответственных лиц, обеспечивающих безопасную эксплуатацию таких подъемных сооружений, возлагается на организацию, эксплуатирующую эти подъемные сооружения. Порядок обслуживания (продления срока эксплуатации, согласования ППР и т.д.) и допуск к обслуживанию персонала ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, устанавливаются в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации ПС.
Также при эксплуатации таких ПС могут применяться некоторые положения ФНП по ПС (не содержащиеся в руководствах по эксплуатации), » правила охраны труда («Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Безусловно, виноватым будет директор. Это так, ребята ) Даже если какая-то вина будет на токаре -все равно и на директоре будет. Большая часть вины.
Но вы на машинах ездите? Осознаете, что будет, если дтп по вашей вине?
Надзор за процессами проектирования, изготовления и монтажа подъемно-транспортного оборудования, грузоподъемных кранов осуществляет Росстандарт
На грузоподъемные краны и подъемно-транспортное оборудование распространяются требования Технического регламента «О безопасности машин и оборудования»
В нем определены нормы проектирования, изготовления, составления проектной и эксплуатационной документации, приведен перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается в том числе надлежащее качество продукции и требования к эксплуатации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы