Turner писал(а):Александр Петрович, я ниче ни понил, но могу сказать одно. У меня на машинках на компутерике показывает ну например 40% до ТО, можно ехать. Конда становится 5%, 4, 3, ...0 ко мне домой приезжает специально обученный индусик, дает мне подменную тачку на день два, а потом снова моя машинка приезжает ко мне и пышет здоровьем и пишет 99% до ТО. Я думал у всех так же
не у всех так.
Я меняю масло, когда машинка показывает не 5%, а 50%.
Датчик масложизни завязан на обороты, температуру масла, моточасы и считает хорошо и правильно, вопрос только в том, какой допустимый ресурс масла закладывали производители во время написания программы подсчета. Были времена, когда в рекламах обещали лонглайф, 30 тыщ и т.д.
У меня сейчас масложизнь 74%, пробег с замены 5500 км, скорость 71 км/ч (городская обычная - 20). То есть машина предлагает по трассе мне больше 20 тысяч и трехсот моточасов без смены. Я глядел анализы отработок на ойл-клабе и не очень в это верю, поэтому замена на 50% гарантирует мне до 200 моточасов и до 10 тысяч по трассе и до 5 тысяч чисто по городу (хоть такого у меня не бывает, в основном трасса).
В принципе, и моя и твоя стратегия при обычном (не такси) использовании позволяют не увидеть смерть движка своими глазами - пробеги не те. На драйве есть XC70 с пробегом 500+ - владелец в карелии с новья меняет раз в 20 тык. и в ус не дует.