Страница 4 из 16
NAUexx
SS 220 писал(а):

Нет ДМРВ не отсоединял.


В корне неверно.
SS 220 писал(а):

может ЭБУ подменный подкинуть на пробу.


А ЭБУ то тут причём? wwow
Ты же на этом ЭБУ катался много лет и не знал проблем. Что такого в нём могло испортиться? Не колбаса ведь... Ну ключ издох... Ну дык ведь его заменили!
Блин... чего-то мы не замечаем. supercool Какой то ерунды, которая всех нас пускает мимо нужного пути решения траблы. facepalm
Хрень, конечно, щас предложу, но от безисходности при запуске выведи на бортовике бортовую напругу и посмотри, чего он кажет в момент неудачных пусков.
Хотя... не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм, а не получает её по к-линии из ЭБУ, как мой, например. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм


14-й Мультитроникс именно там и мерит.
NAUexx
т808 писал(а):

14-й Мультитроникс именно там и мерит.


Плохо... Я всегда говорил, что мультик должен какзать именно ту напругу, которую "видит" ЭБУ, а не ту, которая "бродит" в бортсети (её то как раз легко увидеть банальным вольтметром, подключившись им в любом нужном месте бортсети). А вот напругу, которая "кружится" внутри ЭБУ и с которой ему приходится работать так просто не проверишь, пока он сам про неё не "расскажет".
SS 220
Полазил по инету с вопросом о трудностях холодного пуска, и в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер. Может быть такое в принципе?
Я пробовал снимать с него разъем, без толку.
т808
SS 220 писал(а):

Я пробовал снимать с него разъем


Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.
NAUexx
SS 220 писал(а):

в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер.


Хрень полная.
А чтоб в этом убедиться
т808 писал(а):

Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.


supercool
SS 220
Заглушил штуцер с адсорбера на ДУ - без изменений. Попутно увидел, что второй шланг, к адсорберу переломился на сгибе. Заменил, но понятно, что это к делу не относится.
Дальше решил поискать подсосы. Проштудировал темы, понравилась идея с дымом. Я хоть и бросил давно курить, но в бардачке с каких-то времён завалялась пачка Примы.
Отсоединил корпус воздушного фильтра, заглушил гофру, чем попалось под руку (подходит баллончик с краской). С ВУТа шланг не смог сдернуть, неудобно там очень, поэтому снял шланг ВУТа с ресивера, вместо него подсоединил другой шланг, прикурил и начал вдувать.
Дым показался только в одном месте, в районе РХХ. Причем откуда именно, непонятно. Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.
Разобрал ДУ, промыл, заменил РХХ.
И-и-и...ничего. Утром снова проблемы.
Я х.з. что ей надо. Электрик на выходных уехал, не попал к нему.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.


Именно так и есть. Они через одного так травят. Проверяется легко: наливаешь водички в стакан, РХХ разъёмом опускаешь в воду так, чтобы штифты погрузились и дуешь со стороны штока... Пошли пузыри - худой РХХ. Wink
SS 220 писал(а):

Электрик на выходных уехал, не попал к нему.


Да и не поможет он тебе... Нету тут ничего "евонного". Smile
Остаётся только рампу с форсунками выдёргивать и смотреть, не мокнут ли форсунки. Ну и компрессию проверять. Чудес не бывает. Pardon
SS 220
Компрессию проверил вчера ещё раз. Без изменений, около 12, во втором 11.
Также посмотрел искру на свечах с помощью "сушки свечей" на БК. На обоих парах искра с виду одинаково мощная.
А электрик - он не только электрик, у него и диагностика, и стенд видел для промывки форсунок. Да и вообще человек опытный, может сталкивался с такой проблемой, и сходу подскажет, куда копать.
А так да, остаются похоже только форсунки.
Kuba
SS 220
фильтр тонкой очистки под днищем давно менял?
SS 220
Kuba Пару месяцев назад. До этого лет семь -восемь не менял.
Kuba
SS 220
симптомы очень напоминают мокрый фильтр.
нулибо еще гдето вода в системе.
чуть в минус и машина начинает хандрить.
форсунки тут не при чем.
kazak1102
На днях соседская пятнашка закапризничала... Вечером нормально приехал, утром труп, иногда схватывает, и всё... Ночью был морозец, пало подозрение на воду... фИЛЬТР ПОД ДНИЩЕМ подтвердил "догадку", в неё было полно рыжей воды...
SS 220
Эту версию рубит на корню то, что после стоянки в 2-3 часа проблема не возвращается. Только после полного остывания движка.
К тому же я выкатал уже пару баков, и ни разу за все время морозов не было нормального запуска.
Каждый вечер сижу в интернете, копаюсь в похожих проблемах. Сейчас вот вычитал, что может быть виной плохая масса на ЭБУ. Завтра утром попробую протянуть.
kazak1102
SS 220 писал(а):

Только после полного остывания движка.


Вот именно... Что-то замерзло...
В той пятнахе, кстати, из рампы топливо, при нажатии золотника, плевало, лично пробовал... Правда, мне показалось, что как-то слабовато... Фильтр заменили (через пару дней) всё заработало...
SS 220
,ну, плесну изопропилового спирта в бак для профилактики. Но всё же, если бы была вода, то и при прогреве, и на ходу были бы дёрганья, а их нет. И что случается со льдом в фильтре - бензопроводах через 10 секунд после запуска? Растаять он точно не может за это время. И почему, блин, она уже несколько недель не вылетит из системы? Или, наоборот, не перекроет всё наглухо?
Kuba
SS 220
акб как поживает?
SS 220
Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.
Kuba
была у меня похожая беда на 15хе.
то заведется не сразу,то заведется и заглохнет.
бывало секунд 10 покрутить надо чтоб завести.
если короткие прокрутки стартером то раза с третьего заводилась.
но это было и зимой и летом.
много чего делал и ничего не помогало.
причина была банальная- хреновый акб марки классик.
крутил бодро,итд итп.претензий нет.
а месяц назад снял его на ТО перед зимой и поставил акб с опеля.

и всё.проблемма ушла с плохой заводкой.

купил тюменский и щас заводится с полтыка.
попробуй либо подменить если найдешь чем либо зарядным зарядить под завязку.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

SS 220 писал(а):

Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.


ну блин, тогда я пока пас.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Вот именно... Что-то замерзло...


nea
2-ую страницу темы глянь. Wink
Про воду там достаточно перетёрли. Если б вода где-то замерзала, то нормальной давки в рампе не было бы, а у SS 220 она нормальная.
Один только вопрос к SS 220 для уточнения: а ты эту самую нормальную давку в какой момент намерял? Сразу после холодного ночного простоя перед пуском замёрзшего мотора?
Я вот настойчиво намекал и намекаю в очередной раз, что вода в виде конденсата собирается на дне бака. Пусть немного, но каждый раз. Вот её то БН при пуске и забирает в первую очередь, вот на ней то и трясёт мотор при пуске. А как её протолкает, так и работает себе нормально до следующего цикла накопления конденсата. Мало постоял - мало конденсата или вообще не успел образоваться. Долго постоял - накопил для хренового пуска. Pardon
Вопрос: откуда/почему при длительном простое берётся конденсат?
Крышка бака? Система вентиляции бака? Pardon
Про аккум... Версия весьма себе вероятная. Я не просто так спрашивал про бортовик, где он мерит напругу... Надо логи ХОЛОДНОЙ прокрутки смотреть, до какого уровня падает напруга в ЭБУ в момент прокрутки, раз БК не может показать напругу внутри ЭБУ. Хотя... если она падает ниже допустимой, то, скорей всего, и логов то никаких не будет, т.к. ЭБУ тупо "закроется".
Но попробовать таки надо. Во всяком случае по логу можно будет увидеть тенденцию к падению напруги до момента "запирания" ЭБУ.
SS 220, твой "не просто электрик" сможет снять лог прокрутки и "прочитать" его? Ну или диагнозой подключиться и в момент ХОЛОДНОЙ прокрутки посмотреть напругу в ЭБУ?
SS 220
NAUexx Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.
По поводу воды в баке - мне кажется, я привел достаточно убедительных доводов против этой версии.
Завтра попытаюсь попасть к электрику-диагносту. В прошлом году (уж не помню, по какой причине я обращался) он подключался к машине, и смотрел на ноутбуке какие-то параметры. Но для меня это темный лес.
NAUexx
SS 220, идиотский вопрос: а сброс с инициализацией ЭБУ не пробовали сделать? Конечно, вероятность того, что это поможет околонулевая, но лично я бы попробовал. Pardon
SS 220 писал(а):

Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.


И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?
SS 220
NAUexx писал(а):

SS 220 писал(а):

Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.


И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?


Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.
Kuba
SS 220
эбу пробуй подменить на заведомо исправный.
кстати какой эбу?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

SS 220 писал(а):

Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.


стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.
supercool
NAUexx
Kuba писал(а):

эбу пробуй подменить на заведомо исправный.


ЭБУ то тут причём? В нём что, градусник с реле установлен? Т.е. при определённой температуре он начинает чудить? А как же он 13 лет до этого работал? Испортился... как колбаса? nea
Вряд ли.
А вот накопившиеся коррекции потереть реально стОит. Я про сброс с инициализацией. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Kuba писал(а):

стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.


Дык после работы он именно остыл. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы