Нет ДМРВ не отсоединял.
может ЭБУ подменный подкинуть на пробу.
не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм
14-й Мультитроникс именно там и мерит.
Я пробовал снимать с него разъем
в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер.
Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.
Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.
Электрик на выходных уехал, не попал к нему.
Только после полного остывания движка.
Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.
Вот именно... Что-то замерзло...
Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.
Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.
Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.
эбу пробуй подменить на заведомо исправный.
стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы