Страница 29 из 39
dmabr
Vassya писал(а):

Кто вам должен выкопать? СергейСеменыч? Он о жителях своего города заботится, делает, чтобы им было удобно.


Так пусть и выкопает Сергей Семеныч сюда метро для своих жителей. А то что они на дачи летом к нам на машинах ездят и коллапс устраивают? Пусть ездят на метро. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

В метро часто лошадкой пахнет.


Лошадкой... Не знал как пахнет лошадь. Оказывается как метро. В принципе запах метро нравится.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

В метро часто лошадкой пахнет. Но увы, метро есть метро. В париже и в берлине и в стамбуле в метро ездил- также пахнет лошадкой. Зато удобно да.


Сравнил вонючую Европу и процветающую Россию. facepalm В московском метро пахнет ландышами и и свежим воздухом нового дня, а в предпраздничные дни хвоей и мандаринами. Ну а вы нюхайте скисшую капусту и протухшие сардельки в берлинском метро Razz
Olegan-TLT
Я в берлинском метро больше не ездок. А в парижском метро езе тогда давно арабской лошадкой пахло. Так что москвичам еще везет на самом деле.
Vassya
dmabr писал(а):

Так пусть и выкопает Сергей Семеныч сюда метро для своих жителей


Так и напиши СергейСеменычу. Дескать, дорогой СергейСеменыч, не мог бы ты подарить на новый год стопервокилометровчанам метро? Или можешь Путина попросить. На прямой линии. Он непременно отдаст соответствующее распоряжение. Ты знаешь как быстро исполняются его распоряжения? Еще прямая линия не закончится, а уже начнется церемония открытия станции "101км". И перехода на станцию "102км"
dmabr
Vassya писал(а):

Или можешь Путина попросить. На прямой линии. Он непременно отдаст соответствующее распоряжение. Ты знаешь как быстро исполняются его распоряжения? Еще прямая линия не закончится, а уже начнется церемония открытия станции "101км". И перехода на станцию "102км"


Уже! gpn
Цитата:

Московские центральные диаметры (МЦД) наземного метро Москвы продлят до Тулы, Калуги и других городов в регионах, окружающих столицу. Об этом заявил президент Владимир Путин в поздравлении москвичей с днем города.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/09/2023/64fc59009a79472010ceed44?ysclid=lq1eahkwce182282489&from=copy

Vassya
dmabr писал(а):

Vassya писал(а):

Или можешь Путина попросить. На прямой линии. Он непременно отдаст соответствующее распоряжение. Ты знаешь как быстро исполняются его распоряжения? Еще прямая линия не закончится, а уже начнется церемония открытия станции "101км". И перехода на станцию "102км"


Уже! gpn
Цитата:

Московские центральные диаметры (МЦД) наземного метро Москвы продлят до Тулы, Калуги и других городов в регионах, окружающих столицу. Об этом заявил президент Владимир Путин в поздравлении москвичей с днем города.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/09/09/2023/64fc59009a79472010ceed44?ysclid=lq1eahkwce182282489&from=copy


Во и ездий на метро. Че тебе еще надо?
приорист
poliman писал(а):

приорист писал(а):

в магазе ваще продаваны говорят бери дешманский тюмень все таксисты их берут через год меняют на новый .


Я в такси работаю 4 года
И езжу на штатном акоме Smile
А ты можешь менять хоть раз в три месяца Drinks or Beer

ну и дрочи на свой аком постоянно снимай его на ночь и заряжай и потом утром тащи и прикручивай никто тебе не запрещает.

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:

neclassik писал(а):


Я брал Тюмень черную,это самый дешман и самый простой АКБ,брал на вторую машину...короче 2 года он максимум протянул,так 2 раза. При этом в него надо постоянно доливать воду и снимать в связи с этим на подзарядку. Сейчас она стоит совсем не дешево 4000-4500р...за 60 Ач...Я лучше Топлу или Аком возьму за 5000р...а казахские,туркменские точно такие же,всё из-за технологии пр-ва ,это на основе сурьмы..Малосуртмястые они по мойму называются...короче надо кальциевый брать,но генератор должен 14+ выдавать и он будет ходить 5 лет спокойно. Вот и считай что сколько стоит и сколько оно ходит.


таки казахстанские тоже кальцивые и гибридные Ca/Ca Se/Ca эти кайнары барсы зионы и тд ничем не хужэ всяких акомов и тд.

Последний раз редактировалось: приорист (12 Декабря 2023 06:33), всего редактировалось 1 раз
poliman
приорист писал(а):

poliman писал(а):

приорист писал(а):

в магазе ваще продаваны говорят бери дешманский тюмень все таксисты их берут через год меняют на новый .


Я в такси работаю 4 года
И езжу на штатном акоме Smile
А ты можешь менять хоть раз в три месяца Drinks or Beer

ну и дрочи на свой аком постоянно снимай его на ночь и заряжай и потом утром тащи и прикручивай никто тебе не запрещает.


да уж лутьше в сильный минус снять аком и дома подзарядить
5-7тыщ в год экономия
за 4 года - 20-25к.
я вона в том году за такие финансы купил новую лодку 280см и эл мотор
щитай за так вышло Drinks or Beer
OldFeld
antipinoman писал(а):

Тем временем в Москве метель и всё такое. Москва в опасности, а вы тут бакланите за какие то аккумуляторы.
У вас совесть есть??



Лопата есть, щётка, мля, вчера только копал facepalm
neclassik
Gravesen писал(а):

Какую ты Топлу возьмешь за 5000?




https://taganrog.virbacavto.ru/catalog/akb/emkost-55-65/?sort=asc
5 шт в наличии и Варта есть за 5200р..зачем брать говно из сурмы за 5000 в виде Тюмени черной,я не знаю. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

приорист писал(а):

таки казахстанские тоже кальцивые и гибридные Ca/Ca Se/Ca эти кайнары барсы зионы и тд ничем не хужэ всяких акомов и тд.



Ну значит норм,если кальциевый...там может ток бирка что они Казахские,а по сути Турция или сто то рядом. Я тебе про дешманские из сурьмы,там 2 года и замена и трахаться с ними надо круглый год.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

погода у нас шикарная второй день идет ледяной дождь..вчера с утра каток,щас плюс,но днем минус и обратно каток будет...как обычно у нас...так что ток шипы и только шипы..
Alexandr008
neclassik писал(а):

погода у нас шикарная второй день идет ледяной дождь..вчера с утра каток,щас плюс,но днем минус и обратно каток будет...как обычно у нас...так что ток шипы и только шипы..


Вроде не так далеко. Вчера в Краснодаре до +9 показывало.

neclassik
Alexandr008 писал(а):

Вроде не так далеко. Вчера в Краснодаре до +9 показывало.



Та я перобулся неделю назад,было +12...а тут дождь в ночь и с утра вчера и минус-1 ....днем снова +2...через пару дней опять смотрю +5.
Такие качели с погодой постоянно,в феврале ток снег и мороз ..неделю и вся зима facepalm
FHR
тото и оно что погода кардинально поменялась, оттепели/морозы -7/24.
шипы нужны однозначно если не в Москвах и Питерах и то в Питере мосты прихватывает при сильном ветре и народ бьется.
Mihalych78
-28
пыль столбом
приорист
poliman писал(а):


да уж лутьше в сильный минус снять аком и дома подзарядить
5-7тыщ в год экономия
за 4 года - 20-25к.
я вона в том году за такие финансы купил новую лодку 280см и эл мотор
щитай за так вышло Drinks or Beer

какая там экономия это еще зарядку надо покупать оно таажэ стоит как акб .
щаз акб стоит от 3т с учетом скидки за старый щитай такжэ как замена масла

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

neclassik писал(а):


Ну значит норм,если кальциевый...там может ток бирка что они Казахские,а по сути Турция или сто то рядом. Я тебе про дешманские из сурьмы,там 2 года и замена и трахаться с ними надо круглый год.
.

там уних завод кайнар еще с 70 годов полный цикл производства https://kainar.kz/
Развернуть
Кайнар – АКБ


Строительство Талдыкорганского завода аккумуляторов началось в 1970 году, а в январе 1975 года была выпущена первая аккумуляторная батарея 6СТ -75ЭМ.

В течении короткого времени был запущен серийный выпуск аккумуляторных батарей в широком ассортименте. Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов был одним из пяти производителей аккумуляторных батарей на территории СССР.

Компания «Кайнар – АКБ» является отечественным товаропроизводителем аккумуляторных батарей, и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга «Самрук – Казына», а также входит в международный союз производителей аккумуляторных батарей «Интербат».

На сегодняшний день ТОО «Кайнар – АКБ» предприятие, прочно стоящее на ногах, имеющее развитую экономику и законченное производство аккумуляторных батарей. Последнее означает, что все составляющие батарей производятся на заводе – от отливки деталей и комплектующих, до сборки готовых изделий. Благодаря этому, мы можем до минимума снизить расходы на их производство, а значит и цены, по которым мы предлагаем наш товар, минимальны. Это одно из многих преимуществ, выделяющих продукцию завода при сравнении с аналогичной продукцией.

В 2007- 2008 гг. были модернизированы основные производственные процессы, проведена полная замена коммуникаций и оборудования во всех цехах и участках. Выпуск аккумуляторных батарей производится на новом оборудовании, отвечающем всем международным стандартам, что оказало значительное влияние на качество продукции, позволило увеличить производительные мощности, снизить расходы сырья и материалов. Оборудование было закуплено от самых передовых в мире фирм – производителей: “Sovema” (Италия), «Engitec Technologies LTD» (Италия), «MAC» ( США), «Digatron» (США), «Kustan» (Германия), «Teccominko» , «BTS» (Канада) «BM» (Австрия), «Sanhuan» и «Haitian» (Китай). Также был усовершенствован сам процесс производства свинцово - кислотных аккумуляторов.

Используются современные технологии, начиная с регенерации (построен и введен в эксплуатацию новейший современный цех утилизации отработавших свой срок свинцово- кислотных батарей по передовой европейской технологии) аккумуляторного лома, его переработки в электротермических печах и глубокой очистки свинца с последующим получением низкосурьмянистого, селенового, кальциевого сплавов и в конечном итоге, выпуском батарей нового поколения.

Применение новых технологий, высококачественных материалов и специальных добавок для активных масс позволяет производить аккумуляторные батареи, строго отвечающим жестким требованиям рынка, а также гарантирует отличную работоспособность и позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции. Работа по повышению конкурентоспособности и увеличению экспорта стала для Компании «Кайнар – АКБ» непрерывным процессом.

Все выпускаемые аккумуляторные батареи проходят контроль качества согласно Казахстанскому стандарту (СТ – КЗ) и Российскому стандарту (РСТ), результатом чего является выпуск продукции, удовлетворяющей самые высокие требования и ожидания потребителя.

Основными рынками сбыта продукции Компании «Кайнар – АКБ» являются страны СНГ и зарубежья: Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай, ОАЭ и Казахстан.


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

седня ваще колотун -35 завелась туго крутит видимо масло уже на грани замерзания можэт ночью еще холодней было . хотя обещали потепление еще вчера
[Fred]
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

погода у нас шикарная второй день идет ледяной дождь..вчера с утра каток,щас плюс,но днем минус и обратно каток будет...как обычно у нас...так что ток шипы и только шипы..


Вроде не так далеко. Вчера в Краснодаре до +9 показывало.

не сцы, сегодня завьюжит. у нас тоже типло было, а сейчас минус 9 и снег обещают.
Alexandr008
[Fred] писал(а):

не сцы, сегодня завьюжит


Ага. Вьюга прям пипец. Только мокрая
+4 и дождь hehe
poliman
приорист писал(а):

какая там экономия это еще зарядку надо покупать оно таажэ стоит как акб .


я дождался скидки и взял вымпел 57 за 4к Good
заряжаю им акб для лодки и для авто Smile
приорист
poliman писал(а):

]
я дождался скидки и взял вымпел 57 за 4к Good
заряжаю им акб для лодки и для авто Smile

лудшеб спасательный круг купил
CoolM
Mihalych78 писал(а):

-28
пыль столбом

hehe провинились вы перед дедом морозом
Базилио 55
Был во свое время на четвере аккум Тюдор...10 лет простоял...какая то зима привелась что 3 недели было около -35....ездил каждый день и он с 3-й попытки все равно заводил движок..Продал машину и он у следующего хозяина еще год отходил...
приорист
старые акб были обслуживаемые они более долговечные были щаз новые кальцывые необслуживаемые специально делают чтоб они быстрее сдыхали и выбрасывали и новые покупали как говорят раньше всё делали инженеры а щаз всё делают маркетологи у них задача продать побольше и подороже и чтоб быстро ломалось им невыгодно чтоб долго работало.
Gravesen
Базилио 55 писал(а):

какая то зима привелась что 3 недели было около -35....ездил каждый день и он с 3-й попытки все равно заводил


На современных авто на слабом АКБ стартер не покрутишь, электроника просто отрубает все.
А на классике и полумертвый АКБ, чих-пых, да схватит.
Лежандр
Таки да, пошли накарканные вчера антиполиманом катаклизмы...Остался я сегодня без яиц... facepalm

З.Ы Это не то о чем вы подумали, просто мне их в продуктовый заказ не положили. В ашане никаких нет, начисто - не подвезли.. cry З И кстати заказ целый день делали, обычно управлялись за час-два...до того ашана 5 минут пешком..
Шульц
Olegan-TLT писал(а):

В метро часто лошадкой пахнет. Но увы, метро есть метро. В париже и в берлине и в стамбуле в метро ездил- также пахнет лошадкой. Зато удобно да.

точно лошадкой? Не котиками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы