Так эта мазда женовской сестры служебка была. Она с мужем разошлась, в авто она не особо понимает. От нее задача была выбрать и счет нахоплату продвинуть. Пришлось помогать и выбирать А потом пг обслуге. Ну бывает чо.
А тревел да, гамно ломучее, какашка. Всади еще огненной воды, новые эпитеты про тревела вспомнишь.
Тревел - чесная, отрабатыватывает на 146%. Сам удивляюсь её выносливости
Это да. Так донашивать- не возражаю
неклассик все усугубляет и усугубляет антинивскую агрессию огонь водой. А совсем новые машины, как же они? Эномарки же.
Без кредита две покупал. С кредитом остальные. Это плохо?
Если бы у меня годовой пробег был 35к, я бы тоже купил Ниву или Весту.
туда бы еще движок Н4М
Смотрю у тебя навязчивые алкогольные фантазии,уже третий раз упомянаешь..Зашитик наверное? Они всегда такие нудные и все вокруг у них алкаши
Слабовато 113 лс для 1.3.
140 + туда надо. Это либо импортный 1.8 атмо. Либо какие нибудь 1.4-1.5 турбо
Балалайка родная в Весте тоже модная сейчас (вот с такой если буду брать, возьму).
Слабовато 113 лс для 1.3.
140 + туда надо. Это либо импортный 1.8 атмо. Либо какие нибудь 1.4-1.5 турбо
На 1.8 скорее всего рано или поздно поставят второй фазовращатель И в итоге придут к 140 силам. По турбомотору уже слухи в интернете ходят. Так-то у ВАЗа был проект собственного 1.4Т, сейчас возможно, что будет китайский.
Я не зашитик и не запрещальщик, я сам выпиваю, не надо поклепов. Просто радости как в молодости и юности перестала бухашка доставлять ) Кому можно и проблем не доставляет и в радость - да пусть выпивают.
Это всё фантазии,а Н4М на нее ставили,но ток с вариатором,видимо не дружит он с Мкпп вазовской. А так они же его у себя делали этот Н4М и могли бы воспроизвести,но они будут упорно развивать уже устаревший и косячный,прожорливый свой 1,8.
На 1.8 скорее всего рано или поздно поставят второй фазовращатель И в итоге придут к 140 силам. По турбомотору уже слухи в интернете ходят. Так-то у ВАЗа был проект собственного 1.4Т, сейчас возможно, что будет китайский.
Так получается тебе или нельзя или ты просто сильно баловался раньше,что очкуешь рецидива
Не думаю что турбомотор. Не нужен он ей. Ей момент нужен поболее станартного. И тот вариант мощности и момента, который на 1.8 как у меня (90-95 лс и 150-155 нм) по вазовским ресурсным и прочим испытаниям - максимум, который без переделок сохраняет ресурс трансмиссии. Скорее всего что-то типа грантовского-вестовского мотора поставят, или этот до 1.8 разгонят в серию. Я попробую подробнее узнать. Шнивы выпускали с мотором 1.8 опелевским - но там была другая коробка и раздатка. Популярной та машина не стала (цена и не только). Будем поглядеть.
Да, джиемовцы не пошли в свое время на серийный выпуск такого мотора. Там причина экономическая была. На вазе же много лет с этим двигателем выпускалась длинная нива 2131. До тех пор, пока ОПП французы не грохнули.
А вот тебя как ты накатишь сразу видно ) Палишься.
Не гони,у доцента 80 л.с и 1500 кг и говорит,что пушка-гонка.... тут правда его на 22-23 сек как стоячего делают два Тазика,но в его фантазиях она едет как все
Да и у меня две машины было с таким весом. Виш 1.8 132 автомат. Более менее норм . Фрид 1.5 118. Вариатор. Тоже на грани. 113 уже слабовато. Для города может и пойдёт. Но для обгонов на трассе слабовато имхо.
Хотя.... Нисан 79 лс вариатор на трассе не гонка, но вполне хватает
Тазики шли 140 +. Тс был 110. Там дорога хорошая. Шнива уже для таких скоростей не Айс. До сотки норм. Ездить можно. Во многом удобная машина, особенно для работы. На самом деле много функций в себе объединяет.
У меня была рабочая . но на длительную эксплуатацию утомляет мелким ремонтом. Ездить надо всегда, чинить время нет. А починишь, опять ломается. Какие только зч не ставили и оригу и нет. Один х. Особенно подвеска, рулевое. Постоянно стучит.
А на весту то да, скорей всего фазовращатель поставят. Может и турбу 1.3 запустят.
А на весту то да, скорей всего фазовращатель поставят. Может и турбу 1.3 запустят.
Да пиндатая машина,просто мечта
Только не едет,жрёт как грузовик,ломается перманентно...в багажник можно положить толлько сабвуфер..а так очень,очень,очень удобная машина
Только не едет
Для работы не плохой вариант.
Универсальная машина. Мы на ней и на море и в горы и по грязи и по снегу . возили и шампанское 20 ящиков и гидроцилиндры с экскаватора. И много чего. Но чаще всего воздух .
Для работы не плохой вариант.
А я так мучаюсь, так мучаюсь - что вон шестая нива.
Сегодня звонили с салона , куда я на той неделе звонил. Искал Ниву Тревел Комфорт белую. Уговаривали купить Комфорт + с допами черную.
Сорян говорю надо белую
Обещали через пару дней перезвонить вдруг передумаю
А я так мучаюсь, так мучаюсь - что вон шестая нива.
Тот же Дастер,даже старый,он гораздо универсальнее и приятнее.
Вот реально в полном смысле универсальная машина,а Нива то дрочь убогая,свистящая,гудящая,неедущая и жрущая и никому не нужный постоянный полный привод.
убогая,свистящая,гудящая,неедущая и жрущая и никому не нужный постоянный полный привод
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы