Страница 13 из 199
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Так эта мазда женовской сестры служебка была. Она с мужем разошлась, в авто она не особо понимает. От нее задача была выбрать и счет нахоплату продвинуть. Пришлось помогать и выбиратьSmile А потом пг обслуге. Ну бывает чо.
А тревел да, гамно ломучее, какашка. Всади еще огненной воды, новые эпитеты про тревела вспомнишь.



Так вот и получается,что сам донашиваешь,да еще за всей фирмой т.к тачка корпоративная была и Тревела купить не осилил,в кредит взял...а гонара вагон facepalm
Olegan-TLT
Это да. Так донашивать- не возражаю Smile
неклассик все усугубляет и усугубляет антинивскую агрессию огонь водой. А совсем новые машины, как же они? Эномарки же.
Без кредита две покупал. С кредитом остальные. Это плохо?
FHR
Тревел - чесная, отрабатыватывает на 146%. Сам удивляюсь её выносливости
Vassya
FHR писал(а):

Тревел - чесная, отрабатыватывает на 146%. Сам удивляюсь её выносливости


Ты то здесь при чем?
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Это да. Так донашивать- не возражаю
неклассик все усугубляет и усугубляет антинивскую агрессию огонь водой. А совсем новые машины, как же они? Эномарки же.
Без кредита две покупал. С кредитом остальные. Это плохо?



Смотрю у тебя навязчивые алкогольные фантазии,уже третий раз упомянаешь..Зашитик наверное? Они всегда такие нудные и все вокруг у них алкаши hehe
dmt
Если бы у меня годовой пробег был 35к, я бы тоже купил Ниву или Весту.
neclassik
dmt писал(а):

Если бы у меня годовой пробег был 35к, я бы тоже купил Ниву или Весту.



Ниву не покупают для больших пробегов и для езды по трассе,это только
олегарх колхозный может так над собой издеваться hehe
Веста другое дело,комфортный авто...туда бы еще движок Н4М и вообще красота будет.
Alexandr008
neclassik писал(а):

туда бы еще движок Н4М


nea
Слабовато 113 лс для 1.3.
140 + туда надо. Это либо импортный 1.8 атмо. Либо какие нибудь 1.4-1.5 турбо
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Смотрю у тебя навязчивые алкогольные фантазии,уже третий раз упомянаешь..Зашитик наверное? Они всегда такие нудные и все вокруг у них алкаши hehe


Я не зашитик и не запрещальщик, я сам выпиваю, не надо поклепов. Просто радости как в молодости и юности перестала бухашка доставлять Smile) Кому можно и проблем не доставляет и в радость - да пусть выпивают. Алкашей вокруг хватает в силу специфики деятельности, это да. А так как я Доцент - то чую, я все чую


Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Слабовато 113 лс для 1.3.
140 + туда надо. Это либо импортный 1.8 атмо. Либо какие нибудь 1.4-1.5 турбо


Ну у меня Тиида 1.8 как раз. Но мотор такой- не пушка. Тянет, все нормально, шесть передач. Кстати в обычных режимах что на Тревеле, что на этой Тииде- да пофигу. И то и то разгоняется и нормально тянет. Правда Тревел 1.8 и со всеми этими подгонками притиркой седел клапанов. Тянет Тревела этот мотор бодрее, чем более легкого коротыша стандартный 1.7 (на ниве он 82 силы).
Ниссан этот на Весту вполне возможно что сменю. Но пусть Веста сарай появится, с противозаносом. Так то моднее, клиренс прилично больше, диодные фары (в Тииде можно сказать нихрена фары не светят, хотя не сильно потертые по виду, надо диодные противотуманки поставить). Балалайка родная в Весте тоже модная сейчас (вот с такой если буду брать, возьму).
Чисто разнообразить. Хотя Тиида проблем не доставляет. Ну так, руль облезает, козырек солнцезащитный водительский отвалился. Стекло лобовое надо поменять (трещина). Бампер чуть поправить.
Веста 1.6 16 клап так то пойдет.
dmt
Olegan-TLT писал(а):


Балалайка родная в Весте тоже модная сейчас (вот с такой если буду брать, возьму).


Да там не только балалайка модная)
https://youtu.be/MsFuzYxVnqE?si=ZyoIM2lGnV-IOpOM

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

На 1.8 скорее всего рано или поздно поставят второй фазовращатель И в итоге придут к 140 силам. По турбомотору уже слухи в интернете ходят. Так-то у ВАЗа был проект собственного 1.4Т, сейчас возможно, что будет китайский.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

По Ниве реанимацию этого проекта хотелось бы увидеть - https://www.drom.ru/info/misc/84096.html?ysclid=lqmpneu5dk908862573
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Слабовато 113 лс для 1.3.



Не гони,у доцента 80 л.с и 1500 кг и говорит,что пушка-гонка.... тут правда его на 22-23 сек как стоячего делают два Тазика,но в его фантазиях она едет как все 63
https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=hwbG_Sv9-4iiHwid

Alexandr008 писал(а):

140 + туда надо. Это либо импортный 1.8 атмо. Либо какие нибудь 1.4-1.5 турбо


Это всё фантазии,а Н4М на нее ставили,но ток с вариатором,видимо не дружит он с Мкпп вазовской. А так они же его у себя делали этот Н4М и могли бы воспроизвести,но они будут упорно развивать уже устаревший и косячный,прожорливый свой 1,8.

dmt писал(а):

На 1.8 скорее всего рано или поздно поставят второй фазовращатель И в итоге придут к 140 силам. По турбомотору уже слухи в интернете ходят. Так-то у ВАЗа был проект собственного 1.4Т, сейчас возможно, что будет китайский.


Надо им еще с бюджета 200-300 млрд просто выделить и тогда лет через надцать они поставят второй фазик и купят у китайцев на Алиэкспрессе тубину 63

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Я не зашитик и не запрещальщик, я сам выпиваю, не надо поклепов. Просто радости как в молодости и юности перестала бухашка доставлять ) Кому можно и проблем не доставляет и в радость - да пусть выпивают.



Так получается тебе или нельзя или ты просто сильно баловался раньше,что очкуешь рецидива hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Это всё фантазии,а Н4М на нее ставили,но ток с вариатором,видимо не дружит он с Мкпп вазовской. А так они же его у себя делали этот Н4М и могли бы воспроизвести,но они будут упорно развивать уже устаревший и косячный,прожорливый свой 1,8.


Ставили
Сам правда не пробовал. Но все обзорщики как один, говорили что слабоват.
Да и у меня две машины было с таким весом. Виш 1.8 132 автомат. Более менее норм . Фрид 1.5 118. Вариатор. Тоже на грани. 113 уже слабовато. Для города может и пойдёт. Но для обгонов на трассе слабовато имхо.
Хотя.... Нисан 79 лс вариатор на трассе не гонка, но вполне хватает
Olegan-TLT
dmt писал(а):



На 1.8 скорее всего рано или поздно поставят второй фазовращатель И в итоге придут к 140 силам. По турбомотору уже слухи в интернете ходят. Так-то у ВАЗа был проект собственного 1.4Т, сейчас возможно, что будет китайский.


Не думаю что турбомотор. Не нужен он ей. Ей момент нужен поболее станартного. И тот вариант мощности и момента, который на 1.8 как у меня (90-95 лс и 150-155 нм) по вазовским ресурсным и прочим испытаниям - максимум, который без переделок сохраняет ресурс трансмиссии. Скорее всего что-то типа грантовского-вестовского мотора поставят, или этот до 1.8 разгонят в серию. Я попробую подробнее узнать. Шнивы выпускали с мотором 1.8 опелевским - но там была другая коробка и раздатка. Популярной та машина не стала (цена и не только). Будем поглядеть.
Да, джиемовцы не пошли в свое время на серийный выпуск такого мотора. Там причина экономическая была. На вазе же много лет с этим двигателем выпускалась длинная нива 2131. До тех пор, пока ОПП французы не грохнули.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

neclassik писал(а):



Так получается тебе или нельзя или ты просто сильно баловался раньше,что очкуешь рецидива hehe


Да не сцы так. Все мне можно и употребляю я. Баловался разумеется - молодость бурная. Бабы кабаки бары клубы, турции шмурции дым коромыслом.
Но - всему свое время Smile) Это же все организм и здравый смысл и ситуация говорит, что можно а что не можно. Сейчас то тоже бывают мероприятия всякие, но намного реже.
А вот тебя как ты накатишь сразу видно Smile) Палишься.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Не думаю что турбомотор. Не нужен он ей. Ей момент нужен поболее станартного. И тот вариант мощности и момента, который на 1.8 как у меня (90-95 лс и 150-155 нм) по вазовским ресурсным и прочим испытаниям - максимум, который без переделок сохраняет ресурс трансмиссии. Скорее всего что-то типа грантовского-вестовского мотора поставят, или этот до 1.8 разгонят в серию. Я попробую подробнее узнать. Шнивы выпускали с мотором 1.8 опелевским - но там была другая коробка и раздатка. Популярной та машина не стала (цена и не только). Будем поглядеть.
Да, джиемовцы не пошли в свое время на серийный выпуск такого мотора. Там причина экономическая была. На вазе же много лет с этим двигателем выпускалась длинная нива 2131. До тех пор, пока ОПП французы не грохнули.



Тебе про Весту,а ты всё про свою Ниву тут распинаешься,реально тупенький ты hehe

Olegan-TLT писал(а):

А вот тебя как ты накатишь сразу видно ) Палишься.


Так я же Ниву не люблю и поэтому с утра до вечера накатываю по твоему мнению hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Не гони,у доцента 80 л.с и 1500 кг и говорит,что пушка-гонка.... тут правда его на 22-23 сек как стоячего делают два Тазика,но в его фантазиях она едет как все


Тазики шли 140 +. Тс был 110. Там дорога хорошая. Шнива уже для таких скоростей не Айс. До сотки норм. Ездить можно. Во многом удобная машина, особенно для работы. На самом деле много функций в себе объединяет.
У меня была рабочая . но на длительную эксплуатацию утомляет мелким ремонтом. Ездить надо всегда, чинить время нет. А починишь, опять ломается. Какие только зч не ставили и оригу и нет. Один х. Особенно подвеска, рулевое. Постоянно стучит.
Olegan-TLT
А на весту то да, скорей всего фазовращатель поставят. Может и турбу 1.3 запустят.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Да и у меня две машины было с таким весом. Виш 1.8 132 автомат. Более менее норм . Фрид 1.5 118. Вариатор. Тоже на грани. 113 уже слабовато. Для города может и пойдёт. Но для обгонов на трассе слабовато имхо.
Хотя.... Нисан 79 лс вариатор на трассе не гонка, но вполне хватает


я ездил на шевроле круз 1.6 автомат и на форд фокус2 1.6 автомат. Обе тупенькие. Они до сотни если в упор жать побыстрее шнивы-Тревела. Но сильно медленнее и тормонее аналогичных машин с ручной коробкой. Или коробки такие, или хз. На Мазде коробка - пулемет я бы сказал.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Тазики шли 140 +. Тс был 110. Там дорога хорошая. Шнива уже для таких скоростей не Айс. До сотки норм. Ездить можно. Во многом удобная машина, особенно для работы. На самом деле много функций в себе объединяет.
У меня была рабочая . но на длительную эксплуатацию утомляет мелким ремонтом. Ездить надо всегда, чинить время нет. А починишь, опять ломается. Какие только зч не ставили и оригу и нет. Один х. Особенно подвеска, рулевое. Постоянно стучит.



Да пиндатая машина,просто мечта Good
Только не едет,жрёт как грузовик,ломается перманентно...в багажник можно положить толлько сабвуфер..а так очень,очень,очень удобная машина hehe

Olegan-TLT писал(а):

А на весту то да, скорей всего фазовращатель поставят. Может и турбу 1.3 запустят.


Нецелосообразно это...Мимы же должны хорошо жить,пока вы страдаете на их поделках hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

А на весту то да, скорей всего фазовращатель поставят. Может и турбу 1.3 запустят.


Нецелосообразно это...Мимы же должны хорошо жить,пока вы страдаете на их поделках hehe


Конечно мимы должны жить хорошо. А почему они должны жить плохо? Созидательным производственным делом занимаются.
А я так мучаюсь, так мучаюсь - что вон шестая нива.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Да пиндатая машина,просто мечта
Только не едет,жрёт как грузовик,ломается перманентно...в багажник можно положить толлько сабвуфер..а так очень,очень,очень удобная машина


Универсальная машина. Мы на ней и на море и в горы и по грязи и по снегу . возили и шампанское 20 ящиков и гидроцилиндры с экскаватора. И много чего. Но чаще всего воздух .
Для работы не плохой вариант.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

neclassik писал(а):

Только не едет


Есть такое. В гору ехать( президентская дорога , от Севастополя подъем а гору) я один раз на 4 й заехал. Кондей заблаговременно отключил. А так только третья, мои водители не смогли повторить мой " рекорд " hehe
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):


Для работы не плохой вариант.


А с самбульфером так вообще огонь. Ну и с мотором чуть мощнее (а главное тяговитее) - приятнее.
А вот про подвеску и что ломается - не согласный. Что на коротыше 150 почти проехал - фиг да нифига по подвеске (а что менял - прогнозируемо и по времени пробегу вылетало). На этой пока чуть больше 18 ткм - все норм с подвеской.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Универсальная машина. Мы на ней и на море и в горы и по грязи и по снегу . возили и шампанское 20 ящиков и гидроцилиндры с экскаватора. И много чего. Но чаще всего воздух .
Для работы не плохой вариант.



Тот же Дастер,даже старый,он гораздо универсальнее и приятнее.
Вот реально в полном смысле универсальная машина,а Нива то дрочь убогая,свистящая,гудящая,неедущая и жрущая и никому не нужный постоянный полный привод.

Olegan-TLT писал(а):

А я так мучаюсь, так мучаюсь - что вон шестая нива.


Ты бы занял 1-место на чемпионате для идиотов hehe

Последний раз редактировалось: neclassik (26 Декабря 2023 23:42), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Сегодня звонили с салона , куда я на той неделе звонил. Искал Ниву Тревел Комфорт белую. Уговаривали купить Комфорт + с допами черную.
Сорян говорю надо белую cry
Обещали через пару дней перезвонить вдруг передумаю
neclassik
SDRIVER писал(а):

Сегодня звонили с салона , куда я на той неделе звонил. Искал Ниву Тревел Комфорт белую. Уговаривали купить Комфорт + с допами черную.
Сорян говорю надо белую
Обещали через пару дней перезвонить вдруг передумаю



Бери любую,пленкой заклеишь белой и будет тебе счастье,перед продажей пленку содрал,а там новый кузов...хотя в случае в Нивой могут быть дырки hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

А я так мучаюсь, так мучаюсь - что вон шестая нива.


Ты бы занял 1-место на чемпионате для идиотов hehe


Это все опять если бы да кабы. Но я же такого места не занял. И не займу. Я вполне здравый человек. Опытный автолюбитель не хухры мухры.
Alexandr008
Olegan-TLT
Ну у тебя и режим работы другой и и условия эксплуатации. Моя шнива в день 400 км легко. Да часто по каменистым дорогам, да строительным площадкам. Сказать что другие машины там бы тоже ломались, да возможно. Но только другие были различные Тойоты. А они не ломались ( так часто).
Сейчас вот грейт вол и солярисы . тоже не ломаются как шнива.
На другом объекте есть новые тревелы. Один ходят и лелеят. Он пока норм. Другой с нова по гарантии к од гоняли . сто то стучало. Открутилось что то в подвеске.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

neclassik писал(а):

Тот же Дастер,даже старый,он гораздо универсальнее и приятнее.
Вот реально в полном смысле универсальная машина,а Нива то дрочь убогая,свистящая,гудящая,неедущая и жрущая и никому не нужный постоянный полный привод.


В плане городской езды и трассы дастер лучше. Был у меня дизель. Но по стройплощадке он на много жёстче. В шниве подвеска мягче приятнее. Да и коробка на дастере какая то хня. Очень неудобные передачи.
Честно, на шниве комфортнее ездить даже где то.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

neclassik писал(а):

убогая,свистящая,гудящая,неедущая и жрущая и никому не нужный постоянный полный привод


Да.
Но более универсальная чем Дастер.
Вот пробовал то и то.
Но дастер комфортнее по нормальным дорогам.
Себе бы поджопку взял 1.3 турбо на варике .
Но увы. Берем китайцев и кстати гранты какие то новые купили . возможно ко мне попадет одна. Буду писать.
Грейт вол 65 тык пока без проблем.
29 декабря очередное ТО
Дорогое. 40 тык
+ колодки передние менять .
+ попросил направляйки суппортов смазать.
Тык 50 в итоге будет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы