Страница 14 из 199
Olegan-TLT
Ну по 400 км в день я конечно не проезжаю. А по промзонам прыгаю дай божЕ. Тут курмыши есть знатные. Ну то есть авто и в пир и в мир. Колеса в мороз подкачивал, сейчас чую жестче стало. Глянул- под 2.6 давление. Стравил до 2.2.
На 15-е колеса больше неохота. На 16 и управляется норм, и прыгаю как хочу и колесам ничего.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

В плане городской езды и трассы дастер лучше. Был у меня дизель. Но по стройплощадке он на много жёстче. В шниве подвеска мягче приятнее. Да и коробка на дастере какая то хня. Очень неудобные передачи.
Честно, на шниве комфортнее ездить даже где то.



Со второй просто надо трогаться,тем более на дизеле...а так то МКПП есть
и 5 и 6 ступ,есть Акпп,есть вариатор...это у Таза один движок и одна мкпп
на все случае жизни.
И езда не сводится только к путешествиям по стройкам...а в остальных локация Дастер лучше..я уже про расход молчу...дизель и Шнива,там в 2 раза он отличается.
Нива хороша только ценой своей,скок она стоит...так она и едет facepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

Со второй просто надо трогаться,тем более на дизеле


Глохнет. Не тянет. С ребятами из конторы кто нам а аренду давал говорил. Тоже самое говорят. Бензин 2.0 со второй без проблем. А дизель ни хуа.
Я когда сдавал тот Дастер, меня сотрудник на своем 2.0 довозил. Сказа рассматривал новый дизель. Но попробовал нах нах.
Но по грязи хорошо идёт. Спору нет. Авто или лок. Все колеса гребут. Так как имитации есть. Даже на 2 вд едет более менее .
Olegan-TLT
Я не понял неклассик на дизель дастере ездит? Дастер 2 литра если, да выискивать разницу в расходе с тревелом- ну хз. Едет он конечно бодрее. Но и жрет если жать то тоже хорошо.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Да.
Но более универсальная чем Дастер.
Вот пробовал то и то.
Но дастер комфортнее по нормальным дорогам.



Так ты и проезжаешь 90% по хорошим и всего 10% по плохим...и так в основном эксплуатирует авто большинство народа. И у тебя авто на предсказуемом переднем приводе,свалил с асфальта вкл полный,зимой просто в Авто режиме вздишь в багажник холодильник 1800 мм можно засунут и дверка закроется,а в ниву ток барсетку можно положить...А по городу? Как ездить в потоке с разгоном в 20+ сек? Зимой расход 15 л....
Нахрен такая машина не нужна и этот дурик их покупает т.к просто нет ничего дешевле,вот и всё.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Глохнет. Не тянет. С ребятами из конторы кто нам а аренду давал говорил. Тоже самое говорят. Бензин 2.0 со второй без проблем. А дизель ни хуа.
Я когда сдавал тот Дастер, меня сотрудник на своем 2.0 довозил. Сказа рассматривал новый дизель. Но попробовал нафиг нафиг.
Но по грязи хорошо идёт. Спору нет. Авто или лок. Все колеса гребут. Так как имитации есть. Даже на 2 вд едет более менее .



У меня стартует со второй только так...А так для города лучше 5 ст Мкпп,там с передаточными все в порядке как на обычной машине,на 6 ступ просто первая идет понижайкой для бездорожья.
Alexandr008
neclassik писал(а):

И езда не сводится только к путешествиям по стройкам


Так о том и речь. Машина у нас эксплуатируется везде и по всякому. Что только можно для машины придумать, у нас все есть.
Все имеет свои плюсы и минусы
Самое нормальное на чем приходилось ездить это Хайлюкс 3.0 дизель автомат . вот это на все случаи топ. И по трассе и по гомнам. И по горам. Офигенно
Olegan-TLT
Прекрасно езжу в городе с такой динамикой. Расхода 15 не наблюдаю.
Alexandr008
neclassik писал(а):

У меня стартует со второй только так


Alexandr008 писал(а):

2.0 со второй без проблем

neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Дастер 2 литра если, да выискивать разницу в расходе с тревелом- ну хз. Едет он конечно бодрее. Но и жрет если жать то тоже хорошо.



Едет он не бодрее относительно Нивы,а в 2 раза быстрее hehe
Жрёт по трассе как ты ездишь 7-8 литров,город 11л.
У тебя на половину расход больше,а с дизелем в 2 раза разница.
Olegan-TLT
А мне, а у меня, а на шниве, а воть... На тревеле аж десять передач вперед. Пять на повышенном ряду, пять на пониженном.
Как такая ответочка расходу шесть литров на дизель дастере?
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

А мне, а у меня, а на шниве, а воть... На тревеле аж десять передач вперед. Пять на повышенном ряду, пять на пониженном.



Глюкануло тебя смотрю...куда же тебе пить,ты и так дуралей hehe


Olegan-TLT писал(а):

Как такая ответочка расходу шесть литров на дизель дастере?


У дизельного Дастера момент 240,а у тебя на мопеде 120 Нм потому Нива
без понижайке вообще никуда не доедет т.к там затычка стоит вместо двигателя hehe [/img]
Alexandr008
neclassik писал(а):

Так ты и проезжаешь 90% по хорошим и всего 10% по плохим...и так в основном эксплуатирует авто большинство народа. И у тебя авто на предсказуемом переднем приводе,свалил с асфальта вкл полный,зимой просто в Авто режиме вздишь в багажник холодильник 1800 мм можно засунут и дверка закроется,а в ниву ток барсетку можно положить...А по городу? Как ездить в потоке с разгоном в 20+ сек? Зимой расход 15 л....
Нахрен такая машина не нужна и этот дурик их покупает т.к просто нет ничего дешевле,вот и всё.


50/50
Ну лично я мож и 90/10 . а водители мои 50/50

В шниве тоже холодильник как то возили ( водитель себе привозил). Второй ряд сложили и норм. Торчал только . а так что только не возили. Железа перевезла она тонны. И ездила каждый день.
Моя шнива лучшая была в конторе, хотя и пробег самый большой.
Т к я сам следил за тех состоянием и водители толкоаве . всегда чистая. Всегда исправная. Чуть что застучало, сразу меняли. Но это цуко часто. Особенно в Крыму по каменистым дорогам.
А Хайлюкс. Поменял раз в 200 тык подвеску ( частично ) и гоняй дальше. Ни каких проблем. Раз в 10 тык масло фильтра. Раз в сто в коробке.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А Хайлюкс. Поменял раз в 200 тык подвеску ( частично ) и гоняй дальше.



А Ниву надо будет переварить,откапиталить и заменить все что ещё не менялось в ней к такому пробегу...короче проще на помойку выкинуть hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

без понижайке вообще никуда не доедет т.к там затычка стоит вместо двигателя


С рынка в северной ( Севастополь ) подъем. Так только на понижайке. Выедем на дорогу. Переключили и поехали. Да. Дрочь. Но это раз два в неделю ( при среднем пробеге 1000 км в неделю )

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

neclassik писал(а):

Ниву надо будет переварить,откапиталить и заменить все что ещё не менялось в ней к такому пробегу...короче проще на помойку выкинуть


Варить не надо конечно.
Но за 200 +
Прокладка гбц. Сальники клапанов. Аморты пару раз. Пружины какие то. Термос пробку патрубки, пробка РБ пару раз. Втулки тяг реактивных , потом тяги, потом тяги кооператив на сайлентах ( они ходят норм) подшипники ступиц передних, потом ступицы с подшипниками Ивеко ( они ходят норм). Полуоси. Все карданы, суппорты передние, гц задние. Фары. Руль обшили , потом надели чехол. Чехлы сидений. Бензонасос. Стартер. Дмрв. Дпдз.
Это то что помню.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Но что " хорошо" , что любят тазоводы, все доступно. Бери запчасти ( говенные ) на вес. Каждый блин месяц что то ковыряли. Но и ездила машинка не мало. Больше всех в конторе.
dmt
Я, когда ездил на Ларгусе, с теплотой вспоминал свою прежнюю 2112. Вообще не понимаю, как можно серьезно к этому цыганскому поделию относиться facepalm У Дастера перед Нивой только одно серьезное преимущество - ЕСП и имитации межколесных.
Alexandr008
Базовая норма у нее 10.5 вроде была. По факту не укладывалась малость. Плюс минус надбавки. Разрешал ребятам чуть крутить Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

dmt
Салон там получше ( рестайлинг имею ввиду)

Добавлено спустя 34 секунды:

Едет в целом веселее и места сзади больше

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Все к тому, что идеальных машин нет. На конкретные цели нужна конкретная машина. Есть какие то более менее универсальные машины, но все равно не то.
Поэтому спорить смысла нет. Кому то удобнее будет нива, кому то дастер, кому то Хайлюкс кому-то гранта. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

На шниву бы есп, антибукс и мото 16 кл. Была бы прям норм тачка
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

Глохнет. Не тянет.


Если только руки из жопы растут
Alexandr008 писал(а):

Бензин 2.0 со второй без проблем. А дизель ни хуа.


У меня Дастер Дизель трогаюсь только на второй , но проблем supercool
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Глохнет. Не тянет.

Если только руки из жопы растут
Alexandr008 писал(а):
Бензин 2.0 со второй без проблем. А дизель ни хуа.

У меня Дастер Дизель трогаюсь только на второй , но проблем


Возможно из жопы.
На всем езжу без проблем, а на дастере не могу Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

SDRIVER писал(а):

но проблем


Специалист по трогантю со второй Good
Olegan-TLT
Я на дизельном дастере за рулем не пробовал ездить. Пассажиром ездил. Тарахтит он знатно (особенно снаружи).
Экономия - ну хз. Если он ест 6 литров солярки по 60 рублей, то бензиновый 2 литра 10 литров 95-го по 50 руб. Получается на 100 ткм экономия 140 тыс рублей в абсолютных деньгах. Но мотор намного сложнее, опять же если зима (а она по шесть месяцев тут), то и такой экономии не будет. Короче не был такой дастер самым массовым. А на новом поколении дастера этот дизель вообще убрали из модельного ряда. Не просто так. Если уж не старообрядный мотор, то для таких машин это бензинка турбо.
802
neclassik писал(а):

И езда не сводится только к путешествиям по стройкам...а в остальных локация Дастер лучше..я уже про расход молчу...дизель и Шнива,там в 2 раза он отличается.
Нива хороша только ценой своей,скок она стоит...так она и едет


Да мы уже поняли что дастер - это самый классный автомобиль, а все кто ездит на чем-то другом - дурачки hehe

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я на дизельном дастере за рулем не пробовал ездить. Пассажиром ездил. Тарахтит он знатно (особенно снаружи).
Экономия - ну хз. Если он ест 6 литров солярки по 60 рублей, то бензиновый 2 литра 10 литров 95-го по 50 руб. Получается на 100 ткм экономия 140 тыс рублей в абсолютных деньгах. Но мотор намного сложнее, опять же если зима (а она по шесть месяцев тут), то и такой экономии не будет.


А если учесть что дизельные версии обычно изначально дороже, то только эту разницу меньшим расходом более дорогого дизеля будешь отбивать 200-300 тыс. В дизель при то надо больше масла заливать, само то надо чаще делать, более емкие и дорогие аккумуляторы живут в 2 раза меньше. Экономия на легковом дизеле - это миф. На легковых дизели хороши в "донаголовой" мощности 200-250 кобыл ибо автомобиль с таким мотором валит как 300- сильный бензиновый аналог и экономит тридцатку на налоге каждый год. Но это не про дастер hehe
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Во вторых - эту беушку я помогал выбирать новой, следил как она ездит пока была на фирме. Потому что я знал, куда она отойдет. Есть у тебя такие варианты- я одобрямс и только за.



ты же писал что мазду поменяли на мазду, и первую и вторую жена сестры твоей стетсре отписала
что ты там мог выбирать для чужой конторы?
Бомбовоз
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

Во вторых - эту беушку я помогал выбирать новой, следил как она ездит пока была на фирме. Потому что я знал, куда она отойдет. Есть у тебя такие варианты- я одобрямс и только за.



ты же писал что мазду поменяли на мазду, и первую и вторую жена сестры твоей стетсре отписала
что ты там мог выбирать для чужой конторы?



у него постоянная проблема - он не помнит о чём сам пишет facepalm
Olegan-TLT
Я все хорошо помню. Это у бомбовоза придумки фантазии. Про мазды отдеьная тема в другом рпзделе. Велком Smile
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Пассажиром ездил. Тарахтит он знатно (особенно снаружи).


Снаружи тарахтит. Внтури в нем тише чем в Ниве раза в два
Olegan-TLT писал(а):

Но мотор намного сложнее,


Ничего сложного нет. За пробег 150 000 км у двухлитрового Дастера бензинового проблем с мотором будет больше чем у дизеля . Там что то с фазовращателями какая то болезнь вроде .
А так меняй масло , меняй фильтр масляный да ездий. Тоже самое что и бензин
Mihalych78
я вообще поянл что мазды и первая ивторая в лизинге были у конторы и потом сетсра жены прохфессора их сестре отписывала по остаточной
такая вот семейная схема
а теперь высянилось что без прохфессора и американкая крупная (вроде так он писал) компания и не могла выбрать тачку в лизинг pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы