Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Первую мазду когда новой покупали- не выбирал
Кстати она 1,6 с хвостиком стоила новой в 15 году. Переднепривод автомат.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):А на новом поколении дастера этот дизель вообще убрали из модельного ряда.
на каком? Дизеля сейчас вообще в европе убирают
Olegan-TLT писал(а):Не просто так
Конечно не просто так, из за шизанутых экологов
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
802 писал(а):более емкие и дорогие аккумуляторы живут в 2 раза меньше.
вранье
802 писал(а):Экономия на легковом дизеле - это миф.
В РФ экономии на дизеле не получится, у нас же все через одно место. У нас соляра на 10 рублей дороже бензина стоит
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Турбинка бензинка дешевле. А оегковые дизели суть убрали, да.Экологи может тоже причастны. Но авто такие ушли с рвнков новых тачек.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Но мне дизель проще, я трактора заправляю, с этой же бочки и легковые дизеля заправляю . Удобно
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Я все хорошо помню. Это у бомбовоза придумки фантазии. Про мазды отдеьная тема в другом рпзделе. Велком
до твоей фантазии даже покойный Константинов не додумался когда Бандитский Петербург писал - он не мог представить что простому студенту из Тольятти у которого папа инженер а мама техник на заводе - загран паспорт из ОВИР прям домой приносили как какому ни будь Виктор Палычу Антибиотику
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Дизель дастеры в рф и когда они продавались новыми покупали примерно 1 шт на 10 бензинок.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Соляру можно с зилка слить вот и економия.
новые дизеля дастеровские на сотку дороже стоили
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):А оегковые дизели суть убрали, да.Экологи может тоже причастны. Но авто такие ушли с рвнков новых тачек.
ну убрали и убрали. Пох ваще будем на бензине ездить
Добавлено спустя 36 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Дизель дастеры в рф и когда они продавались новыми покупали примерно 1 шт на 10 бензинок.
кто хотел покупал кто не хотел не покупал и это здраво ребята я щетаю
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
FHR писал(а):Соляру можно с зилка слить вот и економия.
новые дизеля дастеровские на сотку дороже стоили
можно с зилка можно с тепловоза. Или у дальнобоя стрельнуть. И это здраво ребята, всецело одобрямс это
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это здраво ребята. И убрали их по обьективным причинам. Но так то если на югах и много ездить и солярка норм- то экономичнее.
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Бомбовоз ты к чему визшишь? Мне мазды в 98 г с овира не привозтли. А мазды новыми были куплены в изинг. И нива эта также. Это здраво ребята.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT
Цитата:И убрали их по обьективным причинам.
как в свое время на ВАЗе?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата:ВАЗ-21215 Нива-Дизель - собирается только для европейского рынка, как для франции, Италии, Испании и есть не большой спрос в Германии. А также в других странах Европы.
На нашем рынке Нивы-Дизель еще нет, но как говорят руководители Волжского автозавода данная модель имеет место быть в России.
Ваз-21215 будет отправляться в страны Европы до тех пор, пока не выполнят договор подпиcанный с фирмой PSM. Контракт заключен на 10.000 таких машин. И пока выпуск данной модели не возможен в короткие сроки.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SDRIVER писал(а):802 писал(а):
более емкие и дорогие аккумуляторы живут в 2 раза меньше.
вранье
В чем вранье? На дизельный мотор нужен более емкий аккум - это факт. Он стоит дороже - это факт. Срок жизни аккума на дизеле не более 5 лет - личный опыт. Это я еще не ленюсь периодически подзаряжать аккум, у тех кто этого не делает - аккум живет еще меньше
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):И убрали их по обьективным причинам.
По каким?
Дань левацкой моде? мнимая борьба за экологию
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
802 писал(а): Срок жизни аккума на дизеле не более 5 лет - личный опыт. Это я еще не ленюсь периодически подзаряжать аккум, у тех кто этого не делает - аккум живет еще меньше
Я ни разу не подзаряжал. 8 лет аккумулятору. Полет нормальный
Личный опыт так сказать.
802 писал(а):В чем вранье?
В том что срок жизни АКБ на дизеле меньше , АКБ нет разницы какой мотор сбоку стоит дизель или бензин. АКБ не продают специально для дизеля или для бензина. Ты какой то говенный АКБ купил он у тебя сдох через 5 лет , и причем тут дизель?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.
а как же -сажевые фильтра? мочевина?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.
Европа отказывается от дизеля только в угоду экологам , других причин нет. Дизель в Европе обходился дешевле, поэтому там он был очень сильно распространен . Если в РФ на 10 бензинок один дизель, то в Европе наоборот .
Но экологи взяли вверх , вначале они угробили дизель псевдоэкологичными надстройками типа ЕГР, ДПФ , а теперь и вовсе зарубили дизель
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.
а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SDRIVER писал(а):АКБ нет разницы какой мотор сбоку стоит дизель или бензин.
Акб есть разница в нагрузке при старте - на дизелях пусковой ток значительно выше.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Mihalych78 писал(а):а как же -сажевые фильтра? мочевина?
Хрень это все. Сажевый фильтр задерживает сажу, но его надо периодически очищать, регенерацию делать и во время регенерации вся эта сажа накопленная вылетает в атмосферу
плюс сжигается дополнительная соляра нужная во время процесса регенерации . В общем природа как засиралась так и засирается. К тому же эти фильтры потом утилизировать надо
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:С 2035 года в странах Евросоюза вступит в силу запрет на продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потребляющими ископаемое топливо (бензин, дизель, пропан-бутан, метан). Соответствующее решение утвердил Европейский совет, пишет 29 июня агентство ТАСС.
а прохфессор как всегда - бзднул
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
802 писал(а):SDRIVER писал(а):АКБ нет разницы какой мотор сбоку стоит дизель или бензин.
Акб есть разница в нагрузке при старте - на дизелях пусковой ток значительно выше.
Поэтому там стоят АКБ повышенной емкости и силы тока , что на жизнь АКБ тоже никак не влияет .
Добавлено спустя 41 секунду:
Бомбовоз писал(а):Olegan-TLT писал(а):По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.
а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки
Это другое
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
SDRIVER писал(а):Olegan-TLT писал(а):По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.
Европа отказывается от дизеля только в угоду экологам , других причин нет. Дизель в Европе обходился дешевле, поэтому там он был очень сильно распространен . Если в РФ на 10 бензинок один дизель, то в Европе наоборот .
Но экологи взяли вверх , вначале они угробили дизель псевдоэкологичными надстройками типа ЕГР, ДПФ , а теперь и вовсе зарубили дизель
щааааз
Цитата:Более трети дизельного топлива, продаваемого в ЕС, поставлялось прямиком из России. Заводы региона никогда не могли самостоятельно выдать необходимый на рынках объем, а сейчас, когда Старый Свет ждет полного эмбарго на нашу нефть, из которой, собственно, и делали ДТ, ситуация стала еще критичнее. Добавим сюда забастовки на французских нефтеперерабатывающих предприятиях, высокий спрос в связи с отказом от дорогого ныне природного газа и, конечно, наступающие холода. В результате — дефицит: в обозримом будущем многие потребители просто не смогут покупать топливо.
Портал «АвтоВзгляд» уже писал, что первым «тревожным звоночком» для дизельных авто в Европе стали трудности у главного производителя мочевины — компании BASF — но это только начало конца. Техника на «тяжелом» топливе становится все более дорогой в эксплуатации и, как следствие, дешевеет при покупке. Так что сейчас самое время задуматься о приобретении дизельной машины из южных регионов Европы: цены на них будут снижаться, курс евро стабилизировался к нашей валюте на отметке в 61 рубль за 1€, а кубический объем многих «легковушек» на ДТ крайне мал, так что и «растаможка» не разорит.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Mihalych78 писал(а):я вообще поянл что мазды и первая ивторая в лизинге были у конторы и потом сетсра жены прохфессора их сестре отписывала по остаточной
такая вот семейная схема
а теперь высянилось что без прохфессора и американкая крупная (вроде так он писал) компания и не могла выбрать тачку в лизинг
Карупцыя
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну я не завидую европейцам, если запретят продажу авто с двс. Это не здраво, ребята. И 35 г близко. Но это ихеевы проблемы
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Бомбовоз писал(а):а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки
Малолитражные турбоперделки дают меньший высер в граммах на 1 км по сравнению с более литражными атмосферниками - для Китая с его средними провинциальными городами по 10 млн рыл - это очень актуально в плане экологии
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
802 писал(а):Бомбовоз писал(а):а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки
Малолитражные турбоперделки дают меньший высер в граммах на 1 км по сравнению с более литражными атмосферниками - для Китая с его средними провинциальными городами по 10 млн рыл - это очень актуально в плане экологии
ага но потребляют больше масла, которое угорает доливками и антифриза для охлаждения движка - это конечно на экологию не влияет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы