Страница 15 из 199
Olegan-TLT
Первую мазду когда новой покупали- не выбирал Smile Кстати она 1,6 с хвостиком стоила новой в 15 году. Переднепривод автомат.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А на новом поколении дастера этот дизель вообще убрали из модельного ряда.


на каком? Дизеля сейчас вообще в европе убирают
Olegan-TLT писал(а):

Не просто так


Конечно не просто так, из за шизанутых экологов lol1

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

802 писал(а):

более емкие и дорогие аккумуляторы живут в 2 раза меньше.


вранье supercool
802 писал(а):

Экономия на легковом дизеле - это миф.


В РФ экономии на дизеле не получится, у нас же все через одно место. У нас соляра на 10 рублей дороже бензина стоит 63
Olegan-TLT
Турбинка бензинка дешевле. А оегковые дизели суть убрали, да.Экологи может тоже причастны. Но авто такие ушли с рвнков новых тачек.
SDRIVER
Но мне дизель проще, я трактора заправляю, с этой же бочки и легковые дизеля заправляю . Удобно supercool
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Я все хорошо помню. Это у бомбовоза придумки фантазии. Про мазды отдеьная тема в другом рпзделе. Велком Smile



до твоей фантазии даже покойный Константинов не додумался когда Бандитский Петербург писал - он не мог представить что простому студенту из Тольятти у которого папа инженер а мама техник на заводе - загран паспорт из ОВИР прям домой приносили как какому ни будь Виктор Палычу Антибиотику facepalm 63
Olegan-TLT
Дизель дастеры в рф и когда они продавались новыми покупали примерно 1 шт на 10 бензинок.
FHR
Соляру можно с зилка слить вот и економия.
новые дизеля дастеровские на сотку дороже стоили
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А оегковые дизели суть убрали, да.Экологи может тоже причастны. Но авто такие ушли с рвнков новых тачек.


ну убрали и убрали. Пох ваще будем на бензине ездить

Добавлено спустя 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Дизель дастеры в рф и когда они продавались новыми покупали примерно 1 шт на 10 бензинок.

кто хотел покупал кто не хотел не покупал и это здраво ребята я щетаю

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

FHR писал(а):

Соляру можно с зилка слить вот и економия.
новые дизеля дастеровские на сотку дороже стоили

можно с зилка можно с тепловоза. Или у дальнобоя стрельнуть. И это здраво ребята, всецело одобрямс это gpn
Olegan-TLT
Это здраво ребята. И убрали их по обьективным причинам. Но так то если на югах и много ездить и солярка норм- то экономичнее.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Бомбовоз ты к чему визшишь? Мне мазды в 98 г с овира не привозтли. А мазды новыми были куплены в изинг. И нива эта также. Это здраво ребята.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

И убрали их по обьективным причинам.



как в свое время на ВАЗе? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Цитата:

ВАЗ-21215 Нива-Дизель - собирается только для европейского рынка, как для франции, Италии, Испании и есть не большой спрос в Германии. А также в других странах Европы.

На нашем рынке Нивы-Дизель еще нет, но как говорят руководители Волжского автозавода данная модель имеет место быть в России.

Ваз-21215 будет отправляться в страны Европы до тех пор, пока не выполнят договор подпиcанный с фирмой PSM. Контракт заключен на 10.000 таких машин. И пока выпуск данной модели не возможен в короткие сроки.

802
SDRIVER писал(а):

802 писал(а):
более емкие и дорогие аккумуляторы живут в 2 раза меньше.


вранье


В чем вранье? На дизельный мотор нужен более емкий аккум - это факт. Он стоит дороже - это факт. Срок жизни аккума на дизеле не более 5 лет - личный опыт. Это я еще не ленюсь периодически подзаряжать аккум, у тех кто этого не делает - аккум живет еще меньше Pardon
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И убрали их по обьективным причинам.


По каким? 63 Дань левацкой моде? мнимая борьба за экологию

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

802 писал(а):

Срок жизни аккума на дизеле не более 5 лет - личный опыт. Это я еще не ленюсь периодически подзаряжать аккум, у тех кто этого не делает - аккум живет еще меньше


Я ни разу не подзаряжал. 8 лет аккумулятору. Полет нормальный supercool
Личный опыт так сказать.
802 писал(а):

В чем вранье?


В том что срок жизни АКБ на дизеле меньше , АКБ нет разницы какой мотор сбоку стоит дизель или бензин. АКБ не продают специально для дизеля или для бензина. Ты какой то говенный АКБ купил он у тебя сдох через 5 лет , и причем тут дизель?
Olegan-TLT
По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.



а как же -сажевые фильтра? мочевина? hehe
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.

Европа отказывается от дизеля только в угоду экологам , других причин нет. Дизель в Европе обходился дешевле, поэтому там он был очень сильно распространен . Если в РФ на 10 бензинок один дизель, то в Европе наоборот .
Но экологи взяли вверх , вначале они угробили дизель псевдоэкологичными надстройками типа ЕГР, ДПФ , а теперь и вовсе зарубили дизель
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.



а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки hehe
802
SDRIVER писал(а):

АКБ нет разницы какой мотор сбоку стоит дизель или бензин.


Акб есть разница в нагрузке при старте - на дизелях пусковой ток значительно выше.
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

а как же -сажевые фильтра? мочевина?


Хрень это все. Сажевый фильтр задерживает сажу, но его надо периодически очищать, регенерацию делать и во время регенерации вся эта сажа накопленная вылетает в атмосферу pst плюс сжигается дополнительная соляра нужная во время процесса регенерации . В общем природа как засиралась так и засирается. К тому же эти фильтры потом утилизировать надо
Mihalych78
Цитата:

С 2035 года в странах Евросоюза вступит в силу запрет на продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потребляющими ископаемое топливо (бензин, дизель, пропан-бутан, метан). Соответствующее решение утвердил Европейский совет, пишет 29 июня агентство ТАСС.




а прохфессор как всегда - бзднул ROFL
SDRIVER
802 писал(а):

SDRIVER писал(а):

АКБ нет разницы какой мотор сбоку стоит дизель или бензин.


Акб есть разница в нагрузке при старте - на дизелях пусковой ток значительно выше.

Поэтому там стоят АКБ повышенной емкости и силы тока , что на жизнь АКБ тоже никак не влияет .

Добавлено спустя 41 секунду:

Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.



а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки hehe


Это другое pst
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

По технике как инженер и из того что видел- дороже дизель делать. Поршня шатуны кольца под более высокую степеь сжатия. Форсунки с насосами дорогие, еще есть момегты. Бензотурба дешевле, они и заменили дизели на легковых. Экологи подпернуть могли, они же все купленные, карусту отработали.

Европа отказывается от дизеля только в угоду экологам , других причин нет. Дизель в Европе обходился дешевле, поэтому там он был очень сильно распространен . Если в РФ на 10 бензинок один дизель, то в Европе наоборот .
Но экологи взяли вверх , вначале они угробили дизель псевдоэкологичными надстройками типа ЕГР, ДПФ , а теперь и вовсе зарубили дизель



щааааз

Цитата:

Более трети дизельного топлива, продаваемого в ЕС, поставлялось прямиком из России. Заводы региона никогда не могли самостоятельно выдать необходимый на рынках объем, а сейчас, когда Старый Свет ждет полного эмбарго на нашу нефть, из которой, собственно, и делали ДТ, ситуация стала еще критичнее. Добавим сюда забастовки на французских нефтеперерабатывающих предприятиях, высокий спрос в связи с отказом от дорогого ныне природного газа и, конечно, наступающие холода. В результате — дефицит: в обозримом будущем многие потребители просто не смогут покупать топливо.

Портал «АвтоВзгляд» уже писал, что первым «тревожным звоночком» для дизельных авто в Европе стали трудности у главного производителя мочевины — компании BASF — но это только начало конца. Техника на «тяжелом» топливе становится все более дорогой в эксплуатации и, как следствие, дешевеет при покупке. Так что сейчас самое время задуматься о приобретении дизельной машины из южных регионов Европы: цены на них будут снижаться, курс евро стабилизировался к нашей валюте на отметке в 61 рубль за 1€, а кубический объем многих «легковушек» на ДТ крайне мал, так что и «растаможка» не разорит.

Vassya
Mihalych78 писал(а):

я вообще поянл что мазды и первая ивторая в лизинге были у конторы и потом сетсра жены прохфессора их сестре отписывала по остаточной
такая вот семейная схема
а теперь высянилось что без прохфессора и американкая крупная (вроде так он писал) компания и не могла выбрать тачку в лизинг pst


Карупцыя
Olegan-TLT
Ну я не завидую европейцам, если запретят продажу авто с двс. Это не здраво, ребята. И 35 г близко. Но это ихеевы проблемы
802
Бомбовоз писал(а):

а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки


Малолитражные турбоперделки дают меньший высер в граммах на 1 км по сравнению с более литражными атмосферниками - для Китая с его средними провинциальными городами по 10 млн рыл - это очень актуально в плане экологии Pardon
Бомбовоз
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

а атмосферник дешевле бензотурбы - но твои китайцы их почему то не ставят на свои поделки


Малолитражные турбоперделки дают меньший высер в граммах на 1 км по сравнению с более литражными атмосферниками - для Китая с его средними провинциальными городами по 10 млн рыл - это очень актуально в плане экологии Pardon



ага но потребляют больше масла, которое угорает доливками и антифриза для охлаждения движка - это конечно на экологию не влияет gpn
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы