я вообще поянл что мазды и первая ивторая в лизинге были у конторы и потом сетсра жены прохфессора их сестре отписывала по остаточной
такая вот семейная схема
а теперь высянилось что без прохфессора и американкая крупная (вроде так он писал) компания и не могла выбрать тачку в лизинг
ага но потребляют больше масла, которое угорает доливками и антифриза для охлаждения движка - это конечно на экологию не влияет
Экологи в европе и тему аэс отработали, и много станций закрыли. Подсадили на дорогую нефть из сша. Поставии своих политиклв, бабок вложили. Джаст э бизнес. Потоки из рф взорвали часть. Хахолов на передовую. Война.
Высокие цены на газ в Европе могут сохраняться как минимум до 2027 года
Котировки уже превысили $600 за 1000 куб. м, несмотря на большие запасы в хранилищах
Цены на газ в Европе могут сохраниться на высоком уровне – в среднем не ниже $450 за 1000 куб. м – как минимум до 2027 г. Это следует из обзора Международного энергетического агентства (МЭА) Medium-Term Gas Report 2023. В нем отмечается, что спрос и предложение газа на мировом рынке и рынке ЕС постепенно приходят к балансу. Но в 2024 г. на фоне ограниченного предложения ожидается рост цен примерно на 10% в среднем до $14–15 за 1 млн британских тепловых единиц (МБТЕ), т. е. до $500–535 за 1000 куб. м.
В 2025–2026 гг., по оценке экспертов МЭА, цены снизятся благодаря запуску новых заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ) в мире, но лишь в среднем до $13/МБТЕ ($464 за 1000 куб. м). Это более чем вдвое выше среднего уровня в 2016–2020 гг.
Высокие цены на газ в Европе могут сохраняться как минимум до 2027 года
Ниссан этот на Весту вполне возможно что сменю. Но пусть Веста сарай появится, с противозаносом.
Универсалы Lada Vesta Sportline начали отгружать в дилерские центры LADA
Мы предполагаем, что ориентировочная рекомендованная розничная цена базовой версии Lada Vesta SW SportLine будет около 2 265 900р.
Европа не замерзнет. А цены и на газ и на электрокиловатт конские. Закрываются энергоемкие предптиятия- всякие плавилки, химозные. К этому вели. Европе с этим жить. Россия там врядли свою линию и ресурсы в ближайшие десятилетия протолкнет. А победить рф не смогут. От ес в дальнейшем еще большей стеной отгородятся (и рф взаимно).
А автомобили и что там они электро все новые будут- это следствие. Им жить с этим, а не гражданам рф.
А автомобили и что там они электро все новые будут- это следствие. Им жить с этим, а не гражданам рф.
Вазовский или не очень. Попробуйте купить то, что хотите. Все раскупается.
Просто констатация процессов
А в рф разумеется не до электромобилей большинству автолюбителей.
А цены и на газ и на электрокиловатт конские
Все к тому, что идеальных машин нет. На конкретные цели нужна конкретная машина. Есть какие то более менее универсальные машины, но все равно не то.
Поэтому спорить смысла нет. Кому то удобнее будет нива, кому то дастер, кому то Хайлюкс кому-то гранта.
Да мы уже поняли что дастер - это самый классный автомобиль, а все кто ездит на чем-то другом - дурачки
Попробуйте купить то, что хотите. Все раскупается.
Есть востребованные машины,а есть нет и это видно по мировым продажам.
Та же Нива она может существовать только в этой стране,при нынешних пошлинах конских,при отсутствии денег у народа из-за этого
Дурачки-это кто читать не умеет или понимает прочитанное как ему нравиться. Тут идет сравнение в контексте Нивы. А у неё одно лишь преимущество перед Дустером,это немного лучшая подвеска,в остальном она проигрывает по всем показателям,но мне лучше простая подвеска Дастера,хоть она и жестче,зато ходит в 2 раза больше.
Так это всё про старый Дастер,который уже 10 лет не выпускают,а с новым там и сравнивать нечего,это как космический корабль с мопедом сравнивать,но самое главное,что цена у них одинаковая
По каким? Дань левацкой моде? мнимая борьба за экологию
их делают по 50 тыщ в год,это сущие копейки...это мелкосерийный выпуск. И из этих 50 тыщ половина уходит в МЧС ,полицию,минздрав и прочие госорганы.
Дастер новый, как я понимаю, уже не купить. И какой смысл тогда их сравнивать?
Нива - новая, Дастер новый, как я понимаю, уже не купить. И какой смысл тогда их сравнивать?
Специалист по трогантю со второй
Короче кругом ужос
Toyota побила свой рекорд, выпустив 9 млн машин за неполный год. Крупнейшая японская автомобильная компания с января по ноябрь 2023 года произвела 9,23 миллиона автомобилей Toyota и Lexus на всех своих заводах. А если включить результаты дочерних Daihatsu и Hino, результат составит 10,6 миллиона автомобилей за 11 месяцев. Таким образом, концерту удалось установить новый рекорд производства, несмотря на множество возникавших в этом году сложностей.
Закрываются энергоемкие предптиятия- всякие плавилки, химозные. К этому вели. Европе с этим жить. Россия там врядли свою линию и ресурсы в ближайшие десятилетия протолкнет.
Закрываются энергоемкие предптиятия- всякие плавилки, химозные. К этому вели. Европе с этим жить. Россия там врядли свою линию и ресурсы в ближайшие десятилетия протолкнет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы