Страница 16 из 199
Olegan-TLT
Экологи в европе и тему аэс отработали, и много станций закрыли. Подсадили на дорогую нефть из сша. Поставии своих политиклв, бабок вложили. Джаст э бизнес. Потоки из рф взорвали часть. Хахолов на передовую. Война.
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

я вообще поянл что мазды и первая ивторая в лизинге были у конторы и потом сетсра жены прохфессора их сестре отписывала по остаточной
такая вот семейная схема
а теперь высянилось что без прохфессора и американкая крупная (вроде так он писал) компания и не могла выбрать тачку в лизинг pst


Карупцыя



маленький семеный бизнец
дон профессоре
802
Бомбовоз писал(а):

ага но потребляют больше масла, которое угорает доливками и антифриза для охлаждения движка - это конечно на экологию не влияет


Дык то что угорает - оно тоже вылетает в трубу и входит в в эти пресловутые граммы на 1 км Pardon А когда мотор не новый и этот угар увеличивается - это считается неисправностью и требует замены турбины/колец или мотора в сборе hehe Но на сертификации и в рекламных буклетах все идеально Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Экологи в европе и тему аэс отработали, и много станций закрыли. Подсадили на дорогую нефть из сша. Поставии своих политиклв, бабок вложили. Джаст э бизнес. Потоки из рф взорвали часть. Хахолов на передовую. Война.



у тебя старые методички а ля Европа замерзает зимой

уже давно заместили российские поставки газа + заполнили все хранилища и уронили цену газа в 3 раза - дед пердед мог бы продавать газ по 1500 евро а теперь по 400-500

это победа и много ходов очка rlzz
Mihalych78
Цитата:

Высокие цены на газ в Европе могут сохраняться как минимум до 2027 года
Котировки уже превысили $600 за 1000 куб. м, несмотря на большие запасы в хранилищах



Добавлено спустя 24 секунды:

Цитата:

Цены на газ в Европе могут сохраниться на высоком уровне – в среднем не ниже $450 за 1000 куб. м – как минимум до 2027 г. Это следует из обзора Международного энергетического агентства (МЭА) Medium-Term Gas Report 2023. В нем отмечается, что спрос и предложение газа на мировом рынке и рынке ЕС постепенно приходят к балансу. Но в 2024 г. на фоне ограниченного предложения ожидается рост цен примерно на 10% в среднем до $14–15 за 1 млн британских тепловых единиц (МБТЕ), т. е. до $500–535 за 1000 куб. м.

В 2025–2026 гг., по оценке экспертов МЭА, цены снизятся благодаря запуску новых заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ) в мире, но лишь в среднем до $13/МБТЕ ($464 за 1000 куб. м). Это более чем вдвое выше среднего уровня в 2016–2020 гг.

Vassya
Mihalych78 писал(а):

Высокие цены на газ в Европе могут сохраняться как минимум до 2027 года


А могут не сохраняться. Это как цены на яйцы Pardon
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ниссан этот на Весту вполне возможно что сменю. Но пусть Веста сарай появится, с противозаносом.



пора Good

Цитата:

Универсалы Lada Vesta Sportline начали отгружать в дилерские центры LADA



должен успеть

Добавлено спустя 58 секунд:

Цитата:

Мы предполагаем, что ориентировочная рекомендованная розничная цена базовой версии Lada Vesta SW SportLine будет около 2 265 900р.



facepalm
Olegan-TLT
Европа не замерзнет. А цены и на газ и на электрокиловатт конские. Закрываются энергоемкие предптиятия- всякие плавилки, химозные. К этому вели. Европе с этим жить. Россия там врядли свою линию и ресурсы в ближайшие десятилетия протолкнет. А победить рф не смогут. От ес в дальнейшем еще большей стеной отгородятся (и рф взаимно).
А автомобили и что там они электро все новые будут- это следствие. Им жить с этим, а не гражданам рф.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Европа не замерзнет. А цены и на газ и на электрокиловатт конские. Закрываются энергоемкие предптиятия- всякие плавилки, химозные. К этому вели. Европе с этим жить. Россия там врядли свою линию и ресурсы в ближайшие десятилетия протолкнет. А победить рф не смогут. От ес в дальнейшем еще большей стеной отгородятся (и рф взаимно).
А автомобили и что там они электро все новые будут- это следствие. Им жить с этим, а не гражданам рф.

в еыропе плавилки закрываются, а в рф заканчиваются яйца.

Добавлено спустя 43 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

А автомобили и что там они электро все новые будут- это следствие. Им жить с этим, а не гражданам рф.


гражданам не до электромобилей, нам бы с яйцами закрыть вопрос
Olegan-TLT
Закрывайте вопрос с яйцами. А по поводу не до автомобилей- ну сходите в салон. Вазовский или не очень. Попробуйте купить то, что хотите. Все раскупается.
За европу да, смысла переживать нету. Как нибудь выкрутятся. Просто констатация процессов (гллбальных, а автопром часть этого).

Добавлено спустя 54 секунды:

А в рф разумеется не до электромобилей большинству автолюбителей. Хотя и тут они ьудут.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Вазовский или не очень. Попробуйте купить то, что хотите. Все раскупается.


Да сходили уже. то что нужно этого нет, не раскупили, а даже не завозили не производят. НЕкомплект на ВАЗЕ. А то что есть теперь каждый день названивают ну купите пожалуйста pst
Одну Ниву не могут уже неделю продать facepalm сегодня опять звонили. Может вы передумали pst

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Просто констатация процессов


и это здраво ребята

Olegan-TLT писал(а):

А в рф разумеется не до электромобилей большинству автолюбителей.


всецело одобряеем
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

А цены и на газ и на электрокиловатт конские



в чем же?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Все к тому, что идеальных машин нет. На конкретные цели нужна конкретная машина. Есть какие то более менее универсальные машины, но все равно не то.
Поэтому спорить смысла нет. Кому то удобнее будет нива, кому то дастер, кому то Хайлюкс кому-то гранта.



Есть востребованные машины,а есть нет и это видно по мировым продажам.
Та же Нива она может существовать только в этой стране,при нынешних пошлинах конских,при отсутствии денег у народа из-за этого,а если бы машинка была реально интересна,то она продавалась бы как Дастер на всех континентах,а их делают по 50 тыщ в год,это сущие копейки...это мелкосерийный выпуск. И из этих 50 тыщ половина уходит в МЧС ,полицию,минздрав и прочие госорганы.

802 писал(а):

Да мы уже поняли что дастер - это самый классный автомобиль, а все кто ездит на чем-то другом - дурачки



Дурачки-это кто читать не умеет или понимает прочитанное как ему нравиться. Тут идет сравнение в контексте Нивы. А у неё одно лишь преимущество перед Дустером,это немного лучшая подвеска,в остальном она проигрывает по всем показателям,но мне лучше простая подвеска Дастера,хоть она и жестче,зато ходит в 2 раза больше.
Так это всё про старый Дастер,который уже 10 лет не выпускают,а с новым там и сравнивать нечего,это как космический корабль с мопедом сравнивать,но самое главное,что цена у них одинаковая hehe
Mihalych78
Цитата:

Попробуйте купить то, что хотите. Все раскупается.



дураков на черно/белое все меньше
народ к китайцам пошел
Alexandr008
neclassik писал(а):

Есть востребованные машины,а есть нет и это видно по мировым продажам.
Та же Нива она может существовать только в этой стране,при нынешних пошлинах конских,при отсутствии денег у народа из-за этого


Имеем то что имеем. И как бы не возмущались, ничего не изменится

Вон и Корея собирается санкции вводить
802
neclassik писал(а):

Дурачки-это кто читать не умеет или понимает прочитанное как ему нравиться. Тут идет сравнение в контексте Нивы. А у неё одно лишь преимущество перед Дустером,это немного лучшая подвеска,в остальном она проигрывает по всем показателям,но мне лучше простая подвеска Дастера,хоть она и жестче,зато ходит в 2 раза больше.
Так это всё про старый Дастер,который уже 10 лет не выпускают,а с новым там и сравнивать нечего,это как космический корабль с мопедом сравнивать,но самое главное,что цена у них одинаковая


Нива - новая, Дастер новый, как я понимаю, уже не купить. И какой смысл тогда их сравнивать?
neclassik
SDRIVER писал(а):

По каким? Дань левацкой моде? мнимая борьба за экологию



Дизеля те убрали т.к ему уже 20+ лет и он морально устарел и выжали с него всё что могли уже,второе это появились битопливные турбомоторы у Рено,они современные и расход газа 5-6 л у них. И самое главное по их законам к 2030 году они полностью запретят ДВС,потому у них уже пошли гибриды и электромобили. А ВАЗ еще 50 лет будет клепать движок от 2101 hehe
SDRIVER
neclassik писал(а):

их делают по 50 тыщ в год,это сущие копейки...это мелкосерийный выпуск. И из этих 50 тыщ половина уходит в МЧС ,полицию,минздрав и прочие госорганы.


А горем пополам там что то делают. Будет в этом году 50 000? Хотя наверное будет, вон площадка завалена Нивами, некомплектом . А в саттистику они попали как изготовленные 63

Добавлено спустя 2 минуты:

802 писал(а):

Дастер новый, как я понимаю, уже не купить. И какой смысл тогда их сравнивать?


Дастер можно купить, в принципе все купить можно . только ценник х 2
Хотя и на скрепную Ниву которую тут производят ,а не везут по серым схемам вокруг земного шара, ценник тоже стал х 2 facepalm
neclassik
802 писал(а):

Нива - новая, Дастер новый, как я понимаю, уже не купить. И какой смысл тогда их сравнивать?



Смысл в том,что нужно чётко понимать,что этот завод впаривает шушлайки
60-х годов прошлого века по цене новых европейских брендов.
А полудурки их покупают в 6-ой раз и радостно этому повизгивают.
SDRIVER
Поэтому Ниву и не купишь сейчас , они на автовоз заехать не могут чтобы до дилера довезли pst
Olegan-TLT
Короче кругом ужос
OldFeld
Alexandr008 писал(а):

Специалист по трогантю со второй



Так на Дастере 1-я она типа "понижайка", так что на них трогание со Второй - норма!
Кстати, я на Матизе зимой строго со второй трогался зимой, это нормально.
Та же Гранта со Второй без подгазовки прямо со сцепления на холостом катится Легко !!!
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Короче кругом ужос



да

тем временем там ге не могут купить продукцию из тольятти

Цитата:

Toyota побила свой рекорд, выпустив 9 млн машин за неполный год. Крупнейшая японская автомобильная компания с января по ноябрь 2023 года произвела 9,23 миллиона автомобилей Toyota и Lexus на всех своих заводах. А если включить результаты дочерних Daihatsu и Hino, результат составит 10,6 миллиона автомобилей за 11 месяцев. Таким образом, концерту удалось установить новый рекорд производства, несмотря на множество возникавших в этом году сложностей.



стоило ВАЗу уйти с мирового рынка и стать дефицитным в японии
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Закрываются энергоемкие предптиятия- всякие плавилки, химозные. К этому вели. Европе с этим жить. Россия там врядли свою линию и ресурсы в ближайшие десятилетия протолкнет.



Это называется 4й энергетический переход. К нему Европа и США готовилась около 10 лет. Никакой трагедией это не является.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Закрываются энергоемкие предптиятия- всякие плавилки, химозные. К этому вели. Европе с этим жить. Россия там врядли свою линию и ресурсы в ближайшие десятилетия протолкнет.



Это называется 4й энергетический переход. К нему Европа и США готовилась около 10 лет. Никакой трагедией это не является.


для простого потребителя, автомобилиста и тд - обман это все. Глобальные дяди рулящие миром просто решили дороже продавать киловатты, кубометры, галлоны. Разумеется к этому давно начали готовиться. Только по этой стратегии в странах ес дохрена чего ресурсопожирающего должно закрыться. Что в общем то и делают. Даже автопром (не самый проглот по энергии) и то в китай уходит.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы