Страница 33 из 199
Olegan-TLT
Привод то и называется дифференциальным. Можете называть нелинейным. Это тоже правильно. Все самое точное это или нелинейное, или линейное с минимальной дискретностью (а не 20х40 и тд). Такой пп не только на нивах. Просто на такого класса авто кроме нивы ни на какую вроде не делают.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

С муфтой подлючайкой менее прогнозируемо. Я на такой тоже езжу. Мне рассказывать сказки не надо. Нива так будет ехать с заблокированным межосеввм. Но это другое (с). Как межколесный дифф работает, всех же устраивает? Вот на ниве тоже самое между осями. Это самая прогнозируемая и быстродействующая система (кто тмм курс проходил, знать должен). На паркете с подключайкой выручает есп. Без нее было бы хреново.



Это всё хорошо в грязи или по пахоте,а на гололёде у тебя просто задние колёса начинают обгонять передние и привед снос в лучшем случае или переворот,если большая скорость.
Я так когда у себя оси блокирую,то у машины совсем другое поведение. Она не так управляется абсолютно,недостоточная поворачиваемость,нет той управляемости,но для бездорожья это необходимость,а ездить постоянно так это издевательство над собой,а на Ниве так реализовано т.к 50 лет назад не было других технологий.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Просто на такого класса авто кроме нивы ни на какую вроде не делают.



Патамушо никто не делает одно и тоже авто 50 лет 63
Olegan-TLT
В грязи и по сугробу на небольшой скорости хорошо с заблокированным диффом, или с жестко подключенным как на папкете. А на обычной дороге стабильней механического диффа ничего нет.
Бомбовоз
не знал что Тольятти северный снежный город facepalm
Olegan-TLT
Настаоо время открытий.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

А это все постановочные видео, с колеями и снегами в тольятти. А так город южный. Тут нивы и пп не нужны.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Настаоо время открытий.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

А это все постановочные видео, с колеями и снегами в тольятти. А так город южный. Тут нивы и пп не нужны.



тебя почитать так вообще трагедия со снегом - как люди в Твери или Рязане живут - наверное вообще жопа арктическая facepalm
Olegan-TLT
В твери и рязани поюс минус тоже самое.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

В твери и рязани поюс минус тоже самое.



за хлебом на Нивах ездят ?
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

В грязи и по сугробу на небольшой скорости хорошо с заблокированным диффом, или с жестко подключенным как на папкете. А на обычной дороге стабильней механического диффа ничего нет.



На обычной дороге стабильнее всего -это передний привод т.к он самый
прогнозируемый.
dmt
neclassik писал(а):

при заблокированном приводе идет 50-50 на каждую ось


При заблокированном приводе до 100% на каждую ось может реализовываться, зависит от сцепления колес с дорогой. В инете дофига инфы про это. Подучи теорию.
А 3 свободных дифа = всегда по 25% момента на каждом колесе, независимо от любых обстоятельств. Это самый безопасный тип реализации полного привода, у которого есть только один недостаток - не всегда возможно реализовать тот момент, который может выдать двигатель.
Mihalych78
Olegan-TLT
Так тут ряд ребят троечники, которые либо спали на курсах тмм и детали машин, ну либо вообще этого не проходили. Но с умным видом дожив до немалых лет рассусоливают всякую ерунду.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

dmt писал(а):

Это самый безопасный тип реализации полного привода, у которого есть только один недостаток - не всегда возможно реализовать тот момент, который может выдать двигатель.


Ну и это есть как недостаток. Но основной недостаток - это высокая цена механизма. Он стоит дороже муфт с электронным управлением. В муфтах нет гипоидных передач и вообще шестеренок меньше (или совсем нет), или шестеренки попроще.

А для теоретиков, дрочеров и рассуждателей, специально видео снял по выезду из той же колеи, из которой иксрей не мог выбраться. Я теперь также выезжаю. Нива на липучках, никаких блокировок. Легко и непринужденно.
https://youtu.be/avZKjn2ZwBQ?si=y5iMdz2K7ClA5EC7
viper31
Olegan-TLT писал(а):

https://youtu.be/avZKjn2ZwBQ?si=y5iMdz2K7ClA5EC7


Тиида ништяк Good
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

https://youtu.be/avZKjn2ZwBQ?si=y5iMdz2K7ClA5EC7


Тиида ништяк Good


Тиида то да братан, ништяк. 12 лет как пользуется у меня в семействе. Только она ништяк по лету и ровным дорогам. А так по всем этим курмышам ездить да по зиме -мучение. У меня жена как с нее на паркетника пересела даже на переднеприводного - перекрестилась. А на полноприводном так вообще чуть ислам не приняла. А ребенок пока на Тииде мается. Но на самом деле если бы не низкий просвет - вообще огонь машина. 135 тыс - кроме расходников, одной шаровой и пары чтоль тяг только замена масел и фильтров.
приорист
местами снег походу ваще не чистят эти колеи глубокие и ледяные причем одна колея посредине и туда и встречка по ней едет в лоб самое лудший способ желательно вообще в них старатся не заежать или выезжать сразу с нее заранее если заехал
neclassik
dmt писал(а):

При заблокированном приводе до 100% на каждую ось может реализовываться, зависит от сцепления колес с дорогой. В инете дофига инфы про это. Подучи теорию.
А 3 свободных дифа = всегда по 25% момента на каждом колесе, независимо от любых обстоятельств. Это самый безопасный тип реализации полного привода, у которого есть только один недостаток - не всегда возможно реализовать тот момент, который может выдать двигатель.



Ты чё несешь то мальчик,тебе наверное этот додик на Ниве преподавал? Вырвал мою фразу из контекста и несешь куиту какую то hehe
У меня при блокировке усилия между осями делятся 50 на 50 с набором скорости оно изменяется т.к сделано для бездорожья.

Olegan-TLT писал(а):

Ну и это есть как недостаток. Но основной недостаток - это высокая цена механизма. Он стоит дороже муфт с электронным управлением. В муфтах нет гипоидных передач и вообще шестеренок меньше (или совсем нет), или шестеренки попроще.



Еще один недоучка-балабол hehe
А муфта по твоему что включает? Она как раз таки включает задний мост,в котором прикинь и стоит гипоидная передача hehe

И в современных условия лучще когда именно контроль осуществляется
электроникой т.к это точнее и вернее...а в Ниве в 100500 раз скажу,такой способ реализайии т.к просто другого не было,а инвалиды с ВАЗ за 50 лет так и не смогли сделать по другому.
Потому Нива ток по грязи по деревне ездить и боже упаси на ней в гололед по трассе.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

приорист писал(а):

местами снег походу ваще не чистят эти колеи глубокие и ледяные причем одна колея посредине и туда и встречка по ней едет в лоб самое лудший способ желательно вообще в них старатся не заежать или выезжать сразу с нее заранее если заехал



Полнопривод на шипах с них выезжает и не замечает даже.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Olegan-TLT


Нету говоришь гипоидной передачи 63
приорист
neclassik писал(а):



Полнопривод на шипах с них выезжает и не замечает даже.


вчера только в лоб по такой колее ехал полнопривод на шипах колеса вывернул поперек дороги и не мог выехать так и ехел прямо. ладно у меня получилось сначала в лево потом резко вправо выехал
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Только она ништяк по лету и ровным дорогам.


Да какие мучения, едешь как все Pardon
За 10 лет и 160 ткм я только один раз самостоятельно не смог выехать на тииде.
А снега у нас побольше вашего.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


А муфта по твоему что включает? Она как раз таки включает задний мост,в котором прикинь и стоит гипоидная передача hehe


Это не по моему. А по классике - если муфта - то она вкл/выкл. А редуктор - изменяет частоту вращения и момент. А дифференциальный (нелинейный) редуктор со всеми этими сателлитами- он еще делит движение и обеспечивает разноугловую скорость на разных выходах (в случае автомобильной тематики - на двух выходах).
На разрезных мостах (если привода торчат) стараются не делать гипоидные передачи, там можно более простыми шестеренками обойтись.
А то, что в ниве установлено (раздаточная коробка с межосевым дифференциалом) - ну можешь сам схему нагуглить. Это сложный механизм с кучей шестеренок.
Учиться надо было в школе (высшей), если уж хочешь словами умными кидаться. А пока ты их вбрасываешь, не осознавая смысла.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Только она ништяк по лету и ровным дорогам.


Да какие мучения, едешь как все Pardon
За 10 лет и 160 ткм я только один раз самостоятельно не смог выехать на тииде.
А снега у нас побольше вашего.


ну так ты тоже лихой чувак. А у меня два авто с полным приводом, и одна Тиида. На Тииде по нашей зиме - маета. Но так то ездит. Много на чем ездить можно Smile)

Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:

neclassik писал(а):




Нету говоришь гипоидной передачи 63


Я не претендую на истину последней инстанции, картинка не особо понятная, но по виду именно эта передача - не гипоидная. А простая угловая коническая. Такую передачу проще изготовить.
Если точнее - это скорее всего коническая передача с круговым зубом. Разумеется эвольвентная.
И тут я немножко включу хоть падшего, но доцента Smile) Если уж вы хотите поговорить на тему "моя любимая передача".
Так вот при том, что передачи гипоидные делают очень давно, но в советских учебниках Высшей школы она описана хреново и очень поверхностно. Обычный студент особо и не понимает (да ему и не надо). Более того, в Тольятти остались единицы людей, которые в этих передачах шарят (один из них мой друган кстати говоря). И если суть эвольвенты (кривой второго порядка) я на пальцах опишу-расскажу (и про модуль, и про делительный, основной и даже начальный диаметр, и про корригирование и про то, как собственно эта кривая получается), то про гипоидную - фигушки. Так как это трехмерная поверхность. Ну в солидах современных есть, но толку мало. Она делалась по наитию и опыту методами обката, еще без всяких солидов и математических моделей. И даже на нынешних станках обрабатывающих с ЧПУ смысла такие поверхности нет в массовом производстве делать. Так как это очень дорого.
Ну есть на заводе обрабатывающие комплексы "Глиссон", ну сберегли их и работают - и хорошо. Вот всю эту нутрянку для тренсмиссии Нив и делают. Когда этих станков не станет - Нивы уйдут.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Это не по моему. А по классике - если муфта - то она вкл/выкл. А редуктор - изменяет частоту вращения и момент. А дифференциальный (нелинейный) редуктор со всеми этими сателлитами- он еще делит движение и обеспечивает разноугловую скорость на разных выходах (в случае автомобильной тематики - на двух выходах).
На разрезных мостах (если привода торчат) стараются не делать гипоидные передачи, там можно более простыми шестеренками обойтись.
А то, что в ниве установлено (раздаточная коробка с межосевым дифференциалом) - ну можешь сам схему нагуглить. Это сложный механизм с кучей шестеренок.
Учиться надо было в школе (высшей), если уж хочешь словами умными кидаться. А пока ты их вбрасываешь, не осознавая смысла.



Раздатка та стоит в Ниве в силу её возраста т.к просто не могли тогда делать по другому и в силу движка в 70 л.с который сам себя еле тянет эту машину,не говоря уже про бездорожье.
Сейчас появились более доступные,простые и удобные методы подключения полного привода и распределения его по осям и гораздо надежнее контроль электроники при этом.
Но суть в том,что эти все раздатки твои никак не помогают ей при движении по гололёду,по трассе ,это всё для грязи и колхоза,а вот современные электронные системы сделаны для бесопасности и нет такоего на кроссоверах,как с Нивой...то разворот по среди ровной дороги,то переворот на трассе в безобидном повороте.

Olegan-TLT писал(а):

Я не претендую на истину последней инстанции, картинка не особо понятная, но по виду именно эта передача - не гипоидная. А простая угловая коническая. Такую передачу проще изготовить.


Ты пару видишь? Там одна ось смещена относительно другой,потому и гипоидная она.
Но это ничего не меняет,будь там простая пара. Главный смысл что процессами управляет ЭБУ,а не Алежка кривыми ручонками через рычажки в машине,потому и безопаснее новые авто и надежнее,а Нива такая потому что ей 50 лет отроду.
приорист
Сколько на ниве ездил ниразу не крутило её . такто в принципе любую машину может крутануть особенно задний привод крутит обычно на поворотах зад заносит

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Из колеи лудше вылазит узкая резина с боковыми грунтозацепами у меня на ниве была резина вли5 на ней круглый год ездил
Alex-vs-VAZ
Закрутить ниву очень даже может. Прошлой зимой на мокром льду развернуло на 360гр и прижало ко встречной обочине на 20 км/ч. А так при резком газе на льду шлифует то одним, то другим колесом, любым из четырех и жалом водит туда сюда. Момент гуляет по любому колесу через этот ваш свободный диф. Это пока тихо тупишь там все ровно, но стоит только где то пойти не так, то...
Olegan-TLT
Да эти все разговоры и рассказы о том, как ниву в колеях разворачивает от того, что садясь на Ниву люди чувствуют вседозволенность и забывают про законы физики (которые для всех едины). Ну прет разгоняется по скользоте, а дальше бац- и развернуло. Осторожней надо быть.
А ты неклассик акстись и угомонись. На всем я езжу. Простая езда по скользоте- нива исключительно понятный и прогнозируемый авто. В поворотах скользких мне нра больше, чем мазда с жесткой подрубайкой задка и электронными помогайцами. На доли секунды при подрубании задка мазда на заднеприводную становится похожа (пока не сработает есп). Это тоже учитывать нужно. Хотя и на мазде оч хорошо по зимним трассам ездить.
А коробки и полный привод такого же типа как на ниве- так это крузак, паджер, мерс гелендваген. И я не думаю, что зуборкзку для них на каких то новых станках делают. На таких же типа глиссонов из прошлого скорее всего. Там ничего нового не придумано, нарезают методом обката, чпу не решает основной процесс (хотя безусловно все автоматизировано, это же массовое производство).

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

Закрутить ниву очень даже может. Прошлой зимой на мокром льду развернуло на 360гр и прижало ко встречной обочине на 20 км/ч. А так при резком газе на льду шлифует то одним, то другим колесом, любым из четырех и жалом водит туда сюда. Момент гуляет по любому колесу через этот ваш свободный диф. Это пока тихо тупишь там все ровно, но стоит только где то пойти не так, то...


а вот если поставить самоблок дифыеренциал- тогда на свой страх и риск в поворотах и местах, где нужна разная угловая скорость (между колесами одной оси). И примерно тоже самое при заблокированном диффе межосевом на ниве. Если носит рыскает- ну сбавьте прыть и обороты. Либо корректирующие действия предпринимайте. Других вариантов нет. Хоть на какой машине.

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

А вообще сегодня вроде пол года как купил. Пробег 19 тыс с копейками. В год тыс 32-35 у меня выходит (бывает больше мотаюсь, бывает меньше, а в среднем так).
Еще момент. Писал в ветке про коротыша. В него я заливал масло 5-40 полусинь. Так вот роснефть самую недорогую лил такого класса- по щупу уходил уровень немного (бывало что и подливал грамм по 200). Перешел на лукойл полусинь самую дорогую- уходить перестало.
На этом Тревеле на то залили полусинь Лада 5-40 роснефть)- к 7 тыс пробега также чуть ушел с максимумп уровень (немного, подливать не надо, но на глаз видно). Ну я залил такого же класса синтетику Роснефть. 2 тыс проехал- как было на максимуме, так и осталось.
Мой вердикт- синтетику лучше лить. Почитал, они угорают по разному. Полусинь намного сильнее.
Хотя с другой стороны- ну угорит эта полусинь, все равно за 7 и даже 10 тым не уйдет уровень до минимала. Так что вопрос денег- на рубль канистра 4 литра синь стоит дороже, чем полусинь.
Илья В.
Не знаю как шнива, но вот коротыш если без ЕСП это вообще зимой неуправляемый снаряд. На котором крутануться как нефиг делать и выйти из заноса толком не возможно.
Olegan-TLT
Коротыши тоже очень разные. Тот, который со всеми последними нововведениями по подвеске (а там куча всего на самом деле, и характеристики подвески другие, вроде с 14-15 гг все такие) это две большие разницы по сравнению с коротышами из прошлого. У меня был коротыш 06 го года- совсем другьй по сравнению с 18 годом. И поведение в колеях и на брустверах отличается. Тот коротыш был деревчнным я бы сказал. Колесами другими насколько можно исправлял.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 33 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы