С муфтой подлючайкой менее прогнозируемо. Я на такой тоже езжу. Мне рассказывать сказки не надо. Нива так будет ехать с заблокированным межосеввм. Но это другое (с). Как межколесный дифф работает, всех же устраивает? Вот на ниве тоже самое между осями. Это самая прогнозируемая и быстродействующая система (кто тмм курс проходил, знать должен). На паркете с подключайкой выручает есп. Без нее было бы хреново.
Просто на такого класса авто кроме нивы ни на какую вроде не делают.
Настаоо время открытий.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А это все постановочные видео, с колеями и снегами в тольятти. А так город южный. Тут нивы и пп не нужны.
В твери и рязани поюс минус тоже самое.
В грязи и по сугробу на небольшой скорости хорошо с заблокированным диффом, или с жестко подключенным как на папкете. А на обычной дороге стабильней механического диффа ничего нет.
при заблокированном приводе идет 50-50 на каждую ось
Это самый безопасный тип реализации полного привода, у которого есть только один недостаток - не всегда возможно реализовать тот момент, который может выдать двигатель.
https://youtu.be/avZKjn2ZwBQ?si=y5iMdz2K7ClA5EC7
https://youtu.be/avZKjn2ZwBQ?si=y5iMdz2K7ClA5EC7
При заблокированном приводе до 100% на каждую ось может реализовываться, зависит от сцепления колес с дорогой. В инете дофига инфы про это. Подучи теорию.
А 3 свободных дифа = всегда по 25% момента на каждом колесе, независимо от любых обстоятельств. Это самый безопасный тип реализации полного привода, у которого есть только один недостаток - не всегда возможно реализовать тот момент, который может выдать двигатель.
Ну и это есть как недостаток. Но основной недостаток - это высокая цена механизма. Он стоит дороже муфт с электронным управлением. В муфтах нет гипоидных передач и вообще шестеренок меньше (или совсем нет), или шестеренки попроще.
местами снег походу ваще не чистят эти колеи глубокие и ледяные причем одна колея посредине и туда и встречка по ней едет в лоб самое лудший способ желательно вообще в них старатся не заежать или выезжать сразу с нее заранее если заехал
Полнопривод на шипах с них выезжает и не замечает даже.
Только она ништяк по лету и ровным дорогам.
А муфта по твоему что включает? Она как раз таки включает задний мост,в котором прикинь и стоит гипоидная передача
Только она ништяк по лету и ровным дорогам.
Нету говоришь гипоидной передачи
Это не по моему. А по классике - если муфта - то она вкл/выкл. А редуктор - изменяет частоту вращения и момент. А дифференциальный (нелинейный) редуктор со всеми этими сателлитами- он еще делит движение и обеспечивает разноугловую скорость на разных выходах (в случае автомобильной тематики - на двух выходах).
На разрезных мостах (если привода торчат) стараются не делать гипоидные передачи, там можно более простыми шестеренками обойтись.
А то, что в ниве установлено (раздаточная коробка с межосевым дифференциалом) - ну можешь сам схему нагуглить. Это сложный механизм с кучей шестеренок.
Учиться надо было в школе (высшей), если уж хочешь словами умными кидаться. А пока ты их вбрасываешь, не осознавая смысла.
Я не претендую на истину последней инстанции, картинка не особо понятная, но по виду именно эта передача - не гипоидная. А простая угловая коническая. Такую передачу проще изготовить.
Закрутить ниву очень даже может. Прошлой зимой на мокром льду развернуло на 360гр и прижало ко встречной обочине на 20 км/ч. А так при резком газе на льду шлифует то одним, то другим колесом, любым из четырех и жалом водит туда сюда. Момент гуляет по любому колесу через этот ваш свободный диф. Это пока тихо тупишь там все ровно, но стоит только где то пойти не так, то...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы