Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Alexandr008 писал(а):Хз, почему на нивы есп не ставят. Лишили бы машину некоторых ключевых минусов.
есп душит двигатель во время работы если на ниве двиган придушить он может заглохнуть совсем
и так еле едет
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Но никакой св кросс и так далее до этих мест не доедет. Трактор рядом ехал, дернул.
Не доедет.
Только , ситуация, что я описывал , и близко не такая.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Olegan-TLT писал(а):Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).
А она нужна? Для пердей есть специальные машины. По интереснее НИВы. А если тебе перди не нужны, то и НИВА подавно.
Твоя НИВА для полупердей, где вместо нормальных дорог просто перди.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну я в такие ситуации как ты пишешь не попадал. Может и есть, мне не доводилось.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Olegan-TLT писал(а):На коротыше за пять лет езды вспоминаю - не припомню, чтобы диагоналку ловил. Но я никаким джипингом и ездой по экстрим-пересеченке не занимаюсь.
Я вообще не припомню когда диагоналку ловил. НА Ниве 5Д ни разу. Один раз было давным давно на Ниве 3Д. Но я тогда в поле овраг глубокий проезажл по диагонали, в лоб нельзя было проехать бампером упиралась в склон. И то поймал потому что медленно проезжал, надо было побыстрее. Вот тогда в диагонали зависли колеса, но как то раскачал и сам выехал не помню уже
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
GENA писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).
А она нужна? Для пердей есть специальные машины. По интереснее НИВы. А если тебе перди не нужны, то и НИВА подавно.
Твоя НИВА для полупердей, где вместо нормальных дорог просто перди.
ты прав гена на 200 пооц. Для моих пердей самое то.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
GENA писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).
А она нужна? Для пердей есть специальные машины. По интереснее НИВы. А если тебе перди не нужны, то и НИВА подавно.
Твоя НИВА для полупердей, где вместо нормальных дорог просто перди.
Сегодня фермер знакомый для пердей ТАнк 500 берет, посмотрим как покажет себя. Прадик поменял на китайца. По полям гонять
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было.
Так ты по горам на ней не ездишь в таком обьеме .
Это все к тому, что хоть и одна на тысячу, но все таки такие ситуации бывают, где блокировка колёс хотя бы одной оси рулит.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я вообще по горам не езжу можно сказать.
Добавлено спустя 37 секунд:
Вернее на горных лыжах по горам езжу.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
SDRIVER писал(а):Я вообще не припомню когда диагоналку ловил. НА Ниве 5Д ни разу. Один раз было давным давно на Ниве 3Д. Но я тогда в поле овраг глубокий проезажл по диагонали, в лоб нельзя было проехать бампером упиралась в склон. И то поймал потому что медленно проезжал, надо было побыстрее. Вот тогда в диагонали зависли колеса, но как то раскачал и сам выехал не помню уже
Вот как раз с нами похожая ситуация и возникла. Только раскачать не получится, т к на подъём. А ходом не стали, т к из за ходов подвески можно было бампер ударить. Медленно - колеса крутятся по диагонали, одно в воздухе почти, другое по гальке. Было бы по ровной, проблем бы не было, а в подьем буксует.
Камней накидали, минута времени, и поехали.
Но факт остается фактом. А св кросс медленно ( относительно ) прополз. Сцепу поди норм пожег.
В таких местах на автомате классическом ништяк ( либо вариаторе с гидротрансформатором). Можно медленно медленно ползти.
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Это не диагоналка, а на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Я раз ауди в снегу застрял мотор мощный а не вылез, потом в инетики пошарил, есп кнопка, на варике ещё есть функция ручного переключения, чтобы не переключала вверх на больших оборотах. Но бесполезно на пузотерках тк ложится на брюхо
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ALIGAN писал(а):на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.
Так есп не для этого. Не по снегу ездить, а по скользкому покрытию.
Эмитаци блокировки порой работает отдельно от есп
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):Ну я в такие ситуации как ты пишешь не попадал. Может и есть, мне не доводилось.
Цитата:в тольятти вообще хренова туча разных колей.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Olegan-TLT писал(а):А вот сзади него проехал тот, кто не является кутаком, а имеет чуйку и едет аккуратно. А этот на ниве благо что дтп не создал и сам не убился. Ну обосрался, дальше наверное выводы сделал.
может просто машина нормальная*
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Alexandr008 писал(а):ALIGAN писал(а):на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.
Так есп не для этого. Не по снегу ездить, а по скользкому покрытию.
Эмитаци блокировки порой работает отдельно от есп
Там одна кнопка отключения и имитация блокировки так себе получилась.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Alexandr008 писал(а):ALIGAN писал(а):на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.
Так есп не для этого. Не по снегу ездить, а по скользкому покрытию.
Эмитаци блокировки порой работает отдельно от есп
я такого не видел, чтобы отдельно работала. Как? Это же и есть одна система. Имитируется поджатием колодок соответствующего колеса. Ну и сбрасыванием оборотов двигателя.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Ну по горам по серъезному ездить - это другие автомобили и другие колеса. А на простой Весте ездить так, чтобы рядом нива в диагонал вставала- это быть самоему себе злому буратиной. Шины порвутся на раз два, дно поцарапается, сцепа пожгется. Но так то придурков хватает. Я же писал - когда-то я на ниве по проселку ехал, по дороге на которой расколбашивало. Ну и меня обогнал Опель Астра Н. Летчик просто какой то. Шумахер
) Причем в том месте на Шниве то душу вытрясало. А он умудрился еще быстрее ехать.
Так что бывает всяко.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):
есп на ниву вообще очень мало нужная штука
Лишним бы не было. Уменьшило бы эффект разворачивания из ща короткой базы.
+100. Чтобы нива ровно ехала зимой на неровном покрытии надо плестись как черепаха.
Любое современное авто с ЕСП на этой дороге так не кутануло бы.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кстати шины зимние нешипованные пирелли айс zero fr рекомендую. Половина зимы отьезжена, норм залипука. И по снегу и по льду и по каше. Не хуже прошлых липук что у менч были (бриджстоун нескооько моделей, тойо и йокогама).
Мягкие тихие шины.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
SDRIVER писал(а):Сегодня фермер знакомый для пердей ТАнк 500 берет, посмотрим как покажет себя. Прадик поменял на китайца. По полям гонять
Никак залупа этот танк 500. По подвеске особенно.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Илья В. писал(а):
Любое современное авто с ЕСП на этой дороге так не кутануло бы.
если до такого доведено- то крутануло бы любое авто с таким высоким центром тяжести, длинноходной подвеской. Седан и более низкое авто и на низкопрофиль шинах труднее довести до такого на этой колее (другое дело, какой расколбас внутри при такой езде будет). Но если уж так начало нести-есп не помощник. Она не всесильная и законы физики не отменяет.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Танк 500 не пробовал. Танк 300 - норм подвеска и это вот все. Учитывая и сравнивая с немалыми такими же рамными одноклассниками.
А пардон прадик что, эталон подвески? Те, кто на ьмв и мерсах паркетах больших ездчт, не иначе как об уазике об этих прадиках отзываются. Там есть с пневмой комплектухи, но их мало.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):я такого не видел, чтобы отдельно работала. Как? Это же и есть одна система. Имитируется поджатием колодок соответствующего колеса. Ну и сбрасыванием оборотов двигателя.
Обыкновенно.
Есп целиком душит мотор. Нажимаешь кнопку отключения - уже не глушит. Роет , при этом эмитация блоки сохраняется.
Что бы полностью все отключить, нужно кнопку долго удерживать.
На дастере второго поколения так точно. И думаю что это не исключение.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Илья В. писал(а):SDRIVER писал(а):Сегодня фермер знакомый для пердей ТАнк 500 берет, посмотрим как покажет себя. Прадик поменял на китайца. По полям гонять
Никак залупа этот танк 500. По подвеске особенно.
Пишет жестче прадика. Подвеска там на Танке примитивная дремучая, пружины и амортизаторы простые
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а):А пардон прадик что, эталон подвески? Те, кто на ьмв и мерсах паркетах больших ездчт, не иначе как об уазике об этих прадиках отзываются. Там есть с пневмой комплектухи, но их мало.
Прадик не эталон. НА прадике он по полям гонял. По асфальту у него БМВ Х7 . Сейчас танк взял . говорит жестче прадика
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):А пардон прадик что, эталон подвески?
На втором месте. Эталон - нива
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Скока танк 500 стоит, 6 млн? За эти деньги можно лк200 поискать в норм состоянии.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы