Страница 39 из 199
Olegan-TLT
Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

Хз, почему на нивы есп не ставят. Лишили бы машину некоторых ключевых минусов.

есп душит двигатель во время работы если на ниве двиган придушить он может заглохнуть совсем hehe и так еле едет
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но никакой св кросс и так далее до этих мест не доедет. Трактор рядом ехал, дернул.


Не доедет.
Только , ситуация, что я описывал , и близко не такая.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).


А она нужна? Для пердей есть специальные машины. По интереснее НИВы. А если тебе перди не нужны, то и НИВА подавно. bboyan
Твоя НИВА для полупердей, где вместо нормальных дорог просто перди. pst
Olegan-TLT
Ну я в такие ситуации как ты пишешь не попадал. Может и есть, мне не доводилось.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

На коротыше за пять лет езды вспоминаю - не припомню, чтобы диагоналку ловил. Но я никаким джипингом и ездой по экстрим-пересеченке не занимаюсь.


Я вообще не припомню когда диагоналку ловил. НА Ниве 5Д ни разу. Один раз было давным давно на Ниве 3Д. Но я тогда в поле овраг глубокий проезажл по диагонали, в лоб нельзя было проехать бампером упиралась в склон. И то поймал потому что медленно проезжал, надо было побыстрее. Вот тогда в диагонали зависли колеса, но как то раскачал и сам выехал не помню уже
Olegan-TLT
GENA писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).


А она нужна? Для пердей есть специальные машины. По интереснее НИВы. А если тебе перди не нужны, то и НИВА подавно. bboyan
Твоя НИВА для полупердей, где вместо нормальных дорог просто перди. pst


ты прав гена на 200 пооц. Для моих пердей самое то.
SDRIVER
GENA писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было. Ну нету у св кросса и прочих такой геометрической проходимости, как у нив (что короткой что длинной что тревела).


А она нужна? Для пердей есть специальные машины. По интереснее НИВы. А если тебе перди не нужны, то и НИВА подавно. bboyan
Твоя НИВА для полупердей, где вместо нормальных дорог просто перди. pst

Сегодня фермер знакомый для пердей ТАнк 500 берет, посмотрим как покажет себя. Прадик поменял на китайца. По полям гонять
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну достаточно я езжу, и такого никогда не было.


Так ты по горам на ней не ездишь в таком обьеме .
Это все к тому, что хоть и одна на тысячу, но все таки такие ситуации бывают, где блокировка колёс хотя бы одной оси рулит.
Olegan-TLT
Я вообще по горам не езжу можно сказать.

Добавлено спустя 37 секунд:

Вернее на горных лыжах по горам езжу.
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

Я вообще не припомню когда диагоналку ловил. НА Ниве 5Д ни разу. Один раз было давным давно на Ниве 3Д. Но я тогда в поле овраг глубокий проезажл по диагонали, в лоб нельзя было проехать бампером упиралась в склон. И то поймал потому что медленно проезжал, надо было побыстрее. Вот тогда в диагонали зависли колеса, но как то раскачал и сам выехал не помню уже


Вот как раз с нами похожая ситуация и возникла. Только раскачать не получится, т к на подъём. А ходом не стали, т к из за ходов подвески можно было бампер ударить. Медленно - колеса крутятся по диагонали, одно в воздухе почти, другое по гальке. Было бы по ровной, проблем бы не было, а в подьем буксует.
Камней накидали, минута времени, и поехали.
Но факт остается фактом. А св кросс медленно ( относительно ) прополз. Сцепу поди норм пожег.
В таких местах на автомате классическом ништяк ( либо вариаторе с гидротрансформатором). Можно медленно медленно ползти.
ALIGAN
poliman писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну не бывает чудес.


https://www.youtube.com/watch?v=0TQIc8wMkPY&t=83s
ROFL


Это не диагоналка, а на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.
FHR
Я раз ауди в снегу застрял мотор мощный а не вылез, потом в инетики пошарил, есп кнопка, на варике ещё есть функция ручного переключения, чтобы не переключала вверх на больших оборотах. Но бесполезно на пузотерках тк ложится на брюхо
Alexandr008
ALIGAN писал(а):

на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.


Так есп не для этого. Не по снегу ездить, а по скользкому покрытию.
Эмитаци блокировки порой работает отдельно от есп
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Ну я в такие ситуации как ты пишешь не попадал. Может и есть, мне не доводилось.



Цитата:

в тольятти вообще хренова туча разных колей.


Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

А вот сзади него проехал тот, кто не является кутаком, а имеет чуйку и едет аккуратно. А этот на ниве благо что дтп не создал и сам не убился. Ну обосрался, дальше наверное выводы сделал.



может просто машина нормальная* ROFL
ALIGAN
Alexandr008 писал(а):

ALIGAN писал(а):

на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.


Так есп не для этого. Не по снегу ездить, а по скользкому покрытию.
Эмитаци блокировки порой работает отдельно от есп


Там одна кнопка отключения и имитация блокировки так себе получилась.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

ALIGAN писал(а):

на Весте есп в глубоком снегу - бесполезная штука, душит движок и хрен заедешь на стоянку если не отключить.


Так есп не для этого. Не по снегу ездить, а по скользкому покрытию.
Эмитаци блокировки порой работает отдельно от есп


я такого не видел, чтобы отдельно работала. Как? Это же и есть одна система. Имитируется поджатием колодок соответствующего колеса. Ну и сбрасыванием оборотов двигателя.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Ну по горам по серъезному ездить - это другие автомобили и другие колеса. А на простой Весте ездить так, чтобы рядом нива в диагонал вставала- это быть самоему себе злому буратиной. Шины порвутся на раз два, дно поцарапается, сцепа пожгется. Но так то придурков хватает. Я же писал - когда-то я на ниве по проселку ехал, по дороге на которой расколбашивало. Ну и меня обогнал Опель Астра Н. Летчик просто какой то. Шумахер Smile) Причем в том месте на Шниве то душу вытрясало. А он умудрился еще быстрее ехать.
Так что бывает всяко.
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):
есп на ниву вообще очень мало нужная штука

Лишним бы не было. Уменьшило бы эффект разворачивания из ща короткой базы.



+100. Чтобы нива ровно ехала зимой на неровном покрытии надо плестись как черепаха.


Olegan-TLT писал(а):

Mihalych78 писал(а):
https://youtu.be/R6pDVMelBgo?si=vKENVAk6s59d-VYa



это не ровное место. Это убитенькая колея, по которой несся какой то сам себе злой буратина. Никакая есп не поможет, если примерно так нести начнет.



Любое современное авто с ЕСП на этой дороге так не кутануло бы.
Olegan-TLT
Кстати шины зимние нешипованные пирелли айс zero fr рекомендую. Половина зимы отьезжена, норм залипука. И по снегу и по льду и по каше. Не хуже прошлых липук что у менч были (бриджстоун нескооько моделей, тойо и йокогама).
Мягкие тихие шины.
Илья В.
SDRIVER писал(а):

Сегодня фермер знакомый для пердей ТАнк 500 берет, посмотрим как покажет себя. Прадик поменял на китайца. По полям гонять



Никак залупа этот танк 500. По подвеске особенно.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



Любое современное авто с ЕСП на этой дороге так не кутануло бы.


если до такого доведено- то крутануло бы любое авто с таким высоким центром тяжести, длинноходной подвеской. Седан и более низкое авто и на низкопрофиль шинах труднее довести до такого на этой колее (другое дело, какой расколбас внутри при такой езде будет). Но если уж так начало нести-есп не помощник. Она не всесильная и законы физики не отменяет.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Танк 500 не пробовал. Танк 300 - норм подвеска и это вот все. Учитывая и сравнивая с немалыми такими же рамными одноклассниками.
А пардон прадик что, эталон подвески? Те, кто на ьмв и мерсах паркетах больших ездчт, не иначе как об уазике об этих прадиках отзываются. Там есть с пневмой комплектухи, но их мало.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

я такого не видел, чтобы отдельно работала. Как? Это же и есть одна система. Имитируется поджатием колодок соответствующего колеса. Ну и сбрасыванием оборотов двигателя.


Обыкновенно.
Есп целиком душит мотор. Нажимаешь кнопку отключения - уже не глушит. Роет , при этом эмитация блоки сохраняется.
Что бы полностью все отключить, нужно кнопку долго удерживать.
На дастере второго поколения так точно. И думаю что это не исключение.
SDRIVER
Илья В. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сегодня фермер знакомый для пердей ТАнк 500 берет, посмотрим как покажет себя. Прадик поменял на китайца. По полям гонять



Никак залупа этот танк 500. По подвеске особенно.

Пишет жестче прадика. Подвеска там на Танке примитивная дремучая, пружины и амортизаторы простые

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А пардон прадик что, эталон подвески? Те, кто на ьмв и мерсах паркетах больших ездчт, не иначе как об уазике об этих прадиках отзываются. Там есть с пневмой комплектухи, но их мало.


Прадик не эталон. НА прадике он по полям гонял. По асфальту у него БМВ Х7 . Сейчас танк взял . говорит жестче прадика
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

А пардон прадик что, эталон подвески?


На втором месте. Эталон - нива
Turner
Скока танк 500 стоит, 6 млн? За эти деньги можно лк200 поискать в норм состоянии.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы