А так арифметика такая- веста 106 сил это 1.4-1,5. Джолион передний привод 2,1-2.2.
Если бы да кабы во рту росли грибы Но есть- как есть.
Как будет неклассик- я пренепременно куплю хавал джолион вместо весты. Но пока есть как пока. Арифметику я выше привел.
HAVAL JOLION Comfort
2023
VIN: XZGEE04A*PA****75
1,5 л., 143 л.с., Бензин
АКПП
8.1 л., смешанный
Передний
В наличии
1 989 000 ₽
2 089 000 ₽
HAVAL M6 Family
2023
VIN: LGWEF4A5*PF****75
1,5 л., 143 л.с., Бензин
МКПП
8,2 л., смешанный
Передний
В наличии
2 079 000 ₽
2 179 000 ₽
Автосалон-2000
HAVAL JOLION Premium
2023
VIN: XZGEE04A*PA****41
1,5 л., 143 л.с., Бензин
АКПП
8.1 л., смешанный
Передний привод
от 2 269 000 ₽
до 2 469 000 ₽
VESTA SPORTLINE
1.6 л (118 л.с.), 5МТ
Sportline
Белый "Ледниковый" (221)
СРАВНИТЬ
В ИЗБРАННОЕ
Ваша версия браузера устарела, для корректной работы сайта обновите браузер
Цена автомобиля
2 180 646 ₽
Итоговая стоимость автомобиля
2 000 646 ₽
седня сдал свою на плановое то
ехал в зад на новой весте на такси
чел купил за 1,6 до нового года
пробег 15тыщ
шото ему не нравится веста
через неделю после покупки пропала зарядка от гены
ехал в диллеру прошивать генератор(!!!???)
застучали стойки стаба
передние колодки еще не менял
говорит на ей страшно ехать на дальняк
купил ее апосля логана
говорит, год отьезжу и куплю логон бу 21 года за 1,3 взад
через неделю после покупки пропала зарядка от гены
ехал в диллеру прошивать генератор(!!!???)
купил ее апосля логана
говорит, год отьезжу и куплю логон бу 21 года за 1,3 взад
Как будет неклассик- я пренепременно куплю хавал джолион вместо весты.
300+ т.км ,а нормальные машины сейчас мало кто сливает т.к купить нечего на замену,ну кроме Нивы
300+ т.км ,а нормальные машины сейчас мало кто сливает т.к купить нечего на замену,ну кроме Нивы
Но на поверку те же самые олигархи чего-то кроят на колодках, и тут же визжат праведным гневом, когда узнают цену на ТО паркетника с заменой масла в моторе и в акпп, да с заменой каких колодок на одной оси ценой в 30 тыр (за все ТО) )
А дастер за мульон - его нету. Как и логана за четыреста или сколько он там был. Как и Гранты за тристаписят. Другие времена. В них жить и выкручиваться как-то.
Не ну верещать как а если бы да кабы можно много и долго. Но у нас этот Джолион самый простой - меньше 2.1 нынче не стОит. И нигде он не стоит меньше. Да и очень мало таких. А другие переднеприводные с роботом - 2.3 - 2.5, как то так. Полный привод - трешка. Олигархи местные кричат как немного доплатить против Весты.
ты. Но на поверку те же самые олигархи чего-то кроят на колодках, и тут же визжат праведным гневом, когда узнают цену на ТО паркетника с заменой масла в моторе и в акпп, да с заменой каких колодок на одной оси ценой в 30 тыр (за все ТО) )
Но у нас этот Джолион самый простой - меньше 2.1 нынче не стОит.
Масло в мотор мазды стоит до 4 тыс руб. Я же заказ наряд выкладывал. А в коробку- тыщи 3 за литр, может больше. И в общем ничего особенного, а тридцаточка наьегает. На что ты неклассик лишь визжишь.
Это достижение. Веста отсасывает
В реале я еду на этой ниве и деаю то у оф дилера, так как авто на гарантии. И также в реале делает большинство владельцев гарантийных авто.
Но с разницей тыщ в 700 (может больше, гос программа по впзовским заработала).
Можете жить в эльфическом мире. А можете пойти и практически поинтересоваться.
Да сосет, оч сильно сосет веста. И деньги теже. Только меньше на 700. А так- те же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы