Страница 5 из 8
Mihalych78
мало масла было
пришлось дролитвать
Дядя Ваня
Mihalych78 писал(а):

мало масла было
пришлось дролитвать


до разрыва прокладки?
Mihalych78
Дядя Ваня писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мало масла было
пришлось дролитвать


до разрыва прокладки?



вобщем-то -да
технология такая
Дядя Ваня
Mihalych78 писал(а):


Дядя Ваня писал(а):
Mihalych78 писал(а):
мало масла было
пришлось дролитвать

до разрыва прокладки?


вобщем-то -да
технология такая



ремень поменял?
или не знаешь чай пил


масло надо в уровне держать lol1
Mihalych78
Цитата:

масло надо в уровне держать



я и держал
пока лампочка в дороге не начала моргать bboyan
antipinoman
Ну чо там, починил?
poliman
денех скока уплотил?
Mihalych78
еще не звонили
я не беспокою

потом скажу
на доливку уже масла на 2000 р купил же hehe

Добавлено спустя 38 секунд:

ну и там зальют ЗИК на 3000 р

это уже 5000 р чисто на масле
antipinoman
А что у тебя случилось то? Я ничего не понял. Это проблема мотора с вариатором, да? Мкпп не касается?
Mihalych78
antipinoman писал(а):

А что у тебя случилось то? Я ничего не понял. Это проблема мотора с вариатором, да? Мкпп не касается?



это проблема всех моторов -тонкая паронитовая проклака маслонасоса ценой в 60 р для замены которой нужно отсоединить двигатель от коробки передач
antipinoman
Mihalych78
А масло куда утекает? На землю? Т.е. весь мотор в масле был? Снизу?
Mihalych78
antipinoman писал(а):

Mihalych78
А масло куда утекает? На землю? Т.е. весь мотор в масле был? Снизу?



на поддон, под фильром масла

Добавлено спустя 42 секунды:

почитай если тебе инетерсно
https://www.drive2.ru/l/643269553782030861/
приорист
8кл моторе там ваще такого гемора нет как на 16к
Цифра
Бомбовоз писал(а):

сейчас из за огромного количества палева и подделок масла - слесаря и блогеры рекомендуют масло менять через 6-7 тысяч пробега - в принципе 2 раза в год весна и осень нормально будет мотору Pardon


А если человек ездит, условно, 60 тыс.км в год?
CoolM
Цифра писал(а):

Бомбовоз писал(а):

сейчас из за огромного количества палева и подделок масла - слесаря и блогеры рекомендуют масло менять через 6-7 тысяч пробега - в принципе 2 раза в год весна и осень нормально будет мотору Pardon


А если человек ездит, условно, 60 тыс.км в год?


а че не через 500км 63
poliman
Цифра писал(а):

Бомбовоз писал(а):

сейчас из за огромного количества палева и подделок масла - слесаря и блогеры рекомендуют масло менять через 6-7 тысяч пробега - в принципе 2 раза в год весна и осень нормально будет мотору Pardon


А если человек ездит, условно, 60 тыс.км в год?


ну я езжу 50 в год
меняю через 5-6тыс км
1600р лук универсал 10/40, 300р фильтр ливны
500р замена

вот сегодня как раз забрал с сервиса, масло меняли
проехал 5тыс км
приорист
лудше менять через 15000 км чем лить 10-40 зимой
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

картер пришлось снимать
а что бы снять картер пришлось снимать коробку, двигло, и детали подрамника

ученикик прохфессора акуенно придумали как картер закрепить
мимы приняли работу


На иномарках подобное тоже встречается.
Этот насос по задумке не должен сниматься до капиталке. Но вот кто думал над материалом прокладки и кто это согласовал - идиоты
Лежандр
Цифра писал(а):

Бомбовоз писал(а):

сейчас из за огромного количества палева и подделок масла - слесаря и блогеры рекомендуют масло менять через 6-7 тысяч пробега - в принципе 2 раза в год весна и осень нормально будет мотору Pardon


А если человек ездит, условно, 60 тыс.км в год?



От 6 до 8 условных замен.. Pardon Во избежание. Цифре 15 тык не верил и никогда не поверю, эта цифра для производителей и продаванов но не для тех кто желает своему мотору долгой и счастливой жизни...
приорист
так эти блогеры сами ничо не шарят им главное хайп поймать . это и раньше так было масло минералка и меняли через 5-7ткм и по сезону 2 раза в год летом летнее зимой зимнее. потом пошли крекинговые масла всесезонки с новыми айпи их стали менять на 15ткм. а такто опытные водятелы по звуку матора определяют когда менять это еще от самого масла зависит некоторые масла спокойно ходят 10-15ткм другие уже при 5-7ткм уже мотор громко работает и масло угорат начинает . а в принципе можно не парится лить любую дешевую минералку и менять каждые 5-7 ткм летом и зимой как раньше .
Mihalych78
ну че
вчера собрали вроде. сегодня потестят-покатаются чтоб нигде не сопливило и отдадут

сразу везде жижи поменял
в двигле
в коробке
охлаждайку
в гуре

ага. рейку снимать пришлось -движок-коробка в низ не уходили с нею facepalm

такого пестеца я не ожидал hehe

Добавлено спустя 25 секунд:

мы когда вариаитор перебирали с ним
то там все проще было гораздо снять-поставить

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

картер пришлось снимать
а что бы снять картер пришлось снимать коробку, двигло, и детали подрамника

ученикик прохфессора акуенно придумали как картер закрепить
мимы приняли работу


На иномарках подобное тоже встречается.
Этот насос по задумке не должен сниматься до капиталке. Но вот кто думал над материалом прокладки и кто это согласовал - идиоты



приора


веста



Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

ЗЫ поделюсь воспоминаниями
меня в КБ когда после преддипломной позвали на работу, то одним из первых было разработать-утвердить одну приспособу для такелажной оснастки секретного изделия
разработал, в 3Д, чертежи, номроконтроль прошел, собрал подписи по КБ, собрал подписи по заводу (штук 15 вобщем доцентов с кандидатами рассматривали и утверждали). отдали в цех.....
через неделю звонок из цеха -зайдите пожалуйста, вопрос есть

прихожу. седой такой с усами мастер в очках (вот прям такой -уважение вызывал) вертит в руках составные части моей железки и спрашивает - а как это соединить? facepalm

пришлось в чертеж вводить изменения и допизвещения строчить
но калабаха нужная и важная нашему заводу, стала монтироваться на изделие гораздо точнее
Kuba
мимы рукожопы.
bboyan bboyan
Цифра
poliman писал(а):

ну я езжу 50 в год
меняю через 5-6тыс км


Нахера? Вон у чела на солярисе уже 900+ тыс.км, льет каждые 15 тыс.км

https://www.youtube.com/@user-gt4kr3ry6t/videos

вот видео на пробеге 600 тыс.км, где он советчикам менять каждые 7500 км отвечал.

https://youtu.be/lfWNeu4LlZM?t=112
GENA
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

ну я езжу 50 в год
меняю через 5-6тыс км


Нахера? Вон у чела на солярисе уже 900+ тыс.км, льет каждые 15 тыс.км

https://www.youtube.com/@user-gt4kr3ry6t/videos

вот видео на пробеге 600 тыс.км, где он советчикам менять каждые 7500 км отвечал.

https://youtu.be/lfWNeu4LlZM?t=112


facepalm
Режимы езды разные. Одно дело на трассе когда движок в оптимальном режиме работает и км реальные отрабатывает, другое дело по городу с пробками где к реально проеханным 7500 км добавляется тарахтенье движка с перегревами в пробках и там плюсовать надо еще 3-5 000 км.
У меня на морозе на автопрогреве 30 литров скушала стоя на месте. По трассе это с 300 км. bboyan
Mihalych78
Kuba писал(а):

мимы рукожопы.
bboyan bboyan



просто хитрые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы