ну че
вчера собрали вроде. сегодня потестят-покатаются чтоб нигде не сопливило и отдадут
сразу везде жижи поменял
в двигле
в коробке
охлаждайку
в гуре
ага. рейку снимать пришлось -движок-коробка в низ не уходили с нею
такого пестеца я не ожидал
Добавлено спустя 25 секунд:
мы когда вариаитор перебирали с ним
то там все проще было гораздо снять-поставить
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Alexandr008 писал(а):Mihalych78 писал(а):картер пришлось снимать
а что бы снять картер пришлось снимать коробку, двигло, и детали подрамника
ученикик прохфессора акуенно придумали как картер закрепить
мимы приняли работу
На иномарках подобное тоже встречается.
Этот насос по задумке не должен сниматься до капиталке. Но вот кто думал над материалом прокладки и кто это согласовал - идиоты
приора
веста
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
ЗЫ поделюсь воспоминаниями
меня в КБ когда после преддипломной позвали на работу, то одним из первых было разработать-утвердить одну приспособу для такелажной оснастки секретного изделия
разработал, в 3Д, чертежи, номроконтроль прошел, собрал подписи по КБ, собрал подписи по заводу (штук 15 вобщем доцентов с кандидатами рассматривали и утверждали). отдали в цех.....
через неделю звонок из цеха -зайдите пожалуйста, вопрос есть
прихожу. седой такой с усами мастер в очках (вот прям такой -уважение вызывал) вертит в руках составные части моей железки и спрашивает - а как это соединить?
пришлось в чертеж вводить изменения и допизвещения строчить
но калабаха нужная и важная нашему заводу, стала монтироваться на изделие гораздо точнее