Страница 16 из 22
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Также сам снегоуборщик физуха. Вы его ворочали? Это не стакан поднимать.



Так ты купи с моторчиком
Olegan-TLT
Их без моторчиков не быват. Но вы им еще поворочайте, даже с моторчиком и даже небольшим.
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Их без моторчиков не быват. Но вы им еще поворочайте, даже с моторчиком и даже небольшим.



Так ты у него половину порции плова то не забирай
У него и силы появытся
Olegan-TLT
Guk писал(а):


да, в защиту Олегана: выпустили Ниву-2 с двигателем 1600 см. куб. с ремённым ГРМ. Видимо с десятки 16 клапанник поставили. Хороший двигатель, и клапана не гнёт в случае обрыва ремня.
Так что Олеган как в воду глядел, вот Михалыч то загрустит.


ну меня защищать не надо, я в защите не нуждаюсь. Но мотор с такими ТТХ (прежде всего с мотором с моментов в 155-160 нм, это максимум, который нивская трансмиссия без ущерба по ресурсу выдерживает) - самое то и необходимая Ниве и Тревелу особенно штуковина. Я сейчас езжу на авто с таким двигом, и этих двигов делают достаточно (по выходу из завода переделывают). Будет на базе переднеприводного в серии - хорошо.
Единственное, что двиг этот по любому дороже в обслуге будет, чем классический нынешний. Я на пробеге 135 чтоль ткм поменял всю тряхомундию (цепь грм, ролики, башмаки натяжители) - какие то смешные бабки. С 11182 подороже выйдет ремень и ролики. Но насколько то экономичнее будет.
В общем, хорошее дело нивам мощи немного и момента добавить в моторе. В 25-26 гг пойдут такие конвейерные. Должны.
Mihalych78
Цитата:

какие то смешные бабки



Странно что ты точно не помнишь
FHR
Окраску Саба в цвет транды негритянской считаю пропагандой идей нацизма
Бомбовоз
а зачем Ниве 12-й движок на 16 клопах ?

лучше бы уж автомат поставили или дизель какой нибудь японский или французский по лицензии.
Olegan-TLT
Ей совершенно ни к чему двенадцатый движок с 16 клап. Поэтому и агрегатируют вариацию гранта движка с 8 клапанами. Как раз с делью максимаоьной тяги момента с минимума оборотов. Я прдтверждаю как пользователь Тревела с двигом с плюс минус такими моментно-мощностыми характеристиками- это приятно и комфортно, для нивы то, что надо. В серию бкдут делать, и хорошо. Потребители будут довольны. А дизель в глобаоьно мировом масштабе уходит и с более крупных машин. А для нивы глупость.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А дизель в глобаоьно мировом масштабе уходит и с более крупных машин. А для нивы глупость.



facepalm 63

для мировых производителей нужен грантовский движок на евро 2
Olegan-TLT
Не знаю что для мировых нужно. Я пользователь многолетний всяких нив, по мне самое то.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А так евра пятые же все они и с абс, с конца прошлого года.
Mihalych78
Цитата:

Эта модель в оригинальном исполнении когда-то была хитом рынка и в Польше, но с момента окончания производства «оригинальной» версии прошло 12 лет, и найти ее на наших улицах становится все труднее. Речь идет о модели Dacia Logan MCV, которая производилась в России как Lada Largus. Производитель заявил, что возобновляет производство – без помощи Renault, но не без проблем.




поляки козлы всякую гадость про ВАЗ пишут
Olegan-TLT
Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.


Ну ты-то тут несёшь свет истины, да?
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=398449&start=150
Ты утверждаешь что твой папа в конце 80х первым в СССР изобрёл шаровую опору для автомобиля. И ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 по твоим словам были со шкворнями, так ведь ты пишешь. После такой эпистолы, про шкворни на Ниве и Жигулях классике ни у кого не может быть никаких сомнений в состоянии твоей психики и твоих "глубоких" инженерных знаниях. Бидоныч отдыхает.
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.



Шульц, неси галоперелол hehe
Он снова весь в белом стоит и говном воняет pst
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.


Ну ты-то тут несёшь свет истины, да?
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=398449&start=150
Ты утверждаешь что твой папа в конце 80х первым в СССР изобрёл шаровую опору для автомобиля. И ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 по твоим словам были со шкворнями, так ведь ты пишешь. После такой эпистолы, про шкворни на Ниве и Жигулях классике ни у кого не может быть никаких сомнений в состоянии твоей психики и твоих "глубоких" инженерных знаниях. Бидоныч отдыхает.


Мой папа изобрел эту шаровую опору в конце 70-х годов. Я к сожалению не могу найти авторское свидетельство (тогда были они у изобретателей). Корка где-то есть, надо скан сделать на память. А так да, мой батя был главный спец в стране по шарнирам легковых автомобилей. И в том виде, в котором шарниры представлены в последние десятилетия, для отечественных авто разрабатывал он. А сам шаровый шарнир - трехподвижная кинематическая пара, известен и применим многие сотни лет. И на ВАЗ 2101 не было шкворней. Просто на ней изначально были другого конструктива шаровые шарниры. Но вот в базе светится патент 1995-го года, где автор мой отец

А вот мой патент на изобретение. Брата я тоже включил. Это - в память об отце (его не стало в 2000-м году). Я будучи еще студентом работал вместе с отцом в фирме, которая эти шарниры производила (да и сейчас немного работаю, только с другой фирмой).


Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

жыжа, даже если ты хочешь поговорить о шаровых шарнирах, то тебе рано. Вернее поздно. Поздно учиться, а как специалист ты деградировал. Поверхностный и никчемный. А уж чем ты там мозги себе высушил - алкоголем, веществами или еще чем - я не знаю Smile) Но я здесь и сейчас чего то придумываю, даже вот две заявки на патенты опять оформляю. Внедряю. За деньги продаю результаты своего труда. А ты визжишь. И визжишь очень глупо и примитивно.
Mihalych78
Olegan-TLT
Не я это начал, но раз уж начали - даже реферат изобретения своего и отца приведу
Цитата:

Реферат
Изобретение относится к передним подвескам транспортных средств. Шаровой шарнир содержит палец с шаровой головкой, корпус с гнездом для пальца, вкладыш с выступами на наружной поверхности, между которыми размещены компенсаторные средства из материала с жесткостью, отличающейся от жесткости вкладыша, причем последний дополнительно зафиксирован с использованием клинового соединения. Шаровой шарнир также дополнительно содержит средства для предохранения от контакта между собой корпуса и пальца и средства для закрепления присоединительного участка меньшего диаметра защитного чехла. Корпус шарового шарнира выполнен так, что граница между полусферической и цилиндрической частями внутренней поверхности корпуса размещена в плоскости, расположенной выше верхней поверхности элемента крепления, кольцевая канавка, размещенная на элементе крепления, выполнена сопряженной с кольцевой канавкой на внешней поверхности цилиндрической части корпуса, а сечение торцовой поверхности этой части выполнено по меньшей мере с двумя гранями, одна из которых примыкает к наружной цилиндрической поверхности корпуса, а другая - к внутренней, причем высота первой грани превышает высоту второй. У вкладыша выступы и донные участки между ними на наружной поверхности вкладыша выполнены сферическими, а в местах сопряжения меридиональных канавок и прорезей между лепестками выполнены полости. У защитного чехла внешняя и внутренняя поверхности присоединительного участка большего диаметра и участка гофры, примыкающей к указанному участку, выполнены радиусными, а внутренняя поверхность присоединительного участка меньшего диаметра выполнена конической. Технический результат - повышение надежности при эксплуатации за счет целесообразного взаимного расположения деталей, достигаемого при сборке, и расширения функциональных возможностей как деталей, так и шарнира в целом. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 29 ил.



Имеющий глаза - да увидит. Интересующийся техникой - да поймет Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Во, как раз чтоб этих вырывов не было, и разрабатывал шарниры мой отец. На классике вырывало старообрядные шарниры (нижнюю шаровую опору с тефлоновым вкладышем). Сейчас таких не делают. Но первопроходцем, разработчиком и тд был мой отец. На ВАЗе разрабатывали и испытывали, выпускали в Белебее. И сейчас выпускают суть такие же опоры (те же).
Mihalych78
Olegan-TLT
А чем Роспатент к международным относится кроме того что патентует все что угодно?

Цитата:

Согласно патентной заявке, конструкция двигателя включает «статор, ротор, размещённый в нем, при этом свободные внутренние объемы статора и ротора изначально заполнены жидкостью, причём жидкость, заполняющая ротор, расположена в нём с возможностью вращения её с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции, на боковой цилиндрической поверхности ротора расположены сквозные реактивные окна с высотой, меньшей высоты боковой стенки ротора, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью обеспечения вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости».

Ситуацию прокомментировал журналистам глава Комиссии по борьбе со лженаукой Евгений Александров. Он отметил, что в самом факте появления на бумаге очередного «вечного двигателя» нет ничего нового, однако факт выдачи патента привлёк внимание академика. По его мнению, «патентуют сегодня бог знает что», и никакого работающего прототипа у изобретателя нет.

Представители Роспатента, в свою очередь, заявили, что документ был выдан на основе экспертизы, которая не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, но проверяет наличие в материалах заявки сведений, необходимых для воспроизведения разработки. В ведомстве также отметили, что патент может быть оспорен путём подачи возражения.

Olegan-TLT
Роспатент далеко не все что угодно патентует. Это вам только кажется. Безграмотным и деградировавшим визгунам особенно. Роспатент это серъезная организация.
Mihalych78
Представитель Роспатента и академик академии наук стало быть то же врут и визгуны hehe
Один наш доцент весь в белом стоит а по ногам коричневое течет
Ибо март hehe
Olegan-TLT
Во как Smile) И Роспатент не торт и не тот. Ну ну.
Mihalych78
А когда там нормально было?
Olegan-TLT
Никогда нормально не было. Хвастуны прохвосты профессора всяку хрень патентуют, черте что.
Mihalych78
Куча конторой кормитсяпомощью регистраций и ускоренный регистраций
И это не секрет

Я твоё изобретение не хаю, я только соучастник пары рацпредложений. hehe
Но почему твой протез не используют иностранцы?
Olegan-TLT
Ты визгун чтобы мое (или чье кого то другого) изобретение по данной тематике хаять и вообще обсуждать, не имеешь для этого базовых знаний. Техникой, углубленным изучением вопросов, реализацией, разработкой технических решений думаю врядли ты занимался. Поэтому да, ты мимо Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы