Также сам снегоуборщик физуха. Вы его ворочали? Это не стакан поднимать.
Их без моторчиков не быват. Но вы им еще поворочайте, даже с моторчиком и даже небольшим.
да, в защиту Олегана: выпустили Ниву-2 с двигателем 1600 см. куб. с ремённым ГРМ. Видимо с десятки 16 клапанник поставили. Хороший двигатель, и клапана не гнёт в случае обрыва ремня.
Так что Олеган как в воду глядел, вот Михалыч то загрустит.
какие то смешные бабки
А дизель в глобаоьно мировом масштабе уходит и с более крупных машин. А для нивы глупость.
Эта модель в оригинальном исполнении когда-то была хитом рынка и в Польше, но с момента окончания производства «оригинальной» версии прошло 12 лет, и найти ее на наших улицах становится все труднее. Речь идет о модели Dacia Logan MCV, которая производилась в России как Lada Largus. Производитель заявил, что возобновляет производство – без помощи Renault, но не без проблем.
Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.
Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.
Пусть пишут, ихо право. Ты же мразь тут для того, чтобы тоже стстемно гадости писать.
Реферат
Изобретение относится к передним подвескам транспортных средств. Шаровой шарнир содержит палец с шаровой головкой, корпус с гнездом для пальца, вкладыш с выступами на наружной поверхности, между которыми размещены компенсаторные средства из материала с жесткостью, отличающейся от жесткости вкладыша, причем последний дополнительно зафиксирован с использованием клинового соединения. Шаровой шарнир также дополнительно содержит средства для предохранения от контакта между собой корпуса и пальца и средства для закрепления присоединительного участка меньшего диаметра защитного чехла. Корпус шарового шарнира выполнен так, что граница между полусферической и цилиндрической частями внутренней поверхности корпуса размещена в плоскости, расположенной выше верхней поверхности элемента крепления, кольцевая канавка, размещенная на элементе крепления, выполнена сопряженной с кольцевой канавкой на внешней поверхности цилиндрической части корпуса, а сечение торцовой поверхности этой части выполнено по меньшей мере с двумя гранями, одна из которых примыкает к наружной цилиндрической поверхности корпуса, а другая - к внутренней, причем высота первой грани превышает высоту второй. У вкладыша выступы и донные участки между ними на наружной поверхности вкладыша выполнены сферическими, а в местах сопряжения меридиональных канавок и прорезей между лепестками выполнены полости. У защитного чехла внешняя и внутренняя поверхности присоединительного участка большего диаметра и участка гофры, примыкающей к указанному участку, выполнены радиусными, а внутренняя поверхность присоединительного участка меньшего диаметра выполнена конической. Технический результат - повышение надежности при эксплуатации за счет целесообразного взаимного расположения деталей, достигаемого при сборке, и расширения функциональных возможностей как деталей, так и шарнира в целом. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 29 ил.
Согласно патентной заявке, конструкция двигателя включает «статор, ротор, размещённый в нем, при этом свободные внутренние объемы статора и ротора изначально заполнены жидкостью, причём жидкость, заполняющая ротор, расположена в нём с возможностью вращения её с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции, на боковой цилиндрической поверхности ротора расположены сквозные реактивные окна с высотой, меньшей высоты боковой стенки ротора, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью обеспечения вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости».
Ситуацию прокомментировал журналистам глава Комиссии по борьбе со лженаукой Евгений Александров. Он отметил, что в самом факте появления на бумаге очередного «вечного двигателя» нет ничего нового, однако факт выдачи патента привлёк внимание академика. По его мнению, «патентуют сегодня бог знает что», и никакого работающего прототипа у изобретателя нет.
Представители Роспатента, в свою очередь, заявили, что документ был выдан на основе экспертизы, которая не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, но проверяет наличие в материалах заявки сведений, необходимых для воспроизведения разработки. В ведомстве также отметили, что патент может быть оспорен путём подачи возражения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы