Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Женя писал(а):Это и настораживает
Это называется по другому
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Как не называй, 1,6мех проверена временем. Даже тот варик, который с рено ставили преподносил сюрпризы и ресурс у него около 100 был, потом как повезет. Но то был один из самых дешевых вариаторов, который ставили на малолитражки типа ниссана и рено....
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Женя писал(а):Как не называй, 1,6мех проверена временем.
ну бери на мешалке, кто против штоле?
по мне так лучше починить варик раз в 200тыс и ездить на 2х педалях, чем менять сцепу раз в 60тыс и ездить на трех педалях
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
poliman писал(а):по мне так лучше починить варик раз в 200тыс и ездить на 2х педалях, чем менять сцепу раз в 60тыс и ездить на трех педалях
Как ты говоришь, так действительно лучше
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
poliman
Женя писал(а):Как не называй, 1,6мех проверена временем
Как и карбюратор
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Alexandr008 писал(а):Как и карбюратор
Ну, до карбюратора, надеюсь, не дойдет
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Женя писал(а):poliman писал(а):по мне так лучше починить варик раз в 200тыс и ездить на 2х педалях, чем менять сцепу раз в 60тыс и ездить на трех педалях
Как ты говоришь, так действительно лучше
потому что механика твоя говноъ несусветное
никто в здравом уме не сядет на 3 педали после 2х
хоть там ремонт коробки на 200тыс будет
не сядут низачто
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Однако, когда раньше ставили вариатор на весту, большинство брали с мкпп
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Все бояться всего нового. Сколько тут на форуме, так все время новшества опсирают. ( инж в пользу карба обливали помоями в том числе
)
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Alexandr008 писал(а):Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем
Вооот.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Обслуживать надо варик, а не " на весь срок эксплуатации "
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
А так обычно рассказывают про ненадежность, те кто не эксплуатировал.
Про инжектор, про кондей, про автомат, варик, робот и тд и тп. Очкуют покупать или нет финансовой возможности. И начинают оправдывать это баснями про ненадежность и неудобство.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Цитата:Мировая премьера Lada Iskra состоится 5 июня 2024 года в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
viper31 писал(а):Цитата:Мировая премьера Lada Iskra состоится 5 июня 2024 года в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума.
Скоро вот такое будут на форумы тащить- вождя тешить.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Кнопки подогрева сидений от Гранты - это временное решение связанное с локализацией. Позже они займут своё законное место в торпедо.
[/code]
Добавлено спустя 46 минут 36 секунд:
Цитата:АвтоВАЗ считает, что при пробеге 30 000 километров владельцу вариаторной «Весты» нужно обязательно заменить масло — это 7,2 литра жидкости, которая рассчитанна на эксплуатацию при температуре до -40°С. Кроме того, потребуется замена фильтра тонкой очистки. После этого масляный сервис не потребуется никогда.
Сама «трансмиссионка» — это SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Его аналог выпускает российский «Лукойл», но инженеры автогиганта уверяют, что дилеры будут заливать только оригинальный состав. Сколько будет стоить услуга, не уточняется — это клиентам сообщат дилеры.
Интересно, что Lada не стала вводить дополнительную гарантию на трансмиссию, как это иногда делают некоторые марки. Гарантийные обязательства растронаяются на весь автомобиль, включая вариатор, — это 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
у нас по рекламным телевизорам уже кажут рекламу
веста с автоматической транмиссией.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
poliman писал(а):потому что механика твоя говноъ несусветное
никто в здравом уме не сядет на 3 педали после 2х
хоть там ремонт коробки на 200тыс будет
не сядут низачто
Потому что правильный автомат это гидромех хорошего производителя. У меня пробег 283, он помирать не собирается. Zf 6hp26. В числе прочего ставился на х5, астонмартин, бентли и игуары, конечно
А если жизнь прижмет надо будет пересесть на реножигу, то взял бы механику, а не вариаторы и пр.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Alexandr008 писал(а):Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем
+1
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Женя писал(а):Однако, когда раньше ставили вариатор на весту, большинство брали с мкпп
Потому что дешевле и надежнее,а девочек типо Полины не так много...
мне нет разницы 2 или 3 педали.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Потому что дешевле
Это ключевое.
И при покупке и в обслуживании.
neclassik писал(а):мне нет разницы 2 или 3 педали
разницы нет имхо потому что и двух педалей нет
Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Alexandr008 писал(а):Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Все бояться всего нового. Сколько тут на форуме, так все время новшества опсирают. ( инж в пользу карба обливали помоями в том числе )
щас или китай или ВАЗ с гарантирей, все остальное без гарантии
у меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
CoolM писал(а):меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай
А что купили? Гранты?
У меня не мало китая на виду. Ездит.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай
А что купили? Гранты?
У меня не мало китая на виду. Ездит.
один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу. остальные не меняют как и я.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
CoolM писал(а):один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу.
Молодцы.
Если возможность есть, то выбор , хоть и небольшой, но пока имеется.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexandr008 писал(а):
А так обычно рассказывают про ненадежность, те кто не эксплуатировал.
Про инжектор, про кондей, про автомат, варик, робот и тд и тп. Очкуют покупать или нет финансовой возможности. И начинают оправдывать это баснями про ненадежность и неудобство.
Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Otto Frija писал(а):Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
Все бывает. Заклинило и что?. Жизнь закончилась?
А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней. Со временем все порешали. Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.
Добавлено спустя 39 секунд:
Нынешние роботы это не те первые дсг ваговские.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы