Страница 123 из 136
Alexandr008
Женя писал(а):

Это и настораживает


Это называется по другому pst
Женя
Как не называй, 1,6мех проверена временем. Даже тот варик, который с рено ставили преподносил сюрпризы и ресурс у него около 100 был, потом как повезет. Но то был один из самых дешевых вариаторов, который ставили на малолитражки типа ниссана и рено....
poliman
Женя писал(а):

Как не называй, 1,6мех проверена временем.


ну бери на мешалке, кто против штоле?
по мне так лучше починить варик раз в 200тыс и ездить на 2х педалях, чем менять сцепу раз в 60тыс и ездить на трех педалях
Женя
poliman писал(а):

по мне так лучше починить варик раз в 200тыс и ездить на 2х педалях, чем менять сцепу раз в 60тыс и ездить на трех педалях


Как ты говоришь, так действительно лучше
Alexandr008
poliman
Good
Женя писал(а):

Как не называй, 1,6мех проверена временем


Как и карбюратор hehe
Женя
Alexandr008 писал(а):

Как и карбюратор


Ну, до карбюратора, надеюсь, не дойдет
poliman
Женя писал(а):

poliman писал(а):

по мне так лучше починить варик раз в 200тыс и ездить на 2х педалях, чем менять сцепу раз в 60тыс и ездить на трех педалях


Как ты говоришь, так действительно лучше


потому что механика твоя говноъ несусветное
никто в здравом уме не сядет на 3 педали после 2х
хоть там ремонт коробки на 200тыс будет
не сядут низачто
Женя
Однако, когда раньше ставили вариатор на весту, большинство брали с мкпп
Alexandr008
Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Все бояться всего нового. Сколько тут на форуме, так все время новшества опсирают. ( инж в пользу карба обливали помоями в том числе pst )
Женя
Alexandr008 писал(а):

Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем


Вооот.
Alexandr008
Обслуживать надо варик, а не " на весь срок эксплуатации "

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

А так обычно рассказывают про ненадежность, те кто не эксплуатировал.
Про инжектор, про кондей, про автомат, варик, робот и тд и тп. Очкуют покупать или нет финансовой возможности. И начинают оправдывать это баснями про ненадежность и неудобство.
viper31
Цитата:

Мировая премьера Lada Iskra состоится 5 июня 2024 года в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума.


dns4
GENA
viper31 писал(а):

Цитата:

Мировая премьера Lada Iskra состоится 5 июня 2024 года в ходе 27-го Петербургского международного экономического форума.


dns4


facepalm
Скоро вот такое будут на форумы тащить- вождя тешить. pst
Mihalych78
Цитата:

Кнопки подогрева сидений от Гранты - это временное решение связанное с локализацией. Позже они займут своё законное место в торпедо.

[/code]

Добавлено спустя 46 минут 36 секунд:

Цитата:

АвтоВАЗ считает, что при пробеге 30 000 километров владельцу вариаторной «Весты» нужно обязательно заменить масло — это 7,2 литра жидкости, которая рассчитанна на эксплуатацию при температуре до -40°С. Кроме того, потребуется замена фильтра тонкой очистки. После этого масляный сервис не потребуется никогда.

Сама «трансмиссионка» — это SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Его аналог выпускает российский «Лукойл», но инженеры автогиганта уверяют, что дилеры будут заливать только оригинальный состав. Сколько будет стоить услуга, не уточняется — это клиентам сообщат дилеры.

Интересно, что Lada не стала вводить дополнительную гарантию на трансмиссию, как это иногда делают некоторые марки. Гарантийные обязательства растронаяются на весь автомобиль, включая вариатор, — это 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега.


facepalm
poliman
у нас по рекламным телевизорам уже кажут рекламу
веста с автоматической транмиссией.
Jackal
poliman писал(а):

потому что механика твоя говноъ несусветное
никто в здравом уме не сядет на 3 педали после 2х
хоть там ремонт коробки на 200тыс будет
не сядут низачто


Потому что правильный автомат это гидромех хорошего производителя. У меня пробег 283, он помирать не собирается. Zf 6hp26. В числе прочего ставился на х5, астонмартин, бентли и игуары, конечно
А если жизнь прижмет надо будет пересесть на реножигу, то взял бы механику, а не вариаторы и пр.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем


+1
neclassik
Женя писал(а):

Однако, когда раньше ставили вариатор на весту, большинство брали с мкпп



Потому что дешевле и надежнее,а девочек типо Полины не так много...
мне нет разницы 2 или 3 педали.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Потому что дешевле


Это ключевое.
И при покупке и в обслуживании.

neclassik писал(а):

мне нет разницы 2 или 3 педали

разницы нет имхо потому что и двух педалей нет Pardon

Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Все бояться всего нового. Сколько тут на форуме, так все время новшества опсирают. ( инж в пользу карба обливали помоями в том числе pst )


щас или китай или ВАЗ с гарантирей, все остальное без гарантии supercool
у меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай. Wink
Alexandr008
CoolM писал(а):

меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай


А что купили? Гранты?

У меня не мало китая на виду. Ездит.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай


А что купили? Гранты?

У меня не мало китая на виду. Ездит.


один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу. остальные не меняют как и я.
Alexandr008
CoolM писал(а):

один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу.


Молодцы. Good

Если возможность есть, то выбор , хоть и небольшой, но пока имеется.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):


А так обычно рассказывают про ненадежность, те кто не эксплуатировал.
Про инжектор, про кондей, про автомат, варик, робот и тд и тп. Очкуют покупать или нет финансовой возможности. И начинают оправдывать это баснями про ненадежность и неудобство.

Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.


Все бывает. Заклинило и что?. Жизнь закончилась?

А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней. Со временем все порешали. Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?
Olegan-TLT
У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.

Добавлено спустя 39 секунд:

Нынешние роботы это не те первые дсг ваговские.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы