У него есть вариатор доработанный для бездорожья
Это да.
Но я про дизелек
Всё великолепно заезжает,
Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получитс
Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав. Так это все известно. Я вот мимо вариатора. А роботы норм у китаезов.
Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)
На такой машине оно и будет прекрасно работать,где 300-500 л.с блокировки все возможные и куча электронных помощников. Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получится. Эта тачка стоит 20-30 лямов
Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)
На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу
Щас сделали электронику которая выполняет роль блокировки и имитации той же акпп и даже дешманские Дастеры ползут в гору ток так
на автомате медленно можно, но!!! момент то тот же сам
Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше.
не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую. надо смотреть конкретно цифры, чтобы сравнивать.
не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую. надо смотреть конкретно цифры, чтобы сравнивать.
надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса
Известно, что АКПП рассчитана под определённый крутящий момент. Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.
поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас.
Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.
Я и понижайку то не включаю
У меня мех блокировки, они в режиме "ползти в гору" не включаются.
надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса
Известно, что АКПП рассчитана под определённый крутящий момент. Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.
поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас.
... И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.
... И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.
Ну так и АКПП тоже подрастает с лишним бубликом
как без разрыва если там все равно гидро муфта считай
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы